Будьте проще, пацаны.
x0m, не знаю, я первую часть дальше середины прошел и загадки пытался все разгадывать, но трудно играть когда в игре все сделано не так как надо =(. У меня таже фигня с ГоВ, к примеру. Все писаются и какаются, а я вижу трешак тупой только. Хотя у Реди эт Даун не плохие части вышли. Но оно не удивительно, все же контору бывшие сотрудники Ноти Дог организовали. Очень рад что Сони им доверила создание большой игры. В общем, я совсем не понимаю в чем прелесть Ватменов от Рокстеди. Вторую тоже в плюсе скачал, запустил, понял что гавнище и стер, но часа 4-ре наиграл. ФЗ, там просто все сделано через жопу. Кто-то этого не замечает, а для меня это очень очевидно. За что люблю Инфеймос, там нифика и ничто никогда не подсвечивается. Все удары, сами по себе, а не по контексту. Контекст, это, по сути тупорылое QTE. Хоть ты что говори и хоть 50 кнопок используй =(. Вообще, Сакер Панч, наверно входит в 10-ку лучших разработчиков, в плане управления. Вон, во "Втором Сыне", ты вообще творишь ад, и управления не замечаешь, его как будто нету. Нету тупорылых выипонов с камерами, все настолько четко и правильно сделано. Нету всей этой дебильной коридорности. Нету QTE.... Играешь, и душа отдыхает. За всю игру, герою обрубали скорость только пару раз, да и то ты этого не замечаешь, когда в первый раз проходишь =). Ну я не заметил, во всяком случае. А Ватмен все время, кто-то ему позвонит, хватается за ухо и идет пешком. В общем, для меня Ватмен, это собрание всех самых ужасных и тупых штампов экшен игр. В первой части вообще по кишкам ползаешь... буэ.... движог анриал форева. И еще гамма такая обдолбанная =(. Я не знаю, как такое вообще может нравиться. Кстати, в Инфеймосе есть прикол надо первым вроде бы Ватменом... Там типа камера делается близко к спине, герой тоже может только ходить, и на него нападают глюки =). Я представил, если бы вся игра была такая, я бы ее с винта через сутки стер.
x0m, не знаю, я первую часть дальше середины прошел и загадки пытался все разгадывать, но трудно играть когда в игре все сделано не так как надо =(. У меня таже фигня с ГоВ, к примеру. Все писаются и какаются, а я вижу трешак тупой только. Хотя у Реди эт Даун не плохие части вышли. Но оно не удивительно, все же контору бывшие сотрудники Ноти Дог организовали. Очень рад что Сони им доверила создание большой игры. В общем, я совсем не понимаю в чем прелесть Ватменов от Рокстеди. Вторую тоже в плюсе скачал, запустил, понял что гавнище и стер, но часа 4-ре наиграл. ФЗ, там просто все сделано через жопу. Кто-то этого не замечает, а для меня это очень очевидно. За что люблю Инфеймос, там нифика и ничто никогда не подсвечивается. Все удары, сами по себе, а не по контексту. Контекст, это, по сути тупорылое QTE. Хоть ты что говори и хоть 50 кнопок используй =(. Вообще, Сакер Панч, наверно входит в 10-ку лучших разработчиков, в плане управления. Вон, во "Втором Сыне", ты вообще творишь ад, и управления не замечаешь, его как будто нету. Нету тупорылых выипонов с камерами, все настолько четко и правильно сделано. Нету всей этой дебильной коридорности. Нету QTE.... Играешь, и душа отдыхает. За всю игру, герою обрубали скорость только пару раз, да и то ты этого не замечаешь, когда в первый раз проходишь =). Ну я не заметил, во всяком случае. А Ватмен все время, кто-то ему позвонит, хватается за ухо и идет пешком. В общем, для меня Ватмен, это собрание всех самых ужасных и тупых штампов экшен игр. В первой части вообще по кишкам ползаешь... буэ.... движог анриал форева. И еще гамма такая обдолбанная =(. Я не знаю, как такое вообще может нравиться. Кстати, в Инфеймосе есть прикол надо первым вроде бы Ватменом... Там типа камера делается близко к спине, герой тоже может только ходить, и на него нападают глюки =). Я представил, если бы вся игра была такая, я бы ее с винта через сутки стер.