dimm
Администратор
- Регистрация
- 10 Июн 2007
- Сообщения
- 31.150
- Реакции
- 9.734
Это именно Первые впечатления, так как играл еще не больше часа. Хоть я и не особо люблю все эти игры про зомбаков и выживание в их мире, но за игрой следил и было очень интересно, что же у Undead Labs в итоге получится.
Сразу хочу оговорится – эта версия скомуниженная из PartnerNet (Developers verison), то бишь до конца еще не вылизанная, полная версия должна появиться где-то в июне месяце. Напомню, что игра сварганена на Cry Engine 3 и представляет из себя sand-box с большой свободой действий. Картинка достаточно хороша (тиринг пока списываю на бета-версию) – приятное освещение, смена дня и ночи, большая дальность прорисовки и в принципе FPS старается держаться в районе 30 кадров.
И это несмотря на достаточно большой мир с кучей построек, различных объектов и зомбей =) О размерах мира я сужу по карте, на ней видны какие-то поселения, скорей всего “городского типа”. Пометавшись по карте в течении часа по горам, озерам и рекам, и преодолев, как мне казалось большие дали, на карте игры вся беготня обозначилась лишь на eё небольшом фрагменте в правом верхнем углу.
Из оружия у меня пока была какая-то палка-копалка и ржавый мачетте, вместе со мной бегает напарник (cо своими скиллами и оружием). Пока он один, может в дальнейшем можно будет собрать команду, не знаю. Убийство зомбей происходит довольно смачно, с разможением бошек и тд (напарничек кстати хорошо помогает). Не забывайте следить за своей стаминой и стаминой оружия. А то я в самый ответственный момент сломал палку и внезапно устал =) Пришлось немножко «отдохнуть» в уголку сарая и бросаться на андеадов с кулаками наперевес. Есть даже стелс-режим, когда можно незаметно подкраться к зомбаку и сделать инстант-килл.
Ваще интерактивность игры достаточно хорошая, герой ходит, бегает, быстро бегает, прыгает и лазает где только возможно. Можно забивать окна досками и баррикадировать двери. При обследовании всяких ящиков и шкафов, уходит некоторое время на выполнение этого действия. В принципе есть “кнопочка” ускорить поиск, но с большим шумом и большим шансом привлечения зомби. Навороченная менюшка, с журналом, со статами, скиллами и абилитями, эквипментом и тд. Пока прохожу игру миссионно, но скорей всего можно и пуститься в “свободное плавание”, чуть ли не построить свою защищенную базу с добыванием ресурсов и тп. Еще не дошел до транпортных средств, в игре они тоже есть, ими можно пользоваться и они тоже ломаются. Буду дальше играть наверное. Вообщем для XBLA игры проект очень солидный. Любителям жанра выживания – рекомендую.
Сразу хочу оговорится – эта версия скомуниженная из PartnerNet (Developers verison), то бишь до конца еще не вылизанная, полная версия должна появиться где-то в июне месяце. Напомню, что игра сварганена на Cry Engine 3 и представляет из себя sand-box с большой свободой действий. Картинка достаточно хороша (тиринг пока списываю на бета-версию) – приятное освещение, смена дня и ночи, большая дальность прорисовки и в принципе FPS старается держаться в районе 30 кадров.
И это несмотря на достаточно большой мир с кучей построек, различных объектов и зомбей =) О размерах мира я сужу по карте, на ней видны какие-то поселения, скорей всего “городского типа”. Пометавшись по карте в течении часа по горам, озерам и рекам, и преодолев, как мне казалось большие дали, на карте игры вся беготня обозначилась лишь на eё небольшом фрагменте в правом верхнем углу.
Из оружия у меня пока была какая-то палка-копалка и ржавый мачетте, вместе со мной бегает напарник (cо своими скиллами и оружием). Пока он один, может в дальнейшем можно будет собрать команду, не знаю. Убийство зомбей происходит довольно смачно, с разможением бошек и тд (напарничек кстати хорошо помогает). Не забывайте следить за своей стаминой и стаминой оружия. А то я в самый ответственный момент сломал палку и внезапно устал =) Пришлось немножко «отдохнуть» в уголку сарая и бросаться на андеадов с кулаками наперевес. Есть даже стелс-режим, когда можно незаметно подкраться к зомбаку и сделать инстант-килл.
Ваще интерактивность игры достаточно хорошая, герой ходит, бегает, быстро бегает, прыгает и лазает где только возможно. Можно забивать окна досками и баррикадировать двери. При обследовании всяких ящиков и шкафов, уходит некоторое время на выполнение этого действия. В принципе есть “кнопочка” ускорить поиск, но с большим шумом и большим шансом привлечения зомби. Навороченная менюшка, с журналом, со статами, скиллами и абилитями, эквипментом и тд. Пока прохожу игру миссионно, но скорей всего можно и пуститься в “свободное плавание”, чуть ли не построить свою защищенную базу с добыванием ресурсов и тп. Еще не дошел до транпортных средств, в игре они тоже есть, ими можно пользоваться и они тоже ломаются. Буду дальше играть наверное. Вообщем для XBLA игры проект очень солидный. Любителям жанра выживания – рекомендую.