Deus Ex: Mankind Divided

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем LEONID, 7 апр 2015.

  1. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    В том то и дело - прошло хрен знает сколько лет, а никаких подвижек в овощной стрельбе не наметилось. И кто тебе сказал, что это чистокровный стелс? По-моему подобные экшен рпг с открытым миром и нелинейным сюжетом должны подразумевать несколько типов прохождения. Даже чистокровные в прошлом стелс-экшены аля Хитман и MGS ныне предлагают подобную альтернативу.


    Ну или скажу по другому - игра с видом от первого лица и огромным кол-вом огнестрельного оружия должна быть оснащена хорошей механикой стрельбы по умолчанию. Это логично?
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Стелс же до ужаса кривой там.... Так что скорее это шутер, а не стелс. А вот первая часть была стелсом.

    ЦГ в самой игре не помню что-то. Вроде там были какие-то упоротые заставки с анимацией времен пс2.
     
    RussianSwine нравится это.
  3. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Да к этому колобку с какой стороны не подступись - никаких отверстий)
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2015
  4. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    как можно сравнивать ре4 (игру, в которой все круто), с дейус иксом, где коме пиара все полным сливом? каким надо быть слепым, чтобы видеть в деус иксе откровение?)
     
  5. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    Предлагают, но интересно ли принимать подобное предложение? ;)
    Ну, и чем же стелс кривой?
    Сиджи были, ты просто запамятовал.
    Механика стрельба была сделана в расчете на стелс, если ты пойдешь разносить всех в мгс или хитмане - тебе это быстро наскучит, не говоря уже о том, что ты через пять минут огребешь, если только на изи не играешь. Хотя там арсенал также вполне внушительный.
    Я не называл ее откровением, но она определенно очень крута была. С шикарным сюжетом и атмосферой.
    А от вас пока что только разговоры в ключе "слив", "графон пс2". Фактики - ноль.
     
    LEONID и bladerdenis нравится это.
  6. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Лол, "графон пс2" это гораздо более конкретное обсуждение, нежели - "шикарный сюжет" и "атмосфера".

    :facepalm: Зачем ты стараешься отмазать криворуких разрабов? Всем ведь понятна простая истина - нормальные люди стараются сделать хорошо всё в своём проекте, а "стрельба делалась в расчете на стелс" - это пустые отговорки. Типо не думали что шкаф будут двигать, поэтому обои за ним не поклеили.

    Вполне интересно. И никаких жалоб игроков на "боевую" часть я что-то не слышал - одни восторги.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2015
  7. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Вот здесь соглашусь. Именно поэтому в игру и не смог играть. В этом плане больше понравился Синдикат.
     
  8. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    Повторюсь: потому что это стелс, а не шутер.
    Сюжет тебе пересказать, что ли?
    Или ты на англ играл, которого не понимал?
    И, конечно, ты атмосферу не поймешь, если шутер из игры пытался устроить, лол.
    Честно говоря, я вообще претензий к стрельбе не понимаю - патронов, что ль, не хватало всех на уровне разносить?)
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2015
  9. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Так я и не пытаюсь чем то противоречить. Просто насколько я помню, ещё до выхода игры разрабы хвалились, что в игру можно играть по разному - хочешь беги стреляй, хочешь крадись и прячься. Меня, как большого ненавистника стелса, это очень обрадовало. На деле оказалось всё плохо. Повторюсь - для меня.
    Хотя я и не отрицаю всю крутизну ХР. Просто как бы мне не хотелось, я в неё играть не смог.
     
  10. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    Тащем-та, так можно играть в абсолютно любой стелс, где нет геймовера после того, как тебя заметили.
    Так что, хочешь - беги, стреляй, никто тебе не мешает.
     
  11. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Это тебе кто сказал? Вообще игра классифицируется как Action role-playing, first-person shooter, stealth википедией, а Metacritic вообще - First-Person Shooters. Так что повторяйся сколько хочешь.

    Судя по всему - ты вообще через чур многого не понимаешь)
     
  12. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Да, но только если это сделано через жопу, то желание пропадает. Я поэтому и привёл в пример Синдикат. Игра делалась как шутер и играется как шутер.
     
