Прошел игру.
В целом понравилось. Сюжет бредовый и трешовый как и в прошлых частях поэтому на него можно не обращат внимания почти. Как и раньше есть ограничение по времени, правда теперь только в Survival Mode где дают 3 внутреигровых дня, в обычном режиме дают нереально много времени и у меня осталось около 6-и дней после того как я выполнил все побочные задания и психопатов.
Играем мы за нового героя - Ника, в отличия от Веста и Грина персонаж ни рыба ни мясо, он просто посредственный. Им посояно потыкают сюжетные и побоычные персонажи и он безоговорочно плывет по течению.
Геймплей почти не изменился, все так же как и раньше - кромсай зомби, прокачивайся, подбирай новые скиллы, журналы и схемы оружия. Так как карта стала в разы больше, то теперь просто необходимо передвигаться на чем либо кроме своих двоих. При этом обычные машины очень бытро ломаются и нужно крафтить комбо транспорт который позволит добраться до нужного места. Кстати, об этом - каждая миссия прямо таки закидывает в самый дальний конец карты, при этом учитывая что самый короткий путь зачастую заблокирован с одной стороны, например барикада из мусора с насыпью с одной стороны то есть искуственно создается односторонее движение. Из-за этого в 90% случаев нужно ехать в объезд через 1 или даже 2 района (всего в игре 4 больших района), не знаю для чего это сделали ибо только раздражает и растягивает прохождения. Дальше только хуже, в 4 или 5 главе закрывают основной мост делая невозможным переход на транспорте и только пешком. Для чего это было сделано? Не понятно и только раздражает. В общем игру очень сильно растянули не засчет контента, а за счет растояний и количества квестов которые требуют сходить туда и принести такую-то шнягу, или съездить туда и поговорить с тем-то NPC. У меня ушло 15 часов чтобы полностью пройти игру (сайдквесты и психи), Сюжетку думаю можно пройти часов за 7, из них половина уйдет просто на то чтобы добраться из точки А к точке Б. Сайдквесты по большой части как и основные миссии тоже не блещут оригинальностью и те же "потрать 20 минут на беготню, после этого найди/принеси/убей". Большинство сайдквестов дают выживших которые присоеденяются к нам чтобы помочь, у всех разные статы и разные предпочтения, кто-то например вообще не берет в руки холодное оружие, кто-то не умеет пользоваться огнестрельным, кто-то не умеет пользоваться комбо, кто-то наоборот умеет пользоваться всем.
У каждого свой характер и озвучка что в принципе забавно и привносит разнообразие в геймплей так как они за частую пускают шутки и коментарии по поводу происходящего.
Самая изюминка игры это боссы и психопату, тут как всегда все в порядке, каждый психопат хуже другого и тут канадцы просто оторвались. Чего стоит ожиревшая тетка из буфета или садо-мазо стриптезер с огнеметом вместо члена. Абсурд на месте, при этом в этой части он еще на более высоком уровне, так как все сюжетные диалоге выдержаны в пафосно-серьезном-драматическом тоне, что смотриться смешно если Ник одет как стрептизер с шлемом Мегамена в этих самых кат сценах.
В общем на безрыбье игра не плохая, я бы сказал не хуже предыдущих частей и основные минусы можно списать что это первая игра в серии с замахом на Open World.
Фанатам DR должно понравиться, остальным нужно заценить демо.
7.5/10, поставил бы 8 если бы не просто ужасные технические проблемы - низкий FPS на открытых локациях, просто жуткая подругзка текстур повсюду при этом весма посредственная графика и 720р.