Прошел сюжет. И вот мой итог:
1) Это лучшая игра по вселенной Aliens!
2) Это вообще один из лучших приключений - хорроров!
Игра очень сбалансированная получилась: сперва мы беззащитны как загнанные кролики. Потом наступает момент, когда мы можем дать отпор. Затем опять получается так, что кролик внутри нас возвращается. Далее наступает момент, когда мы вроде как можем дать отпор, но очко кролика все равно сжимается от любого шороха!
Это я к чем... Это я к тому, что разрабам удалось сделать офигенный баланс в игре, чтобы игрок не успел заскучать от определенной однообразности (которая лично меня вообще не раздражала). И даже ранбэки воспринимаются вполне нормально, учитывая тотальное невезение ГГ))).
Так же в игре просто отличный графон, который тщательно вырисовывает все то, что любят фанаты серии. Олдскульный космический корабль - это вам не то же самое из какого нибудь масс эффект. В графоне прям чувствуется вложенная душа разрабов! Прям, как для себя делали!
По поводу ИИ Чужого. Кому то он кажется заскриптованным и.т.д. Могу поспорить с пеной у рта! Есть один скрипт - появление в определенной локации. ВСЕ! В остальном Чужой настолько е%№;%нутое существо, что ходит совершенно хаотично. И это реально добавляет реалистичности игре. Никогда не знаешь точно, развернется ли он в тот момент, когда вы захотите свалить в другую сторону.
Да, есть странности (может на харде не так), когда Чужой в упор не видит ГГ, которая прячется за стульями и еще нагло выглядывает. В реальности это выглядело бы так, будто человек показывает себя до пояса из за стула. Даже самый тупой Чужой понял бы, что это приглашение на обед.
С другой стороны эта черная сссука порой делает такие вещи, что кирпичи валят очень быстро. Однажды эта сволочь услышала сонар тогда, когда мой гг сидел в шахте. Естественно ГГ был сразу же сожран!
Так же в игре есть интересный момент, который я уже дааавно не встречал. Обычно, когда близится финал - игрок это уже понимает подсознательно. И уже после битвы (или чего то другого) с финальным боссом, спокойненько садится смотреть последнюю заставку и титры. в Alien: Isolation ощущение финала у меня было раз 5, если не больше. Да, у Рипли тотальная не пруха! За это спасибо разрабам!)
ОЧЕНЬ классно сделаны последние часы игры. Это просто какой то мега подарок фанатам!
У игры есть один момент, который можно воспринимать неоднозначно. Где то с середины игры, вы начинаете привыкать к геймплею и уже не боятся Чужого, как в самом начале. Особенно это заметно на тех локациях, в которые вы вернулись. Они изучены и вы знаете где можно без палева прошмыгнуть.
В общем, комрады, игра удалась! Sega реабилитировалась, вселенная Чужих спасена! Ждем следующую часть?