Wolfenstein: The New Order

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Dojo, 21 май 2014.

  1. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Последний босс из игры, спойлеры. Потрепал я нервы с ним. Рип со стрима:

     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    А я босса по науке убил. Тупо бегал от заряжалки к заряжалке и палил самонаводящимися лазерами. Забавно, кстати, у меня он подох на том же самом месте, один в один О___О...
     
  3. MONOCHROME

    MONOCHROME Well-Known Member

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    63
    Кто нибудь знает - чем различаются верcии для PS4 и PS3?
     
  4. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Прошел игру, лучший шутан со времен Bulletstorm имхо. Даже Shadow Warrior затыкает за пояс. Интересный, мрачный альтернативный мир, в котором фашисты таки победили, выглядит просто шикарно. Причем, вроде бы технофашисты с военными базами на Луне заставляющие англичан жрать сосиски с квашенной капустой вместо рыбы с картошкой, должны вызывать ухмылку, т.к. по сути это полнейший треш, однако все это сделано с такой претензией на серьезность сложившегося положения, что о всей трешовости вселенной забываешь и наци-говнюков прям таки хочется крошить и крошить в праведном гневе. Хотя может у меня такие положительные впечатления от игры просто потому что я не играл ни в одну часть Вульфинштайна и не знаю что там было раньше. Да пофиг. В игре практически все в меру - и экшена и кинцовости а-ля коловдути. Даже за сюжетом, который конечно звезд с неба не хватает, в принципе интересно следить. Оружие в игре не блещет разнообразием, но во всяком случае, на протяжении всего прохождения мне из него стрелять не надоедало. Ну и плюс почти все пушки имеют альтернативные режимы огня, глушак, подствольник, рикошетящая картечь и т.д. Стелс реализован ущербно, тут тебе не Деус Экс или Дисхонорд - трупы в тень не утащишь, так что он приделан тупо для галочки.
    Еще могу придраться немного к уровню экшена, т.к. некоторые нон-экшн сцены на уровнях бывают слишком затянуты, что для типа олдскульного шутера плохой тон. Читал много отзывов про то, что мол в новом вульфинштайне тупой AI. Он конечно может и тупой (играл на средней сложности), но этот недостаток с лихвой компенсируется количеством ХП, которые может снять рядовой фашист с помощью одной хорошей очереди из автомата, порой случалось так, что после тяжелой перестрелки с ордой фашистов, меня (естесно с потрепанным здоровьем) убивал какой-нибудь один хорошо заныкавшийся в уголке наци. За всю игру пришлось перезагружаться раз 20 точно (с учетом неудачных падений).
    Влияния системы перков на геймплей я практически не ощутил. Еще порадовало собирательство всякой фигни на уровнях и вырезки из газет, расказывающие о событиях случившихся в то время пока ГГ был в психушке.
    Графика в принципе неплохая. Правда мой пека потянул игру только на низко-средних в 40-60 фпс - спасибо Кармаку за его наикривейший Id Tech 5. Впрочем несмотря даже на такие настройки, картинка довольно приятная и рвотных рефлексов связанных с повышенным содержанием мыла не вызывает. Правда иногда все же была видна подгрузка этих гребанных МЕГАТЕКСТУР, но все же это случалось не так уж и часто.
    За все про все, оценю Вульфа на честные 8 баллов.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2014
    -A-, RussianSwine, Medeival и 2 другим нравится это.
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Не знаю уж как для галочки, им вполне реально целые уровни проходить. И когда проходишь, то понимаешь, что стелс очень грамотно реализован. Фаново, я бы сказал. Но это шутан прежде всего, поэтому никто не стал втюхивать сложную систему АИ и всяких стелс-прибамбасов. Правила довольно просты и понятны, и АИ никогда не нарушает эти правила. Поэтому играть, находить всякие лазейки и т.д. оч. приятно. По сути, стелс в том, чтобы найти какой-нибудь путь, прокрастся в тыл к врагам, и устроить им сюрприз. И это трушно. Чего только стоит место в замке, где можно вытащить кирпичи из стены, и делать через образовавшиеся дырки хедшоты фрицам. Или вот на базе на луне, пробираешься в тыл к врагам, мочишь офицеров, снимаешь с держателя пулемет и устраиваешь фрицам дикую массакру. Много моментов забавных, когда стелсом играешь. Он не является настолько же важным, насколько и шутерная часть, и лишь дополняет ее, но реализован просто на ура.


