Deus Ex: Mankind Divided

  • Автор темы Автор темы LEONID
  • Дата начала Дата начала
Ну, и чем же стелс кривой?
Сиджи были, ты просто запамятовал.
Может скинешь ссылку на эти ЦГ? Я бы посмотрел... Вообще, в Томбе скваря вставила этот ЦГ, сделанный японцами, как начальную заставку к игре, насколько я помню. Может в HR тоже самое, ФЗ....

Я не помню точно чем стелс кривой, играл в этот калл давно уже, чтобы о чем-то конкретном говорить с уверенностью. Помню, что стелс был глючный, линейный, скучный, однообразный и полон буллщита. И ни капли не доставлял. Ну это все при условии, что я проходил игру без единого алярма.
 
с высосанным из пальца (как в ваших любимых метал гирах) сюжетом) а атмосфера если там и была, то только понимания что играешь в порожняк)

дак он судит игры по "статусу", раз распиарили как "ой, такой необычный стелс с таким нестандартным сюжетиком", плевать что вместо "ужасный графон и никакующий дизайн" написали "необычный", вместо "с убогой игровой механикой" написали "стелс", и вместо "самым избитым с дурацикими поворотами и логикой, невыдерживающий никакой критики" напсиали "нестандартным". А раз написали, то занчит не ошиблись) особенон при граматнейшем пиаре) Поэтому и у вроде бы прозоднячка с уровнем всех параметров ниже среднего такой ажиотаж)

Вот например - раскуртка - ни у какой игры досели не было такого что в чате решали что там будет с человеком и прочее. Как это влияет на игру? никак. Однако "статусники" (те для кого важен статус игры, а не сама игра) уже возбудились и готовы оформлять предзаказ. Казалось бы причем здесь эти дурацкие посиделки в комнате и игра? я лично не понимаю, но статусники уже возбуждены (им же не важна игра, им важно то, что они как бы в тренде). После этого показали ролик, который к игре воооообще никак не относиться. При этом в ролике показывали сцену, где проходит хороший экшен, статусники возжелали стелс) т.е. для таких вот статусников им как бы не важно, в каком даже жанре будет игра, и что там будет) если написано стелс, но надо перестрелять 20 тысч челвоек - это стелс)

вот например посмотри на Dante_MCry - он пишет, что ему понравился дизайн в дейс шит - шитмен революшен. Допустим это так и есть. Теперь обратимся к скриншотам, и рассмотрим пару примеров:
deusex-hr-review-screenshots3.jpg

пустое помещение, исключительно со стенами в серых тонах. Минимальное количество мебели, все серое, в квадратах, видимо мил сердцу кабель по полу. Но дак во всех играх он лучше.
Следующий скрин:
DX3_Screenshot_-5.jpg

Нифига ж себе! пустой склад! три коробки! такому минимализму даже икея может позавидовать (но статусники увидели здесь прозрение)

вообще лень постить - посмотрите сами - https://www.google.ru/search?q=deus...v&sa=X&ei=_ComVYGfOIOpsgHJtYLwCA&ved=0CBsQsAQ

где там величайший дизайн? нету его. Есть некая атмосфера, которая создана в мозгах статусников еще до момента первого запуска. И бывает не выходит даже после окончания игры.
К КОРОБКАМ ПРИДРАЛСЯ - офигеть!

Если тебе еще и мгс не нравится, то ок, не буду спорить
 
Я согласен только в одном - что разработчики обманули шутанодрочеров, пообещав им полноценный экшн-шутер.
Хотя, казалось, людям, которые играли в оригинальный деус, известно, что это за игра.

Да хочешь поделиться на шутанодрочеров и стелсловеров - пожалуйста, только все кто хоть немного знают мои предпочтения в играх знают, что я скорее из последних. Просто не люблю сырые проекты и современных геймеров которым "и кобыла невеста" - они мешают разработчикам нащупать правильные ветер в буйном море игродэва и не разбиться о скалы всяких Ассасин Кридов 9)
 
Может скинешь ссылку на эти ЦГ? Я бы посмотрел... Вообще, в Томбе скваря вставила этот ЦГ, сделанный японцами, как начальную заставку к игре, насколько я помню. Может в HR тоже самое, ФЗ....

Я не помню точно чем стелс кривой, играл в этот калл давно уже, чтобы о чем-то конкретном говорить с уверенностью. Помню, что стелс был глючный, линейный, скучный, однообразный и полон буллщита. И ни капли не доставлял. Ну это все при условии, что я проходил игру без единого алярма.
В какой последней игре для тебя был нормальный стелс?

Вечерком после работы ссылку на катсцены скину
На ютубе вводишь "deus ex human revolution cutscenes" и смотришь
 
Хотя, казалось, людям, которые играли в оригинальный деус, известно, что это за игра.
А разве когда то говорили, что это прямой последователь оригинальной игры? Разве разработчики не говорили, что это будет некий перезапуск серии в соответствии с новыми реалиями?
Я тебя расстрою - большинство людей, на кого была нацелена игра, т.е. покупатели, во времена оригинального Дэуса ещё пускали слюни по "Дузерам и Куче Мусора".
 
