One Xbox One

Я оставил предзаказ именно в геймпарке.
 
Я оставил предзаказ именно в геймпарке.

Они до сих пор свои убогие стикеры с ценой , на все что можно лепят ? или уже одумались ? я кстати не в последнюю очередь из-за этого у них что-либо покупать перестал...
 
Я х.з игры не покупаю у них, да и консольку в коллекцию также в другом месте брать буду, на эту для игры пофиг, пусть лепят.
 
Из девелоперских источников, близких к MS, Digital Foundry получила информацию о том, что в финальной версии железа XB1 пропускная способность eSRAM будет увеличена на 88% и составит теоретические 192Gb/s (практические - 133 Gb/s)
Well-placed development sources have told Digital Foundry that the ESRAM embedded memory within the Xbox One processor is considerably more capable than Microsoft envisaged during pre-production of the console, with data throughput levels up to 88 per cent higher in the final hardware.

Bandwidth is at a premium in the Xbox One owing to the slower DDR3 memory employed in the console, which does not compare favourably to the 8GB unified pool of GDDR5 in the PlayStation 4. The 32MB of "embedded static RAM" within the Xbox One processor aims to make up the difference, and was previously thought to sustain a peak theoretical throughput of 102GB/s - useful, but still some way behind the 176GB/s found in PlayStation 4's RAM set-up. Now that close-to-final silicon is available, Microsoft has revised its own figures upwards significantly, telling developers that 192GB/s is now theoretically possible.

http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-xbox-one-memory-better-in-production-hardware
 
В практике скорость все равно меньше чем у PS4, да и к тому же объем этой памяти ничтожен по сравнению с GDDR5 в PS4, которая вся работает быстрее самой быстрой буферной памяти ESRAM Xbox One.
 
В практике скорость все равно меньше чем у PS4, да и к тому же объем этой памяти ничтожен по сравнению с GDDR5 в PS4, которая вся работает быстрее самой быстрой буферной памяти ESRAM Xbox One.
Во-первых практических 176 Gb/s у GPU PS4 тоже не будет, но даже не в этом суть. Сейчас меняется сама парадигма работы с текстурами. Если интересно, качните лекцию с майкрософтовского Build 2013:
Massive Virtual Textures for Games: Direct3D Tiled Resources
http://channel9.msdn.com/Events/Build/2013/4-063
Чуваки на понятном английском рассказывают о Tiled ресурсах, показываются 2 демки - про Марс и какой-то футуристический планер. Так вот, ассеты Марса в объеме занимают 3 гига текстур, а рендеринг выполнялся на эмулируемом GPU с памятью в 16Mb =)
 
Во-первых практических 176 Gb/s у GPU PS4 тоже не будет, но даже не в этом суть. Сейчас меняется сама парадигма работы с текстурами. Если интересно, качните лекцию с майкрософтовского Build 2013:
Massive Virtual Textures for Games: Direct3D Tiled Resources
http://channel9.msdn.com/Events/Build/2013/4-063
Чуваки на понятном английском рассказывают о Tiled ресурсах, показываются 2 демки - про Марс и какой-то футуристический планер. Так вот, ассеты Марса в объеме занимают 3 гига текстур, а рендеринг выполнялся на эмулируемом GPU с памятью в 16Mb =)


Оттуда же:
Microsoft tells developers that the ESRAM is designed for high-bandwidth graphics elements like shadowmaps, lightmaps, depth targets and render targets. But in a world where Killzone: Shadow Fall is utilising 800MB for render targets alone, how difficult will it be for developers to work with just 32MB of fast memory for similar functions?

В том же Крузисе эта цифра равна полтора гигабайтам.
 
Самое главное, что это очередной слух, но если он в пользу бокса, то конечно поверим ему :troll: (лучше бы ROP увеличили)
 
В том же Крузисе эта цифра равна полтора гигабайтам.
Ну я же говорю, послушай лекцию. Если что-то не менять в подходах к работе с огромным кол-вом текстур, так и будем дальше покупать видяры с 6Gb+ рама.
 
