Нашел первый (по продвижению в игре второй) журнал Ностромо - запись андроида Эша. Пока авторам игры удается вписывать интерквел во вселенную Чужих. Думаю не подкачают.
Там одна глава будет не номерная. Рассказ чела одного. Как Чужой пробрался на станцию. Может это заглавили ?
Братва, по сюжету сдал оружие, чтобы пройти через металлодетектор, главу прошел, теперь у меня задание пробраться до реактора. Я случайно не забыл забрать оружие?
Все-таки игра гениальна! Я не понимаю, как, КАК, она заставляет так бояться? По сути, если подумать, ни чужой, ни андроиды не страшные, но игра как-будто заставляет бояться на инстиктивном уровне. Все эти скрипы, шаги, музыка. Всякие неожиданности. Вчера сел немного поиграть. Достаточно много прошел, не было возможности сохраниться, и тут, когда вроде самое сложное осталось позади, и я почувствовал себя в безопасности, меня "похлопал по плечу" андроид и быстро вернул меня в реальность. Начало четвертого утра.
Последнюю миссию и саму концовку писал придурок Скорее всего проект хотели побыстрее завершить и начать продажи PS глюк с горящими руками - это ппц
Как пройти игру не погибая ? Если убили, из игры выходить или грузить сохранялку тупо ? Что качается страха. По началу было да жутко. Особенно, когда первый раз Чужой прыгнул. Потом как-то уже привык. И для меня, как то светло и не очень много стелса. Вот если бы было более темно и чуть больший упор на стелс. А так, это лучшая игра по чужим. И разрабы нашли идеальный вариант развития серии в дальнейшем. Все эти шутаны по Чужим Уг никчемное. Жду вторую часть, если будет.
Ну так не честно! Каждый раз нужно начинать новую игру. Кстати, тут Джон Леннон написал песню. "People say we got it made Don't they know we're so afraid Isolation"
Не новую игру, а последний чекпоинт Просто-напросто чаще сохраняйся тогда не придется много переигрывать. Если испортил сохранение (например,убил чужой) тогда запускай предпоследний чекпоинт. Испорченное сохранение означает автоматическое сохранение (в правом верхнем углу крутится кассета) во время смерти героини.
Прошел сюжет. И вот мой итог: 1) Это лучшая игра по вселенной Aliens! 2) Это вообще один из лучших приключений - хорроров! Игра очень сбалансированная получилась: сперва мы беззащитны как загнанные кролики. Потом наступает момент, когда мы можем дать отпор. Затем опять получается так, что кролик внутри нас возвращается. Далее наступает момент, когда мы вроде как можем дать отпор, но очко кролика все равно сжимается от любого шороха! Это я к чем... Это я к тому, что разрабам удалось сделать офигенный баланс в игре, чтобы игрок не успел заскучать от определенной однообразности (которая лично меня вообще не раздражала). И даже ранбэки воспринимаются вполне нормально, учитывая тотальное невезение ГГ))). Так же в игре просто отличный графон, который тщательно вырисовывает все то, что любят фанаты серии. Олдскульный космический корабль - это вам не то же самое из какого нибудь масс эффект. В графоне прям чувствуется вложенная душа разрабов! Прям, как для себя делали! По поводу ИИ Чужого. Кому то он кажется заскриптованным и.т.д. Могу поспорить с пеной у рта! Есть один скрипт - появление в определенной локации. ВСЕ! В остальном Чужой настолько е%№;%нутое существо, что ходит совершенно хаотично. И это реально добавляет реалистичности игре. Никогда не знаешь точно, развернется ли он в тот момент, когда вы захотите свалить в другую сторону. Да, есть странности (может на харде не так), когда Чужой в упор не видит ГГ, которая прячется за стульями и еще нагло выглядывает. В реальности это выглядело бы так, будто человек показывает себя до пояса из за стула. Даже самый тупой Чужой понял бы, что это приглашение на обед. С другой стороны эта черная сссука порой делает такие вещи, что кирпичи валят очень быстро. Однажды эта сволочь услышала сонар тогда, когда мой гг сидел в шахте. Естественно ГГ был сразу же сожран! Так же в игре есть интересный момент, который я уже дааавно не встречал. Обычно, когда близится финал - игрок это уже понимает подсознательно. И уже после битвы (или чего то другого) с финальным боссом, спокойненько садится смотреть последнюю заставку и титры. в Alien: Isolation ощущение финала у меня было раз 5, если не больше. Да, у Рипли тотальная не пруха! За это спасибо разрабам!) ОЧЕНЬ классно сделаны последние часы игры. Это просто какой то мега подарок фанатам! У игры есть один момент, который можно воспринимать неоднозначно. Где то с середины игры, вы начинаете привыкать к геймплею и уже не боятся Чужого, как в самом начале. Особенно это заметно на тех локациях, в которые вы вернулись. Они изучены и вы знаете где можно без палева прошмыгнуть. В общем, комрады, игра удалась! Sega реабилитировалась, вселенная Чужих спасена! Ждем следующую часть?
Хотелось бы чуть меньше продолжительность игры и самое главное чуть больше стелса и темные корридоры. Ближе к outlast как-то. А так да. Лучшая игра в серии и делать теперь только так, а не с пукалкой и тупо отстреливать толпы чужих.
Что мне еще нравится в игре, так это реализация движения персонажа. Может быть я не все шутеры (или любые другие игры) от первого лица видел, но всегда передвижение от первого лица казалось то слишком быстрым, то слишком медленным. В Alien Isolation, ты если просто идешь, то это и выглядит так, как-будто ты идешь уверенным быстрым шагом. Если ты бежишь, то ты слышишь свой топот, чувствуешь правдоподобное покачивание головы. Бежишь достаточно быстро, не при этом не летишь над землей с космической скоростью. Кстати, а кто-нибудь играет с PlayStation камерой? Там же в начале игры пишут, что есть такая опция, когда Чужой может слышать звуки через микрофон камеры. Например, тебе подружка из кухни крикнет "обед готов!". А ксеноморф услышит и прибежит.
Говорят что от этой игры в шлеме Oculus Rift DK2 ощущения просто непередаваемые, наверное нужно сразу надевать памперсы )
Кстати в игре таки есть один глюк, который заметил мой брателло (такой же фанат Чужих). Так вот - Чужой не разу не ползал по стене\потолку. Не нападал оттуда и.т.д. Пожалуй единственный косяк игры)
С потолка нападал не раз, попробуй пройтись под капающей слизью Как в фильме - чужой затаскивал в вентиляционную шахту.
Меня больше печалило, что в шахте он тебя только по скрипту, в самом конце мог достать. Безопасное место в вентиляции в мире Alien - адский парадокс.