А разве когда то говорили, что это прямой последователь оригинальной игры? Разве разработчики не говорили, что это будет некий перезапуск серии в соответствии с новыми реалиями?
Я тебя расстрою - большинство людей, на кого была нацелена игра, т.е. покупатели, во времена оригинального Дэуса ещё пускали слюни по "Дузерам и Куче Мусора".
Мгс тоже можно шутером проходить (через силу, надо отметить), но он от того стелсом быть не перестает
 
Хз что там было в первом дэусе - помню что там как-то более разноплановым был геймплей и стрельба не напрягала. И если уж ты не стрелял - так не потому что это самая стрельба через жопу была сделана, а потому что враги давили массой. А в новом Deuse никто особо не мешал косить всех направо и налево, просто это сделано абсолютно не интересно.

Мгс тоже можно шутером проходить (через силу, надо отметить), но он от того стелсом быть не перестает

Зачем быть настолько категоричным? В каждой игре серии было дофигища моментов с неизбежной тревогой и неизбежными стычками со стрельбой. Каждый раз это было сделано на уровне соответсвующем времени выпуска, без всяких тухлых отмазок типа "вы просто не так играете!".
 
Мгс тоже можно шутером проходить (через силу, надо отметить), но он от того стелсом быть не перестает
Поэтому я в МГС и не играю, но замечу, что ты не очень мастерски перескочил на другую тему.
Лан, проехали.
 
Просто привел похожую аналогию.
Да не особо, если честно. Покупатель МГС 5 понимает, что это такое, т.к. серия, концептуально, не меняется, да и разработчики ничего такого не говорят, типа перезапуск и теперь вы ещё сможете играть в него как в платформер.
 
Да не особо, если честно. Покупатель МГС 5 понимает, что это такое, т.к. серия, концептуально, не меняется, да и разработчики ничего такого не говорят, типа перезапуск и теперь вы ещё сможете играть в него как в платформер.

Меняется - в четвертую можно полноценно как в шутер играть. Даже куча батхёрта была на нексте от неразобравшихся - писали что игру в шутер превратили), а судя по GZ - в Phantom Pain с этим ещё дальше зайдут.
 
А в новом Deuse никто особо не мешал косить всех направо и налево, просто это сделано абсолютно не интересно.
Мы с тобой, видно, в разные игры играли.
Врагов было много, убивали они довольно быстро, прямое столкновение в 70% случаев заканчивалось летальным исходом.

Я сам помню, как во второй раз полез играть в хр как в шутер. В результате через полчаса вернулся к стелсу, ибо было скучно и убивали с завидным постоянством.

Единственный реальный косяк хр (помимо хренового разрешения в катсценах) - это боссы, половина из которых как раз-таки была неуместно ориентирована под открытый экшн.
С точки зрения дизайна тут была куча самых разных ходов и путей прохождения, игра явно не на один раз.
 
Меняется - в четвертую можно полноценно как в шутер играть. Даже куча батхёрта была на нексте от неразобравшихся - писали что игру в шутер превратили), а судя по GZ - в Phantom Pain с этим ещё дальше зайдут.
Ровно настолько же коряво, как и в сабж. Особенно учитывая специфику боевки мгс.
 
Да не особо, если честно. Покупатель МГС 5 понимает, что это такое, т.к. серия, концептуально, не меняется, да и разработчики ничего такого не говорят, типа перезапуск и теперь вы ещё сможете играть в него как в платформер.
И то, и то - экшн, ориентированный на стелс, чтобы тут ни говорили обиженные разработчиками личности.
А то, что школьники не знают, откуда взялся деус, не проблема игры - уж точно.
И интересно, как это мгс концептуально не меняется ?)
Разница даже между 3 и гз огромна.
Кстати, а что в данном вопросе надо понимать как "перезапуск"?
Перезапуск истории или перезапуск механики в опоре на современные реалии? Хр как раз про последнее.

От всех этих споров мне только сильнее захотелось игру еще раз пройти)
 
Меняется - в четвертую можно полноценно как в шутер играть. Даже куча батхёрта была на нексте от неразобравшихся - писали что игру в шутер превратили), а судя по GZ - в Phantom Pain с этим ещё дальше зайдут.
Ну это скорее как фан-опция, правильно? Как в ГТА5 теперь тоже можно играть от первого лица.
Но сама концепция не изменилась, ведь так?
 
с высосанным из пальца (как в ваших любимых метал гирах) сюжетом) а атмосфера если там и была, то только понимания что играешь в порожняк)
Наоборот же, вполне актуальный сюжет, ведь некоторые технологии, которые показаны в игре уже сейчас становятся реальностью.
 
Ну это скорее как фан-опция, правильно? Как в ГТА5 теперь тоже можно играть от первого лица.
Но сама концепция не изменилась, ведь так?

Да нет, настолько же рабочий вариант, как и стелс. И никто не мешает их комбинировать когда что-то одно запарит, в отличии от. Но выше третьего режима сложности (недосигаемой для рядового Дикха высоте) не лучший вариант всё же. Для хардкорных фанов есть ещё два - вот там уже старой жопой из кустов не посветишь даже).

Ну и набор оружия там весьма и весьма кстати - http://metalgear.wikia.com/wiki/Metal_Gear_Solid_4_weapons

Я три раза проходил, но из всех стволов так и не пострелял.
 
чтобы тут ни говорили обиженные разработчиками личности.
Ты преувеличиваешь
Перезапуск истории или перезапуск механики в опоре на современные реалии? Хр как раз про последнее.
Вот-вот
И интересно, как это мгс концептуально не меняется ?)
Снейк вдруг стал выбивать головой кубики с вопросами и жрать грибы?
 
Назад
Сверху