А теперь прикинь - новая работа с текстурами и 8 гигов от Сони! =) Вот это мощь!
 
Во-первых практических 176 Gb/s у GPU PS4 тоже не будет, но даже не в этом суть. Сейчас меняется сама парадигма работы с текстурами. Если интересно, качните лекцию с майкрософтовского Build 2013:
Massive Virtual Textures for Games: Direct3D Tiled Resources
http://channel9.msdn.com/Events/Build/2013/4-063
Чуваки на понятном английском рассказывают о Tiled ресурсах, показываются 2 демки - про Марс и какой-то футуристический планер. Так вот, ассеты Марса в объеме занимают 3 гига текстур, а рендеринг выполнялся на эмулируемом GPU с памятью в 16Mb =)

Все это фигня, пусть они даже свой ESRAM быстрее сделают, один фиг ее очень мало, она будет работать наподобе кэша для центрального процессора, проц у бокса все также будет обращаться к более медленной DDR3, и само ядро GPU все равно послабее. Про текстуры конечно интересно, но если бы этот подход работал сейчас, то надо было тогда анонсировать консоли, где GPU с памятью в 16Mb, раз этого не сделали, значит подход старый, да и как заметил выше The I при развитии этой технологии, что мешает той же Sony взять ее на вооружение?
 
Ну и бред, я то думал это 10-е чуду света. А это всего лишь оптимизированный мип-маппинг.
 
Dimm не перестанет верить в то, что бокс3 мощнее, ну или как минимум не хуже пс4, не смотря на известные технические характеристики, пока не выйдут обе консоли и он убедится в этом определенным электромагнитным излучением, излучающимся с монитора на роговицу его глаз, затем попадая в перевернутом виде сетчатку, которая преобразует электромагнитное излучение в электрические импульсы и передавая их в тыльную часть мозга, где они расшифровываются в картинку, попутно переворачивая ее обратно. Короче ждем реального сравнения, а не фапаем на /теоретическу/ документацию.

ЗЫ Или давайте вместе давайте думать, что в Xbone используются технолгиии зоны 51, принесенные инопланетянами, которые делают ее слабое железо, как минимум, в два раза мощнее, в то время как у пс4 используются технологии года этак 2010го и никаких нововведений Сони и Амд не предусмотрела. Так Диме жить будет легче.
 
Dimm не перестанет верить в то, что бокс3 мощнее, ну или как минимум не хуже пс4, не смотря на известные технические характеристики, пока не выйдут обе консоли и он убедится в этом определенным электромагнитным излучением, излучающимся с монитора на роговицу его глаз, затем попадая в перевернутом виде сетчатку, которая преобразует электромагнитное излучение в электрические импульсы и передавая их в тыльную часть мозга, где они расшифровываются в картинку, попутно переворачивая ее обратно.
Бах, зря ты думаешь =) То что raw-power PS4 мощней Вана я не сомневаюсь (и с PS3 также на бумаге было). Но я уверен, что за счет более интересной архитектуры, продуманной и сбалансированной, созданной вкупе с разрабами, картинка (по крайней мере в мульти) на боксе будет не хуже. Во вы втемящили в себе в башку мантру - зато в PS4 GDDR5, 1152 шейдера, 176Gb/s и все. Чисто писишный подход =)

Короче ждем реального сравнения, а не фапаем на /теоретическу/ документацию.
Мне всегда были интересны архитектуры приставок (SNES, GB, GBC, GBA, PS1, PS2, PS3, XB360). Я даже писал простенькие программульки для GBA и PS2 с помощью доморощенных SDK. И я тоже считаю, что нужно подождать сравнения реальных игр экспертами из DF.
 
