Destiny

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Shizo, 13 июн 2014.

  1. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Какой сингль? Разве это не мультиплеер онли?
     
  2. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    Эт титанфол онли, а тут дают побегать и так,не обратил внимание как оно у них называется ))
     
    Bикинг нравится это.
  3. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Спасибо за идею! :) Думаю, ты прав, надо попробовать!
     
  4. Butch

    Butch Well-Known Member

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    68
    кто играет, давайте объединяться!

    не пойму один момент, есть какой то более простой способ найти напарников или присоединиться к команде?
    пока все происходит так, нужно за всеми бегать и отправлять запросы на френдтим, и это все?!

    UPD:
    разобрался, но все равно не удобно
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2014
  5. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Ну на 100% известно что именно запретили перевод в россии,видимо не хотят чтоб переводили нашу заброшенную базу ))
     
  6. Tim111

    Tim111 Упоротый Sonyраб

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    78
    А что с базой?
     
  7. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Предстоящие события
    [​IMG]
     
  8. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    2.776
    Баллы:
    403
    Эту игру ждали многие - и те кто дротит перед телеком целыми днями, и те кто приставку включает на часок перед сном. Да что уж там - даже в горных карачаево-балбесских аулах нашей страны, многие магамеды выходя на ковер барьбазала, мыслями были далеко на марсе, где они с упоением "трахали космических красоток"(с) Я тоже не остался в стороне от сего события и начал играть со старта. До этого, как и многие на форуме бегал в бетке, а теперь по случаю завершения сюжетки решил накатать впечатления, как и обещал.

    Стори мод пройден, всего около 20 миссий, 6 из которых были в бетке. Так как в сингл народ автоматически со стороны не набирается (либо френды, либо левых приглашать в фаертим, также можно поставить статус паблик и другие игроки будут заходить), то большая часть была пройдена по моей старой традиции в гордом одиночестве, о чем нисколько не жалею. В этом плане игра в грязь не ударила - играете вы в одну харю или в три - фан, челлендж и море лута вам обеспечено. Если вы ветеран космических замесов и стандартный уровень сложности кажется вам легкой прогулкой, то в лобби можно повысить сложность каждого этапа. После полного прохождения откроются еще три уровня сложности (например, изначально 10 лвл - нормал, 13 - хард, потом - 18, 22, 26). Для тех же не любит матюгаться и кидать джой в стенку, могу успокоить, что особой надобности при первом пробеге выбирать хард нет, так как дроп и количество экспы такое же, а вот крови инопланетные пидорги попьют больше. Лишние 800 ХР не стоят вероятной попаболи.

    Перестрелки динамичные, супостаты изворотливые, пушек вроде немного, но на наш век хватит и все они исключительно удобные. Только нужное и ничего лишнего. По большому счету это Halo с массой плюшек. Интерфейс в игре великолепный, менюшки удобные и информативные, все интуитивно понятно и просто. Лута падает много, ненужное можно сразу же сжигать, все что по своему классу выше белого шмота можно прокачивать. Вариантов усовершенствования масса, хороший ствол при надобности легко переделывается под себя. Экипировка также качается, добавляя бонусы к умениям. Ветки навыков две, абилки часть общие (необходимый минимум), остальное разное. Причем большая часть реально влияет на поведение и тактику перса.

    Графика приятная, может и видно где-то упрощения по сравнению другими проектами, но масштаб дестини оправдывает этот факт. Тормозов нет даже при большом количество врагов и спецэффектов, в том же бордере частенько бывали жутчайшие проседания и тормоза в подобных ситуациях. Тут все быстро, модно, молодежно. Буйство красок на экране в момент раздачи массовых эпичных пи**юлей порадует даже эпилептиков. Персы смотрятся симпатично, броня, одежка, экипа - вариаций много и с ними забавно играться. Количество врагов не такое воодушевляющие, но думаю это не предел, за банжи не заржавеет со временем увеличить бестиарий. Звук и музыка приятны на слух, создают трушную атмосферу, не надоедают и не мешают.

