Ничего не ждал от проекта, более того сам факт подобного издевательства над культовым сериалом меня слегка напрягал. Но все таки решил глянуть, чего там наваяли Platinum, компанию эту я очень люблю, да и к MGS совсем не равнодушен.
В итоге пробежал игру на easy, исключительно посмотреть, что там есть. В итоге все ожидания подтвердились, это конечно не MGS (да никто и не ждал), это довольно средненький экшн, по моим ощущениям сделанный в перерыве между работой над другими проектами.
Начать стоит с продолжительности, в игре 7 глав, каждая примерно минут по 40, правда полноценными главами являются только первые 4, 5-7 главы это уже финальные боссы и концовка. В итоге по окончании игры счетчик прохождения показал жалкие 3:28 (причем большая часть этого времени - видео ролики), понятно что на более высоких сложностях продолжительность составит около пяти часов, но все равно это неприлично мало.
Сама игра представляет собой очень примитивный слэшер, мы бежим по линейной трубе, и вырезаем кучки однообразных врагов. В конце встречаем босса, и это обычно была сильная сторона Platinum, думаю все помнят безумно эпичных боссов из Bayonetta. Но в этот раз и с боссами получилось мягко говоря не очень, каких либо безумно эпичных боев вы тут не увидите, те 2-3 босса которые встретятся за время игры, это в основном обычные люди/киборги. Убиваются они тоже довольно скучно, нужно просто помахать мечом, и босс умирает, никаких вторых форм, никаких неожиданностей, все банально и скучно. Разве, что можно выделить последнего босса, схватка с ним будет в нескольких частях, и на фоне остальных боев, хоть как то цепляет.
Геймплейно все стандартно, две кнопки - аттака, прыжок, бег. Единственное отличие от других представителей жанра, в возможности нарезать врагов ломтиками, в определенный момент нужно нажать L1, камера переместится ближе к мечу, и правым аналогом можно будет быстро махать оружием, нарезая всё на мелкие кусочки. Выглядит все это не так красиво как в тех. демках, а куда проще, да и в итоге функция эта особой погоды не делает, без нее это был бы такой же слэшер. А ведь идея оригинального MGR была именно в том что нарезание всего и вся будет основой игры, даже слоган был "what will you cut".
После прохождения игра оставляет впечатление жуткого проходняка, она не совсем ужасна, тут есть несколько довольно крутых моментов, но в целом проект как будто создавали контрактники, главным желание которых было "отстаньте наконец от нас". После отмены оригинального MGR, проект передали в Platinum, и те в спешке создавали хоть, что нибудь, в итоге получилась трехчасовая халтура, на один раз.
В принципе этого и стоило ожидать, у Platinum в этом году выходит аж 4 проекта, и очевидно что команде эта игра вообще была не нужна. В общем то основные люди из Platinum над ней и не работали, создатель Bayounetta трудится над The Wonderful 101, и параллельно студия делает сиквел Bayonetta. А судя по титрам разрабатывали проект какие то левые люди, частично даже и не в Platinum.