    Это стандарт во всех Вульфах, насколько я помню.


    Мне, кстати, игруха напомнила No one Lives Forever 2 =). Как будто это прямо продолжение ее. Только более серьезное. Но подход ко всему, почти один в один.
     
  6. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.003
    Баллы:
    623
    Наконец-то добил игру, теперь можно и впечатлениями поделится.

    Как вы знаете, нового вульфа делали те же люди, что и Wolfenstein 3d, Doom, Quake, да и вообще добрую половину всех самых лучших шутанов всех времен и народов - Id Software (Поправка - от Id только движок, остальное - MachineGames делали). Пройдя игру могу сказать: новый фольф - не исключение. После десятков безликих Каловдутий приятно наконец вдохнуть полной грудью старый добрый дух классический шутеров. Возможно в самом начале, за кучей заскриптованных сцен довольно объёмного пролога, этот дух и сложно заметить, но втянувшись в игру начинаешь подмечать маленькие нюансы, так хорошо знакомые старого квакера. Самый яркий пример - шкала здоровья. Не знаю как на более низких уровнях сложности, но на Uber - жизнь восстанавливается только на 20 хп. После того, как противник попал по вам пару раз, вы теперь можете спрятаться в укрытии и через пару секунд вам вернут 20 хп (если у вас меньше 20-и, то почему-то просто поднимут до 20и, а не прибавят 20). Хоть это и компромисс между геймерами новой и старой школы, но если на карте закончатся аптечки - можешь просидеть за стенкой хоть пол жизни, но первые же два выстрела отправять тебя на реплей. Вкупе с системой аутосейвов - челендж получается почти идеальный, разве что можно было бы ввести ещё чуть более сложный режим для повторного прохождения, хотя кому как. Также здоровье можно оверчарджить, как в квейке (есть возможно набрать больше 100хп аптечками, но оно будет медленно опускаться до исходного).

    Про боевую систему.
    Она тут делится на стелс и экшен составляющую и начнем мы с первой. Не знаю кто запустил тренд, что в каждом экшене теперь должен быть хоть мало-мальский стелс элемент, но этому хайпу подались практически все разработчики. В сабже стелс реализован чисто для галочки и прост и понятен как три копейки, но к нему, кроме пары исключений, игрока не принуждают. В 70% подуровней на карте присутствует 1-2 офицера, которые, в случае шухера, могут поднять тревогу и вызвать подкрепление, следовательно наша задача - найти и убить их первыми. Что-бы облегчить нам задачу у нас есть девайс определяющий их удалённость от игрока по помехам от раций. На словах всё это звучит довольно неплохо, на практике выглядит так:
    Вы попадаете на уровень и на корачках ползете вперед, по пути то и дело встречая врагов, повернутых к вам спиной. И это не случайность, в 90% случаев фрицы повернуты к вам спиной, даже если вы зашли в полную комнату с ними. Стоят пять человек, и все смотрят кто куда, но только не в сторону игрока, а рядом собака спит. Убил всех, пошёл дальше, а там тоже все спиной. Потом заходите в кабинет к офицеру, который задумчиво смотрит в окно. Да, да, это на убере. Только стикера "Убей меня" на спине не хватает. Для бесшумного устранения у нас имеются Нож для ближнего боя, метательные ножи для средней дистанции и пара пистолетов, на которые можно накрутить глушитель. Бронированных убер-зольдатен не убить ни одним из них, а вот с обычными работает на ура. Иногда каска не с первого раза простреливается из пистолета, но у нас полно времени чтоб сделать второй и не поднять тревогу. Также можно выглядывать из-за угла, ложится или привставать. В этом случае враги вас не заметят, даже если вы от них на расстоянии метра. Если один раз тебя заметили, можно уже не пытаться спрятаться - все враги будут знать о вашем местоположении, пока вы их не убьете. Никаких отсидеться в шкафу МГС стайл, но когда против тебя "Армия спин" - это и не нужно. Иногда доходит совсем до комичных ситуаций, на паре уровней можно убить обоих генералов пройдя всего 5-10 метров после начала. Хоть на стелсе я не особо заморачивался, но от такого соблазна иногда трудно отказаться - подкрепление может неплохо потрепать.