    Помимо стори миссий есть режим патрулирования, в котором мы бегаем по одной из планет и выполняем небольшие сайд миссии, тем самым зарабатываем очки класса и фармим лут. Вообще за эти очки, а также за те, что даются в мультике и покупается все мощное оружие у хайлевел вендоров. Так что стимул развиваться есть. Еще есть страйк миссии в ходе которых группа из 3 игроков продироается к большому боссу через толпу врагов. Режим интересный и зачастую более сложный, чем сюжетные похождения. Страйки будут ежедневные и недельные, по несколько штук. Их проходить лучше в тиме, так как задача не из простых.

    Отдельно хочется упомянуть о критике в сторону игры. Половина критегов вообще игру не видела, максимум побегала в бетку, зато вентилятор работает на полную мощность и лопата с говном в руках аж сверкает. Они видать в конкурентов не играли. Вообще Дестини я оцениваю с оглядкой на другого представителя данного жанра на приставках - Defiance. Скажу сразу - это небо и земля. Творение банджи на голову выше Дефайнс, по всем статьям. В последний я дротил достаточно, чтобы с уверенностью заявлять такое (1134 лвл :facepalm::cry::facepalm::cry:). Такого результата невозможно добиться подходя к делу спустя рукава. Графика в разы лучше, механика в десятки, контент по качеству совершенно другого уровня, никаких фризов, затупов, дисконнектов раз в час даже спустя полтора года после выхода. Полное превосходство.

    Звездеть я могу долго, но если коротко, то плюсы: графика, игровой процесс, изумительный интерфейс, отсутствие фризов, тормозов, подгрузок (даже на хдд, не говоря уже о ссд), музыка, море интересного лута, грамотный баланс, кооперативная игра, командная тактика,куча фракций, мультиплеер, масса скинов и прочих рюшечек, хороший уровень сложности, достаточное количество контента для 90% игроков (мало будет только ноулайферам и скептикам по жизни). Впереди будут крутые рейды, клановые войны и прокачка (это я еще фактически и шмоток рарных не видел, хотя 20 лвл).

    Минус для меня пока что только один: однообразие имеющихся НА ДАННЫЙ МОМЕНТ сайд миссий. Больше я припомнить ничего и не могу. По сути вся игра начинается-то после достижения макс левела, который можно легко получить пройдя интересную кампанию. Открываются повышенные сложности, рейды, контракты, мультиплеерные режимы. Если банжи не расслабится и будет добавлять контент, то это определенно эпик вин.

    Для меня игра определенно удалась, я даже от работы уже третий день кошу и на тренировки забил, а такое со мной было лишь раз еще во времена ПС1. Многим игра не понравится, многие назовут ее тупой гриндилкой, посредственностью, результатом грамотного пиара и провалом. Но я искренне надеюсь, что большинство форумчан не станет слушать критегов-пи*дострадальцев (зачастую не игравших вовсе), а сами попробуют и решат, надо оно им или нет. Считаю, что, как минимум, 15-20 часов веселья получит практически каждый, а дальше все зависит от людских предпочтений.

    Если банжи не залажает в будущем, то я с вероятностью 95% залипну в дестини надолго и потрачу еще много бабла. Вот вроде и толком не понимаешь, что же так вставляет жестко, но стоит собраться грамотной пати и вот ты уже полтора часа штурмуешь бронированного инопланетного хуиндера, подыхаешь, воскрешаешься, лечишь, помогаешь, прикрываешь, брызжешь слюной, а потом получаешь рарную пушку и ...
    5806c8185de00b6128a81361f394351d.jpg
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2014
    cactuap, x0m, Chakie и 5 другим нравится это.
  9. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    10 Антонов из 10. Опять шедевр)))
     
  10. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Подожди обзора Дерпа, там где-то 6/10, а он сам знаешь насколько задрачивает :)
     
