Сравнение мультиплатформенных игр

Разницу между SSAO и HBAO вообще заметить сложно. Я в баттле спецом скрины делал, чтобы увидеть. Разницу между любым режимом и его отсутствием видно легче хотя бы потому, что картинка становится темнее. Однако чтобы разглядеть, в каких именно местах добавилось теней, без подглядывания и сравнения со скринамм без затемнения сложно. Если скрины остались, выложу, как домой приеду. Лично я играю с SSAO, потому что HBAO очень темно выглядит в бф4. Разницу в динамике же вообще не видно, и ресурсов не столько жрет. Глядя на скрины тут, я вообще разницы не вижу, если честно.
 
Многие специально все настройки на минимум ставят, чтобы врага было легче заметить :)
 
В игновском видео на 1:10 можно заметить, что не всё затеняется у "пиджака"
Не, я как бы даже знаю теоретические основы Ambient Occlussion, но никак не могу заметить каких-то отличий. Мне кажется, может на Титанах еще что-то видно, а на приставках лучше бы антиалиасингу больше внимания уделили, а не этой фигнёй маялись. Вот например:
UxN8Z.jpg

Куда смотреть, в чем разница?
 
По моей ссылке разницу видно, особенно заметно в солнечных локациях, зачем ты вытащил скрин из совсем другой игры - непонятно :)
Ну и сам понимаешь - дьявол в деталях, тут теней нет, там разрешение понизили и получается каша
 
По моей ссылке разницу видно, особенно заметно в солнечных локациях, зачем ты вытащил скрин из совсем другой игры - непонятно
Да это просто скрин, где как ты видишь даже обведено, куда смотреть. А твои я щас гляну.
 
Там даже наоборот написано, в тёмных играх этот эффект заметнее, хотя и в AC4 по-моему хорошо видно, без HBAO+ плосковато выглядит (на ящиках и досках)
 
Там даже наоборот написано, в тёмных играх этот эффект заметнее, хотя и в AC4 по-моему хорошо видно, без HBAO+ плосковато выглядит (на ящиках и досках)
По твоей ссылке про HBAO+ рассказывается, на приставках он юзается? И кстати там табличка есть, в которой видно, что HBAO менее GPU-прожорлив чем SSAO, так что почему его на боксе не используют - непонятно:
 
Прикольно смотреть как некогда нападающие трансформируются в защитников. Теперь им между 900p и 1080p разницы практически нет, между SSAO и HBAO не заметно, между 30fps и 60fps на самом деле на глаз разница мало заметна, и падение до 16fps не так уж и плохо. Чессслово смех да и только.
 
Прикольно смотреть как некогда нападающие трансформируются в защитников. Теперь им между 900p и 1080p разницы практически нет, между SSAO и HBAO не заметно, между 30fps и 60fps на самом деле на глаз разница мало заметна, и падение до 16fps не так уж и плохо. Чессслово смех да и только.
Почему же, видна разница. Смех да и только был когда выяснилось, что в КоДе до PS4-патча было 720p, но сонибои пытались убедить - "Ахаха, лол, как можно не видеть разницу" =)
 
Я думаю всем понятно , что мультиплатформа в новом поколении за PS4?!И что меня лично беспокоит..это то что как то все это СЛИШКОМ явно. Во времена PS360 такого не было, ну были да различия в мелочах, но чтобы ТАК!
 
Почему же, видна разница. Смех да и только был когда выяснилось, что в КоДе до PS4-патча было 720p, но сонибои пытались убедить - "Ахаха, лол, как можно не видеть разницу" =)
А как насчет такой версии: бета (и скрины) шла в 1080p, затем ее к релизу зачем то урезали 720p, а потом патчем вернули назад 1080p!? Религия не позволяет так предположить?
 
Ну и на кой хер мне ПК? тебе надо...вот и играй=)
Чето ты реально пердишь дохрена в последнее время...давай расслабся уже.
 
Последнее редактирование:
Ну и на кой хер мне ПК? тебе надо...вот и играй=)
Чето ты реально пердишь дохрена в последнее время...давай расслабся уже.

Это ты в теме с ПК много пердишь. Полгода уже собрать не можешь себе системник. Не знаешь что куда вставлять что ли и как винду установить?
 
А кто нибудь юзал "Дарблет" с приставкой? Прикольная говорят вещь, типа любой девайс через него можно подключить, так глядишь и любая игра на консоли не хуже чем на пк будет выглядеть. Вот ссылка на демонстрацию его работы:
Мне его обработка напомнила таковую в плеере SplashPro
 
Ещё одно сравнение времени инсталляций игр (не в пользу хуана)
Assassin's Creed IV:
Xbox One (offline, no update): 5 minutes 50 seconds
Xbox One (with update, fastest connection): 7 minutes 2 seconds
Xbox One (with update, 10Mbps connection): 10 minutes 32 seconds
PS4: 42 seconds

The rest of these were tested on our office Wi-Fi which is around 9-11Mbps. It may have been faster on a wired connection, but you can compare your own connection speed here. These are our results:

Need For Speed Rivals:
XBO: 09:25 (including update)
PS4: 00:32

Just Dance 2014:
XBO: 08:48 (including update)
PS4: 00:45

NBA Live 14:
XBO: 16:26 (including update)
PS4: 00:35

FIFA 14:
XBO: 16:06 (including update)
PS4: 00:34

Madden 25:
XBO: 9:38 (including update)
PS4: 00:38
http://kotaku.com/installing-xbox-o...m_source=Kotaku_Twitter&utm_medium=Socialflow
 
Еще сравнение Атсосина4, на этот раз трехплатформенное и от Геймспота:
 
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-battlefield-4-next-gen-face-off
In all, it's our first chance to see Battlefield 4's multiplayer mode in action on Xbox One, and to witness either version of the game running on final retail hardware. On the visual side, HBAO is indeed added to the Xbox One version, as promised by DICE following its omission in the Stockholm build. However, the divide in internal resolution - which remains at 900p on PS4 compared to the straight 720p on Xbox One - is the big sticking point, even with the removal of the Xbox version's sharpening filter which amplified the aliasing. Put simply, the assets and effects are identical for each next-gen platform, but the added pixel definition on PS4 spares it from the distracting edge-crawl on thin objects that proves to be an issue on the Microsoft side.

Elbowing into the tussle is, as always, the PC version with its higher-grade particle and alpha effects, superior object draw distance and more refined shadow detailing at ultra settings. But it must be commended just how much of this maxed-out experience translates to next-gen platforms. The textures on PS4 and Xbox One are equal to the PC's highest, and water shaders carry over as-is, where the current-gen versions really show us the plain, pared-back alternative. It's a very solid effort in this sense, and can only get better as DICE's understanding of the hardware grows.

The PS4's strong performance lead is the real clincher though; a wide 10fps margin flaring up for most of our campaign mode tests. The comedown hits, however, once you realise that neither platform can pull off a straight 60fps during the larger Conquest multiplayer maps, where most of the fun is to be had. Regardless, a clear-as-day recommendation still goes to the PS4 version, and while there are glitches on both consoles that need to be addressed, the embracing of seamless, behind-the-scenes updates should at least ease some of Battlefield 4's growing pains.
 
Назад
Сверху