One Xbox One

Тема в разделе "Xbox Series X", создана пользователем Каин, 21 май 2013.

  1. Youra_ha

    Youra_ha Не простой смертный!

    Сообщения:
    7.355
    Симпатии:
    3.194
    Баллы:
    523
    Я оставил предзаказ именно в геймпарке.
     
  2. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    Они до сих пор свои убогие стикеры с ценой , на все что можно лепят ? или уже одумались ? я кстати не в последнюю очередь из-за этого у них что-либо покупать перестал...
     
  3. Youra_ha

    Youra_ha Не простой смертный!

    Сообщения:
    7.355
    Симпатии:
    3.194
    Баллы:
    523
    Я х.з игры не покупаю у них, да и консольку в коллекцию также в другом месте брать буду, на эту для игры пофиг, пусть лепят.
     
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.634
    Симпатии:
    9.370
    Баллы:
    623
    Из девелоперских источников, близких к MS, Digital Foundry получила информацию о том, что в финальной версии железа XB1 пропускная способность eSRAM будет увеличена на 88% и составит теоретические 192Gb/s (практические - 133 Gb/s)
    http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-xbox-one-memory-better-in-production-hardware
     
  5. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    103
    В практике скорость все равно меньше чем у PS4, да и к тому же объем этой памяти ничтожен по сравнению с GDDR5 в PS4, которая вся работает быстрее самой быстрой буферной памяти ESRAM Xbox One.
     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.634
    Симпатии:
    9.370
    Баллы:
    623
    Во-первых практических 176 Gb/s у GPU PS4 тоже не будет, но даже не в этом суть. Сейчас меняется сама парадигма работы с текстурами. Если интересно, качните лекцию с майкрософтовского Build 2013:
    Massive Virtual Textures for Games: Direct3D Tiled Resources
    http://channel9.msdn.com/Events/Build/2013/4-063
    Чуваки на понятном английском рассказывают о Tiled ресурсах, показываются 2 демки - про Марс и какой-то футуристический планер. Так вот, ассеты Марса в объеме занимают 3 гига текстур, а рендеринг выполнялся на эмулируемом GPU с памятью в 16Mb =)
     
  7. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.556
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623

    Оттуда же:
    В том же Крузисе эта цифра равна полтора гигабайтам.
     
  8. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Самое главное, что это очередной слух, но если он в пользу бокса, то конечно поверим ему :troll: (лучше бы ROP увеличили)
     
    Bahamut2k нравится это.
  9. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.634
    Симпатии:
    9.370
    Баллы:
    623
    Ну я же говорю, послушай лекцию. Если что-то не менять в подходах к работе с огромным кол-вом текстур, так и будем дальше покупать видяры с 6Gb+ рама.
     
  10. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    А теперь прикинь - новая работа с текстурами и 8 гигов от Сони! =) Вот это мощь!
     
  11. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    103
    Все это фигня, пусть они даже свой ESRAM быстрее сделают, один фиг ее очень мало, она будет работать наподобе кэша для центрального процессора, проц у бокса все также будет обращаться к более медленной DDR3, и само ядро GPU все равно послабее. Про текстуры конечно интересно, но если бы этот подход работал сейчас, то надо было тогда анонсировать консоли, где GPU с памятью в 16Mb, раз этого не сделали, значит подход старый, да и как заметил выше The I при развитии этой технологии, что мешает той же Sony взять ее на вооружение?
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.000
    Симпатии:
    3.079
    Баллы:
    623
    Ну и бред, я то думал это 10-е чуду света. А это всего лишь оптимизированный мип-маппинг.
     
  13. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Dimm не перестанет верить в то, что бокс3 мощнее, ну или как минимум не хуже пс4, не смотря на известные технические характеристики, пока не выйдут обе консоли и он убедится в этом определенным электромагнитным излучением, излучающимся с монитора на роговицу его глаз, затем попадая в перевернутом виде сетчатку, которая преобразует электромагнитное излучение в электрические импульсы и передавая их в тыльную часть мозга, где они расшифровываются в картинку, попутно переворачивая ее обратно. Короче ждем реального сравнения, а не фапаем на /теоретическу/ документацию.