  11. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    2.776
    Баллы:
    403
    Да господь с вами, какая 10?! Я ужо в том возрасте, когда игре не то что объективно, даже субъективно 10 не поставлю, как бы она меня не торкнула. Просто хотел описать ощущения от самых приятных моментов в Дестини, запилить Антошку по такому случаю, в единственном экземпляре картинку не нашел, поэтому воспользовался той, что уже постили на форуме. Предусмотрительно обрезал имевшиеся на оригинале циферки, чтоб никто не подумал, а оно вон все равно как получилось... нашлись те, кто антошек посчитал:)

    Ставить оценки играм по шкале - то еще занятие...кхм... Любую игру возьми, и минимум 0,5-1 из итогового результата - это оценка временем. А для MMOFPS так вообще 2-3 балла. Ни о какой десятке для Дестини и речи быть не может в принципе. Если уж хотите, то на данный момент с имеющимся контентом и еще не надоевшим синглом от меня она получит твердую 8. И в будущем станет либо ненамного больше, либо намного меньше;)

    Серьезно, смотрю на скептическое отношение к игре и не понимаю многих. Треть качает перадку и не тратит и рубля, другая покупает в складчину за маленькую часть от полной стоимости, а оставшиеся мажоры и так на дисках берут чуть ли не все что выходит. И многие умудряются заикаться об эпик фейле. У нас здесь вроде нет таких людей из мифической категори "беру 2 игры за 2500 в год и играю только в них". Я бы понял, если именно от них шел бы негатив в духе "сцука, ждал год, потратил половину денег, а игра говно". На полном серьезе считаю, что игру следует опробовать каждому - и перадчику, и лицушнику и даже "всеядным". Тут вон в теме новинок многие постят разношерстную срань, купленную за 3к, так дестини по крайней мере стоит этих денег(y)
     
    Chakie, Butch и x0m нравится это.
  12. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Знаю парочку :)
    Пока ничем не обоснованно, а брать только на основании гигантского хайпа (потому что все берут!) - это нелогично, мы ж тут не поголовно яблочники :) Да и не денег жалко, но времени!
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2014
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.013
    Симпатии:
    3.083
    Баллы:
    623
    Ох, игра крутая, но за рамки не выходит. Как бы, трудно сказать - вот это некстген. Это просто клон Phantasy Star On-line, только в жанре FPS. Один хаб, четыре основные среды, четыре вида врагов под каждую среду. Только тут социальные функции порезаны. А так, даже прокачка и система подачи лута и классов чем-то похожи. Разве что сюжет получше. И как в любой ММО, эксплоринг тут практически отсутствует как класс. Плюс, в угоду казуалам или из-за нежелания делать лишнюю работу. Все упрощено до потери пульса. Присутсвует непонятное ограничение по дженерик сайдам. То есть, помню в первый раз когда игру показывали, говорили о свободе. Но тут нету свободы. Разработчики всякими уловками, типа вот как ограничение кол-ва сайдов, заставляют игрока идти так как они хотят чтобы он шел, причем сайды рандомно генерируются, по сути, и могут быть бесконечными. Я уже молчу, что в сюжете никаких веток и выбора нету. Часть квестов на локациях откровенно вымораживает. Тем что заставляет пять минут бежать в другое место, чтобы там 5 секунд постоять где-то или нажать квадрат. Паблик ивенты очень редки и очень рандомны. И главное падают на голову не когда они нужны, когда просто гуляешь по локации, а когда выполняешь квестик какой-нибудь. Система Башня-орбита-планета, несколько раздражает. Не сама по себе, а тем что между этими местами долговатые загрузки. Орбиту можно было бы отменить вообще, или показывать в качестве загрузочного экрана только. Да и не понятно что там грузится все время. Тупо же менюшка обычная. Причем, чтобы отправиться на орбиту, надо держать треугольник в течении 5-10 секунд. А потом еще загрузочный экран смотреть. Не такого ждешь от некстгена, короче.