  13. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    Олала, в общем, как я говорил, все скатилось в пердяжные бредни олдскульщиков, которые не в состоянии объяснить свою позицию.
    Стелс экшн. Иииии? Википедия просто перечисляет все присутствующие элементы жанров в игре. Если вообще ее всерьез воспринимать.
    Да я вот все пытаюсь понять, но аргументации никак не получу адекватной. Только "игра говно, потому что не экшон". А то не ясно было, что это будет стелс. Пи***ть - не мешки ворочать.
    Первый деус тоже такой экшн был, шо ппц.
    Ага, а деус делалась как стелс и играется как стелс.
    Это всё равно, что купить гта, чтобы играть в гонки.
     
  14. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Такого никто не говорил
    Перечитай, что писали выше - игра делалась так, что бы игрок мог сам выбирать как ему играть. По крайней мере так заявляли.
    Да, уверен, чисто теоритически в неё можно играть бегая стреляя. Но, повторюсь, удовольствие сомнительное, да и не особо то и получалось, но не из-за кривизны игрока, а из-за рукожопства геймдезов.
     
  15. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Ктож виноват, что некоторые не способны воспринимать услышанное/прочитанное.

    Я лучше её всерьез восприму, чем тебя, когда ты незнамо с какого рожна раз за разом повторяешь одну мантру "это стелс", без какой-либо аргументации. Это не стелс - это action-rpg c видом от первого лица (именно так сабж позиционировали разработчики до релиза) в котором стелс составляющая, по вине разработчика, оказалась единственной стороной геймплея сделанной более-менее качественно. Это настолько просто, что проще уже некуда.
     
    Chakie нравится это.
  16. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    Тогда мгс - шутер.
    Ясно
     
  17. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Ой, всё!
     
  18. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Вот оно
    [​IMG]
     
    RussianSwine нравится это.
  19. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    с высосанным из пальца (как в ваших любимых метал гирах) сюжетом) а атмосфера если там и была, то только понимания что играешь в порожняк)
    дак он судит игры по "статусу", раз распиарили как "ой, такой необычный стелс с таким нестандартным сюжетиком", плевать что вместо "ужасный графон и никакующий дизайн" написали "необычный", вместо "с убогой игровой механикой" написали "стелс", и вместо "самым избитым с дурацикими поворотами и логикой, невыдерживающий никакой критики" напсиали "нестандартным". А раз написали, то занчит не ошиблись) особенон при граматнейшем пиаре) Поэтому и у вроде бы прозоднячка с уровнем всех параметров ниже среднего такой ажиотаж)

    Вот например - раскуртка - ни у какой игры досели не было такого что в чате решали что там будет с человеком и прочее. Как это влияет на игру? никак. Однако "статусники" (те для кого важен статус игры, а не сама игра) уже возбудились и готовы оформлять предзаказ. Казалось бы причем здесь эти дурацкие посиделки в комнате и игра? я лично не понимаю, но статусники уже возбуждены (им же не важна игра, им важно то, что они как бы в тренде). После этого показали ролик, который к игре воооообще никак не относиться. При этом в ролике показывали сцену, где проходит хороший экшен, статусники возжелали стелс) т.е. для таких вот статусников им как бы не важно, в каком даже жанре будет игра, и что там будет) если написано стелс, но надо перестрелять 20 тысч челвоек - это стелс)

    вот например посмотри на Dante_MCry - он пишет, что ему понравился дизайн в дейс шит - шитмен революшен. Допустим это так и есть. Теперь обратимся к скриншотам, и рассмотрим пару примеров:
    [​IMG]
    пустое помещение, исключительно со стенами в серых тонах. Минимальное количество мебели, все серое, в квадратах, видимо мил сердцу кабель по полу. Но дак во всех играх он лучше.
    Следующий скрин:
    [​IMG]
    Нифига ж себе! пустой склад! три коробки! такому минимализму даже икея может позавидовать (но статусники увидели здесь прозрение)

    вообще лень постить - посмотрите сами - https://www.google.ru/search?q=deus...v&sa=X&ei=_ComVYGfOIOpsgHJtYLwCA&ved=0CBsQsAQ

    где там величайший дизайн? нету его. Есть некая атмосфера, которая создана в мозгах статусников еще до момента первого запуска. И бывает не выходит даже после окончания игры.
     
  20. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    Я согласен только в одном - что разработчики обманули шутанодрочеров, пообещав им полноценный экшн-шутер.
    Хотя, казалось, людям, которые играли в оригинальный деус, известно, что это за игра.
     
    bladerdenis нравится это.