    Экшен.
    О, экшен тут великолепен. Оружия не так уж и много, но со временем открываются новые режимы стрельбы. У автомата - подствольный гранатомет, у дробовика - картечь и т.д. Также можно взять в каждую руку по пушке одного вида, и выставить на каждой независимый режим стрельбы. Типо два атомата, на одном переключить на подствольник, на другом оставить обычный режим и вперед, крошить фашистов. Вооруженный таким образом, гг становится похож на серьезного Сэма и безымянного морпеха из Квейка. Большое кол-во укрытий - разрушаемые. Укрылся фриц за колонной - не проблема, мы её сейчас разнесем из дробовика. Но главное не забывать всегда быть в движении, фашисты не спят - чуть засиделся и тебе подбросят гранату (как обычно - можно бросить назад), да обойдут с тыла. Бошки взрываются, ноги отлетают, дробовик вырывает целые куски из вражеских боков - полное ощущение присутствия на поле боя. Словами не опишешь - надо играть и прочувствовать самому. После удачного попадания из местного аналога РейлГана - от врагов остаются только джибзы и кровь на стенах и полу (выглядит симпатично). Есть система перков, для получения которых нужно выполнить определенные действия, к примеру убить пять врагов опредлённым способом. Все они не очень сильно влияют на игровой процесс, могли бы и получше придумать.

    Сюжет.
    Мы играем всё за того же самого Ульяма Блажковича что в 1991-ом году, с огромной челюстью и добрыми, но грустными глазами. Вместе с веселым шотландским пилотом наш самолёт сбивают на подлёте к базе генерала Deathshead-а в 1946-ом году, во время неудачной атаки союзников на территорию восточной европы. После довольно продолжительной попытки добраться до генерала, нас, с ещё 3-мя солдатами, включая пилота, ловят в ловушку, что приводит к интересному стечению обстоятельств, переносящему повествование в 1960-ый год. Воспользовавшись наработками одной секретной группы ученых немцы изобрели атомную бомбу и не постеснялись сбросить её на Америку, штаты капитулировали, а за ними и все вместе. Сопротивления практически нет, и атомсфера обречённой борьбы одного человека против всего мира пронизывает повествование. Конечно есть у вас и несколько друзей, но все они настолько зависят от тебя, а помогают настолько редко, что их роль скатывается к нагнетанию вящего драматизма. Альтернативная вселенная выглядит убедительно, дизайнеры постарались на славу. Кругом висят вырезки из газет, раскрывающие некоторые нюансы прихода фашистов к власти и хронологию их продвижения к мировому господству. Также можно найти и послушать записи известных западных песен, но придуманных фашистами в этой вселенной (House of Rising Sun на немецкий манер вообще шедеврален). Вообщем сюжет довольно стандартен конечно, но в напряжении держит и Deathshead'а хочется убить на протяжении всей игры, а также престарелую сучку и её собачёнку. Есть даже некоторая вариативность в сюжете. Косметички влияющая на игру, хотя может там есть и более серьезные отличия.

    Уровни и обстановка вообще выглядят достоверно, нарисовали прикольные машинки и технику, Убербетон конечно вездесущ, но чего ещё ожидать от немцев? Не висящих садов и не бразильских фавел же. Замок есть, больница есть, тюрьма есть, лаборатория есть, луна есть.. Чего ещё можно ждать от вульфеншейна. Довольно скрупулезно исследовал игру, но не нашёл и половины всех коллектаблз, да и походу пару апгрейдов энергопушки прошляпил.

    Графон средний, я не графодрочер - по-этому мне всё понравилось. Не знаю что вы на движок Id5 гоните - на моих слабых спеках всё идёт идеально. Для сравнения - Watch Dogs тормозит даже на низких настройках и 1366х768 разрешении, а вольф бегает на Ультра и Full HD. Хочу новый квейк на этом движке, и судя по всему он уже не за горами.

    Вообщем мне очень понравилось, получился именно такой экшен, которого я ждал, из минусов:
    - Глупый стелс
    - Необходимость убивать собак (не люблю я это дело)
    - Вынужденное нахождение в убежище для партизан, игры в мальчика на побегушках.