Ну хорошо, ты не дурак. Но ведь ты не будешь отрицать то, что в пс4 тоже используются какие-то технологии, еще не обкатанные на ПК. Они были в пс2, пс3 (и псп с витой), с чего бы им исчезнуть на пс4? Наверняка тебе знакомо представление пс4 как максимально дружественной платформы для разработчиков, в котором Макр Церни косвенно раскритиковал встроенную в бокс sram/dram память, сказав что они могли бы ее реализовать, но это усложнило бы жизнь разработчикам, которым нужно решать что пихать в основную, а что в мизерную. Плюс железо от АМД, а они и туда, и сюда запихали все свои разработки (ogl/dx), исключение, конечно ВииГ - Н хотела тупо максимально дешево и получила свой Radeon 3xxx.

У пс2 была какая-то новейшая технология, как то всязанная с углами, как раз в то время хваленная Кармаком (забыл как называется). Ну и что мы получили? Никаких заметных отличий. На бумаге было великолепно, а в итоге пшик. У пс3 "замечательный" целл, в видео "дорога к пс4" Церни рассказал что целл действительно мощный цип, но очень сложный. Вот и у бокса с твоих цитат замечательные технологии, на бумаге замечательные, а в итоге будет очередной надутый шарик.

И, под конец, напомню тебе, что подход ПиСишный не только у ПС4, но и у нового Бокса. Ее теоретические цифры тоже можно смело занижать на 20-30% до практических.
 
в котором Макр Церни косвенно раскритиковал встроенную в бокс sram/dram память, сказав что они могли бы ее реализовать, но это усложнило бы жизнь разработчикам, которым нужно решать что пихать в основную, а что в мизерную.

Не буду говорить как он ее "критиковал", но мысли, чтобы ее поставить в PS4 у него точно были:
"For example, if we use eDRAM (on-chip DRAM) for the main memory in addition to the external memory, the memory bandwidth will be several terabytes per second. It will be a big advance in terms of performance."

"However, in that case, we will make developers solve a puzzle, 'To realize the fastest operation, what data should be stored in which of the memories, the low-capacity eDRAM or the high-capacity external memory?'" he said. "We wanted to avoid such a situation. We put the highest priority on allowing developers to spend their time creating values for their games."
Но он "пожалел" разработчиков. И в первую очередь своих first-party разрабов. Ведь они (в отличии от разрабов на 360-м боксе) такого опыта не имели. А делающие мультиплатформу прекрасно освоили архитектуру X360, что и доказывали многие сравнения одинаковых игр.
 
Я тоже уверен, что разницы не будет между мультиплатформой, потому что её будут под слабый Бокс подстраивать. Скорее всего будет как в нынешнем поколении только наоборот - для биллибоев не будет никакой разницы, а у сонибоев будет повод для гордость, так как у них фпс стабильнее и разрешение на три пикселя больше.=)
 
Пропускная способность ESRAM в Xbox One выросла до 192-х гигабайт в секунду
http://www.gamechup.com/xbox-one-esram-bandwidth-increased-to-192gbs-report/
А вот Соня опять дышит в пятки, память PlayStation 4 имеет пропускную способность в 176Гб/сек

Лол, Владимир, если не знаешь о чем говоришь - лучше промолчать. ESRAM это маленький кеш, в 32MB, даже если через него будут пускать только геометрию это считай ничего не даст почти, так как в современых играх она занимает 400-800Мб.

Доступ к основной DDR3 памяти идет через 68Gb/s шину, это еще не считая более медленный GPU.

У EDRAM на Xbox 360 (10Mb всего) пропускная способность 256Gb/s, по твоим меркам Xbox One слабее Xbox 360. Еще раз - это всего лишь кеш годный либо для геометрии, либо для фреймбуффера.

Бессмыслено мерить скорость кеша, у ПеКа скорость кеша CPU 1000Gb/s к 6-24Mb кеша, в зависимости от цены процессора.
 
На 360-м мультиплатформенные игры выглядили лучше не из-за EDRAM, а из-за того что была общая GDDR3 память на 512Mb, а не как у PS3, 256Mb быстрой GDDR3 и 256Mb XDR с доступом через жопу который снижал пропускную способность до уровня DDR2.
 
Назад
Сверху