    Еще, бесит что боссы очень примитивные. Пара тройка атак и все. И чтобы это разнообразить, со всеми боссами постоянно тусуются бесконечно респвнящиеся миньоны. Планеты, по сути, этакие замкнутые в себе по типу кольца уровни с пещерками по бокам. Почему нельзя было сделать тупо круги? Как это в жизни и сендбоксах бывает? Синдром "Хало"? Кольца выстроены по принципу - длинная дорога - большая поляна - длинная дорогая - большая поляна - развилка - к боссу, или дальше по дороге. Причем длинные дороги сделаны в угоду загрузкам, опять же. Пока по ним едешь, игра подгружает поляну. Ну что это за такой некст-ген, блин? Вообще, при том как разрабы старались завуалировать загрузки, они все равно есть. Не понятно, почему нельзя при помощи корабля между полянами перемещаться, или выбирать поляну, куда приземлиться. Вообще, придирки получаются в стиле - вы обещали некст-ген. А тут даже в плане каких-то технических деталей и тупо удобства для игрока, совсем не некстген. Еще смешно, в зависимости от квеста, на планете могут быть закрыты или открыты какие-то места. Получается, как будто там кто-то двери закрывает и открывает. Это довольно тупо. Хотелось бы, чтобы в режиме эксплоринга все бы было открыто и доступно.

    Вот, вроде все что пришло в голову, из недостатков, перечислил. И в виду оных, не могу сказать, что игра достойна чего-то выше 8-ки. Хотя, плюсов там тоже огромное количество. И есть чему в восторг привести. Но куча мелких недочетов и недодумок, заставляют крехтеть и плеваться, чувствовать что не доведено оно до ума, как следует.

    Даже вот из-за дебильных настроек, ни у кого не получается сделать так чтобы голос шел тупо из гарнитуры, а музыка из колонок. Поэтому, когда играешь, слышишь свой голос, чужой голос сливается с какофонией звуков. Вообще, социалка дико примитивная и ее можно сказать что нету.

    Но опять же. Трудно ведь все учесть с первого раза. А как проба пера и блин, игра не вышла комом. все плюсы что были в Хало, есть и тут =). Просто куча мелких недочетиков и кросгенный формат, несколько портят впечатление. Ух, а вообще, свой отзыв, я оставлю когда пройду ее. Тут просто по вещам, которые мне не понравились прошелся. Наверняка что-то забыл.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2014
    bladerdenis, extrad, cactuap и 8 другим нравится это.
  14. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
     
    Zxtole, cactuap и RussianSwine нравится это.
  15. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Там есть покинутая российская база

    Игра очередное нарко-зомбирование!
     
  16. Butch

    Butch Well-Known Member

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    68
    А мне все нравится.
     
  17. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Игра разочарование, по крайней мере по сравнением чего нам обещали. В целом играть можно, но Destiny как говорится Jack of all trades, master of none. Такое ощущение что игра понабирала все и вся от разных игр в самых популярных жанрах, но вместо того чтобы брать самое лучшее, набрало либо посредственное, либо плохое.

    Начну с истории - в игре ее нет, в прямом смысле ее слова. Есть завязка и все, ни концовки, ни объяснения чего либо нету. Игру вон Банджи преподносила чуть ли новыми Звездными Войнами, если это было так, то звездные войны показали бы только бы джедаев с их мечами, ситхов , повстанцев и империю, без какой либо истории. Так сказать объяснили участников действия, при этом не дав игроку ни суть происходящего, ни какой либо внятной концовки или даже намека на концовку.

    Геймплейно только часть шутанская на высоте, каждый тип пушки имеет уникальное повидение, тут все в порядке. Но вот разнообразие опять хромает. Все миссии как одна:

    1. Убей всех врагов в зоне А
    2. Просканируй неведомую какаху в зоне А
    3. Убей всех в зоне В
    4. Беги в зону С и поставь Тириона сканировать очередную какаху, отбивайся от врагов в течении 5 минут.

    И так каждая миссия.