    8,5 из 10
     
    Последнее редактирование: 26 май 2014
    enz-genz, wish, Ken Rosenberg и 3 другим нравится это.
  7. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Id вообще никаким боком не имеет отношения к игре. Игру делали люди из Старбриза - те которые сделали Хроники Ридика и The Darkness.

    И есть более сложные режимы - Убер с 0 жизнями, после первой же смерти геймовер. Потом есть Убер без аптечек и брони на уровнях, жизнь и бронь подбирать только с врагов и еды. Еще два каких-то дополнительных режима, но я не помню.
     
  8. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.003
    Баллы:
    623
    И правда.

    Не совсем то же самое, что уровни сложности. Скорее читы и античиты. Есть ещё на бесконечную амуницию и 999 жизней, и есть чтоб худ отключить, только хелсбар оставить.
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Не понимаю я наездов на стелс. Враги стоят спинами только в начале. А дальше по сюжету нормально так патрулируют, как во всех играх. Стелс просто для разнообразия сделан, и справляется на ура со своей ролью. Для шутана, вообще идеально.
     
  10. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.003
    Баллы:
    623
    Их патрулирование построено таким образом, что если двигаться в нужном направлении со средней скоростью, ты будешь всегда упираться в спину патрулирующего солдата, а не в лицо. Типо как в зеленый коридор светофора попадаешь.
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Получается что если бы в лицо упирался бы, был бы красный коридор.
     
  12. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    А я-то ожидал возможности всех фашистов без огнестрела ножичком перерезать, типа как в Деусе или Дисхонорде. Собсно поэтому и разочарован в здешнем стелсе и считаю его скорее тактическим дополнением к основному геймплею, чем самостоятельным стилем игры).
    Id Tech 5 был опозорен в моих глазах при выходе RAGE. Там была просто таки адовая проблема с подгрузкой МЕГАТЕКСТУР, особенно тогда досталось владельцам Radeon'ов, которые смогли нормально поиграть только с выходом пары патчей и новых драйверов. На NVIDIA все еще было относительно спокойно. Здесь практически аналогичная ситуация: подгрузок текстур уже меньше, но на высоких настройках начинает мигать оружие или прорезаться корявая анимация рук. Владельцам Radeon'ов снова пришлось ждать новые драйвера.
    P.S. Играл на AMD Phenom x6 2.8 GHz, 8 GB ram, GeForce 660 2GB.
     
  13. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.003
    Баллы:
    623
    У меня ни мерцающего оружия, ни кривой анимации не было. 4 gb ram, i5 3.2, 650ti. Подргузки иногда проскакивали, но крайне резко и не мешали геймплею, в остальном 60 fps. Имхо очень неплохо для среднего железа пятилетней давности, учитывая Ультра настройки. Тот же баттлфилд 4 местами вообще не играбелен из-за подргузок и просадок.
     
  14. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Глупости написал, если не можеш железо как следует настроить не надо писать про движок люди знающие и понимающие знают его возможности ну а про подгрузку это вобще бред полный видимо RAGE первая игра которая пополнялась патчами интересно что было бы с другими играми которые выходят без патчей ))
     
  15. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Я конечно рад, что у тебя все нормально с 2.5 играми на Id Tech 5, но такие проблемы не только у меня, так что не нужно на основе своего субъективного опыта, выводить столь резкий вердикт). Мое суждение о движке, основано на том, как собственно работают на нем игры, т.е. я оцениваю его с позиции потребителя и в программные нюансы вдаваться как бы и не собирался.
     
  16. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Чота я не понял прикола - уже неделю играю, а сейчас попросил апдейта на 7 Гиг. Думал он вместе с игрой установился
     
  17. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.147
    Симпатии:
    1.277
    Баллы:
    473
    Какой урод из "Беспесды" догадался сделать раскладку управления стрелять кнопкой R2???
    Получается раскладку кнопок нельзя изменить?
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    А ты на ЗЫЧе играешь? Там-то это наоборот круто и удобно =). Или ты по старой памяти ПС3 ненавидишь, когда огонь туда повешан?
     
  19. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Как же хорошо играть в шутеры на клавомыше :).
     
    RussianSwine нравится это.
  20. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    2.216
    Симпатии:
    933
    Баллы:
    273
    Дык это фича в половине последних шутанов. Мягкий аналоговый курок. Прям ламповые ощущения. А не бездушный цифровой клик. :)