    ЗЫ Или давайте вместе давайте думать, что в Xbone используются технолгиии зоны 51, принесенные инопланетянами, которые делают ее слабое железо, как минимум, в два раза мощнее, в то время как у пс4 используются технологии года этак 2010го и никаких нововведений Сони и Амд не предусмотрела. Так Диме жить будет легче.
     
    artemis177 нравится это.
  14. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.634
    Симпатии:
    9.370
    Баллы:
    623
    Бах, зря ты думаешь =) То что raw-power PS4 мощней Вана я не сомневаюсь (и с PS3 также на бумаге было). Но я уверен, что за счет более интересной архитектуры, продуманной и сбалансированной, созданной вкупе с разрабами, картинка (по крайней мере в мульти) на боксе будет не хуже. Во вы втемящили в себе в башку мантру - зато в PS4 GDDR5, 1152 шейдера, 176Gb/s и все. Чисто писишный подход =)

    Мне всегда были интересны архитектуры приставок (SNES, GB, GBC, GBA, PS1, PS2, PS3, XB360). Я даже писал простенькие программульки для GBA и PS2 с помощью доморощенных SDK. И я тоже считаю, что нужно подождать сравнения реальных игр экспертами из DF.
     
  15. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Ну хорошо, ты не дурак. Но ведь ты не будешь отрицать то, что в пс4 тоже используются какие-то технологии, еще не обкатанные на ПК. Они были в пс2, пс3 (и псп с витой), с чего бы им исчезнуть на пс4? Наверняка тебе знакомо представление пс4 как максимально дружественной платформы для разработчиков, в котором Макр Церни косвенно раскритиковал встроенную в бокс sram/dram память, сказав что они могли бы ее реализовать, но это усложнило бы жизнь разработчикам, которым нужно решать что пихать в основную, а что в мизерную. Плюс железо от АМД, а они и туда, и сюда запихали все свои разработки (ogl/dx), исключение, конечно ВииГ - Н хотела тупо максимально дешево и получила свой Radeon 3xxx.

    У пс2 была какая-то новейшая технология, как то всязанная с углами, как раз в то время хваленная Кармаком (забыл как называется). Ну и что мы получили? Никаких заметных отличий. На бумаге было великолепно, а в итоге пшик. У пс3 "замечательный" целл, в видео "дорога к пс4" Церни рассказал что целл действительно мощный цип, но очень сложный. Вот и у бокса с твоих цитат замечательные технологии, на бумаге замечательные, а в итоге будет очередной надутый шарик.

    И, под конец, напомню тебе, что подход ПиСишный не только у ПС4, но и у нового Бокса. Ее теоретические цифры тоже можно смело занижать на 20-30% до практических.
     
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.634
    Симпатии:
    9.370
    Баллы:
    623
    Не буду говорить как он ее "критиковал", но мысли, чтобы ее поставить в PS4 у него точно были:
    Но он "пожалел" разработчиков. И в первую очередь своих first-party разрабов. Ведь они (в отличии от разрабов на 360-м боксе) такого опыта не имели. А делающие мультиплатформу прекрасно освоили архитектуру X360, что и доказывали многие сравнения одинаковых игр.
     
  17. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Я тоже уверен, что разницы не будет между мультиплатформой, потому что её будут под слабый Бокс подстраивать. Скорее всего будет как в нынешнем поколении только наоборот - для биллибоев не будет никакой разницы, а у сонибоев будет повод для гордость, так как у них фпс стабильнее и разрешение на три пикселя больше.=)
     
  18. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
  19. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.556
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Лол, Владимир, если не знаешь о чем говоришь - лучше промолчать. ESRAM это маленький кеш, в 32MB, даже если через него будут пускать только геометрию это считай ничего не даст почти, так как в современых играх она занимает 400-800Мб.

    Доступ к основной DDR3 памяти идет через 68Gb/s шину, это еще не считая более медленный GPU.

    У EDRAM на Xbox 360 (10Mb всего) пропускная способность 256Gb/s, по твоим меркам Xbox One слабее Xbox 360. Еще раз - это всего лишь кеш годный либо для геометрии, либо для фреймбуффера.

    Бессмыслено мерить скорость кеша, у ПеКа скорость кеша CPU 1000Gb/s к 6-24Mb кеша, в зависимости от цены процессора.
     
  20. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.556
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    На 360-м мультиплатформенные игры выглядили лучше не из-за EDRAM, а из-за того что была общая GDDR3 память на 512Mb, а не как у PS3, 256Mb быстрой GDDR3 и 256Mb XDR с доступом через жопу который снижал пропускную способность до уровня DDR2.