    Теперь к "соку" игры - энд гейм, страйки и грайнд лута. Тут все это сделано либо посредстенно, либо очень плохо. Ни в какое сравнения с Бордерлендс или Диабло 3. Лут мало чем отличается между собой, кроме очень редких Exotic штук. Выпадает лут неидентифицированным, нужно возращаться в город и смотреть что выпало. Самое смешное, из Легендарных Engram очень редко выпадает легендарный лут, я нашел 9 легендарных энрамов. Из них 4 вещи были Rare, 1 была вообще зеленой, две выдали 2-3 Мистические монеты и только одна дала легендарную Hand Canon. Кто играл в Диабло 3, может себе представить - выпадает легендарка, ты ее идентифицируешь, а там кусок протухшего говна вместе легендарки. И это я много грайндил, представляю как обидно тем кто играл часов 6-7 и получил первый легендарный дроп, чтобы потом после идентификации выпало какой-то говно.

    Теперь к грайнду, тут он адский. Корейские ММО даже рядом не валялись, весь лут у вендоров залочен за репутацией и валютой специальной. Грайнд этого просто нещадный. За левел 20 страйки двают 2 марки Вангарда, самый дешевый лут - спаоги либо кофтан стоят 65. Считайте сами сколько их надо повторить. Хотя тут 4 плейлиста для страйков, 18, 20, 22 и 24 левел. Но чтобы поднятся выше опять же нужен хороший лут. На 20 лвл страйках выпадает левел 17-18, на 22 выпадает 18-19 и на 24 выпадает лут лвл 19-20. Итого чтобы добарться с 20-х страйков до 24-х нужно часов 12-14, по крайней мере у меня столько ушло.

    Боссы в страйуах все как один - стреляют огромными снарядами с огромной зоной взрыва, ничего более. Все как один "Bullet Sponge", они не сложные, они просто очень раздражающие. Единственный уникальный босс - танк, которого нужно валить из мини танков. Поэтому Страйк на Марсе мой любимый пока, ибо из всех боссов, там хоть есть что-то уникальное.

    В общем во вторник я со своими братюнями по ВоВ скорее всего будем пробовать рейд, если конечно наберем 6 человек. Посмотрим что там, но я не питаю надежды что намного лучше.

    Пока оценка 6/10.

    Была бы 8 иди даже 9, но им надо исправить кучу вещей:

    1. Лут должен соответствовать качеству энграм, смысл иметь легендарные энграмы чтобы шанс выпадения легендарок из них был низким? Получается грайнд на грайнде, грайндом погоняет.
    2. Срезать здоровье боссов на 50-70%, ничего от этого не потеряешь. Так как стрелять в тело по 10-15 минут не челлендж, это тупой скучный грайнд. Если игроки плохо играют, то они полюбому и так помрут за 5 минут.
    3. Не пойму зачем, но Банджи выключили чат с рандомными игроками, заходишь ты в страйк лобби, никто ничего не слышит. Даже не можешь нубам объяснить что делать на боссе, и они продолжают умирать снова и снова.


    Зная что Монс начнет попердывать, вот пруф - лучше лута не найди, без легендарной брони, все что на мне сейчас лвл 20 Rare шмота, после окола 24 часов грайнда за последние 3 дня в Страйках.

    [​IMG]

    Легендарная пукалка, которая выпала из 9 Энграм. То есть шанс выпадения из легендарных энграм около 10%. Полнейшая тупизна:

    [​IMG]
     
    Tim111, Chakie, Marader и 2 другим нравится это.
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.013
    Симпатии:
    3.083
    Баллы:
    623
    Жалко что ты на боксе, я бы присоединился. А то у меня все френды 20-22макс.
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.013
    Симпатии:
    3.083
    Баллы:
    623
    Вообще, все что касается гарнитуры сделано через жопу =(.
     
  20. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Короче, дела в игре, как в дьябле 3 до консольного релиза, так? :) Хотя сюжет уже никаким патчем не исправишь.