Uncharted 3: Drake’s Deception

  • Автор темы Автор темы DARkmax
  • Дата начала Дата начала
Это настолько не естественно и не правдаподобно выглядело, что момент сохранится в памяти на долго.
Виктор чистый, Елена милашка красавица... чистый аэропорт, солнышко светит ...и тут Натан лесное удодище, вонючий и замызганный из самолета выходит...не нашел бедняжка времени одежду поменять после последних катакомб.
 
С 25 секунды

 
Прошел. Смешанные чувства. Я на протяжении всех 3 частей думал, почему серия так популярна, а мне совсем не вставляет. Наконец, понял. Когда я играю в анчартед, у меня ощущение такое, что джойстик превращается в пуль ДУ от видео магнитогофна. Пока я нажимаю на кнопочки, картинка двигается. Как перестаю - останавливается. Больше от меня игра ничего не требует. Лазания по локациям тому яркий пример, как и обилие скриптов. Перестрелки тоже не особо напрягают, а под конец (играл на Харде) начинают раздражать. Да, надо бегать, да, надо в рукопашную частенько, но в общем и целом игрок принимает минимальные решения в плане того, что делать на данной мизерной локации. В лучшем случае, придется поиграть рефлексами.

От проекта так и веет многомиллионным блокбастером, но именно из-за Анчартеда у меня такое скептическое отношение к The Last of Us. Сложно поверить, что там что-то хорошее будет. Пока игра от НотиДогов явно не для покупки в моем случае. В Плюсе - приятный бонус, но если бы я не поиграл ни в одну из игр серии, ничего бы не потерял. Можете ненавидеть.
 
За что ненавидеть?! Я ту же Батлу считаю рыготой карпа, но это же не значит, что она настолько плоха. =)

Анчик довольно линеен, но лучше всё равно сейчас нет, ближайший конкурент - новый Томб - куда более унылое говно и не такое красивое.
 
Ну, ты ненавидишь Баттлу, потому что фанат кода и простых, шустрых шутеров. Здесь же история другая. Анчартед мне напомнил о том, что игры - это не кино. А когда в них вот так мало приходиться делать игроку, то мне становится неинтересно.
 
Заю просто жанр линейных шутанов не нравится, что поделать. Мне тоже не особо, но вот Uncharted и Spec Ops. The Line, довольно сильно вставили. Ну и Mass Effect 3 с Resident Evil 6 тоже, в общем-то. Не плохой жанр, но чтобы его правильно делать, нужно иметь очень крутой режиссерский скилл. Кстати, вот смешно, в начале Last of Us сделан почти 1 в 1 как резик 6 за Леона, даже иногда чуть ли не одинаковые кнопочки надо жать. Но разница именно в постановке и режиссуре. В Резике 6 она трешевая, как в мувиках про Годзиллу, а в The Last of Us на уровне Стивена Спилберга 90-х, начала 2000-х.
 
Есть такой жанр динамичное интерактивное кино. Минимум действий- максимум вау эффекта.
и если к Томбу и Резику можно придратся....мол какого хера, ведь мы знаем истоки серии, то Анч честен с самого начала...и когда появится четвертая часть, мы будем прекрассно знать что нас ждет.
 
Э-э, ты же по поводу этой игры надо мной ржал =))

Я просто в демку на нормале играл, на макс. сложности игра жгет. Хотя, конечно, некоторые моменты видно что не балансировались под такую сложность. Но факт в том, что когда играешь на макс. сложности, сюжет и игра воспринимаются как единое целое и становится оч. круто =).
 
[offtop] Блин, уже в который раз слышу какие-то странно-заманчивые отзывы о, казалось бы, проходном трешутанчике spec ops the line. Неужели он реально хорош?[/offtop]
 
[offtop] Блин, уже в который раз слышу какие-то странно-заманчивые отзывы о, казалось бы, проходном трешутанчике spec ops the line. Неужели он реально хорош?[/offtop]
Ну игра на самом деле вполне прикольная. Если бы не тупой АИ напарников, вообще бы придраться не к чему было. Может только к тому, что в некоторых моментах разработчики заваливают чем-нибудь дверь из которой ты вышел, не давая спрятаться там. Так что приходится, бежать, искать где можно укрыться. А геймдизайнер спецом сделает так чтобы укрытие было такое, чтобы тебе там было не легко. А потом оно еще развалится или типа того. Но все равно хоть и бесишься, но доиграть хочется. Ибо это лютый кайф, когда ты всеми правдами и неправдами мочишь сотню солдатиков и при этом можешь помереть с одной-двух пуль, но не умираешь. Многие хвалят сюжет. И он правда не тупой, а вполне такой добротный. Хотя мне не понравился, но все-таки, стоит отдать ему должное хотя бы за то что он не банален. Меня игра часто бесила кинцовыми моментами и тупизной напарников, но я все равно продолжал играть и тащиться. Ну и пейзажи тоже не плохие. Много закатов, рассветов, яхт посреди пустыни... дизайнеры молодцы. Главной фичей игры, изначально, был песок, который типа живой. Но на самом деле это все скрипты и анимация. Есть всякие песчанные бури, бывает можно выстрелить по стеклу, и солдатиков завалит, или проход откроется. Как ни крути, а кинцо получилось не самое банальное. Вообще, многие писали о том, что игру никто не ждал, а она бах, и выстрелила.
 
Колл оф дюти для бедных?;)
 
Игру, вроде, в августе в ПСН плюсе выложат. Там и польются комментарии. Ревьюшки хорошие, 8 баллов в среднем. =)
 
Действительно в игре достаточно эпичных моментов когда просится:"Это не возможно!"(всмысле ближе к значению шикарно,чем не верю).Но...
Это возможно.Я это сделал
Лоуренс Аравийский.
последняя часть цитаты даже мелкает в игре.Зря они его процитирывали.Сэру Лоуренсу в ответна его:"Ничего не предначертано" Омар Шэриф в фильме отвечает:"Некоторым людям предначертано самим составлять предначертания" В точку.Про Натана Дрейка.Что бы я ему не чертил джойстиком,он гнёт своё.Феноминальный персонаж.Но вот я,как игрок...когда входишь в Дамаск,оговорился, в Атлантиду песков,чувствывал тоже что и Лоуренс в Дамаске,некую обманутость, все же не
И жест Х.Форда на 20 сек(помню бурно обсуждалось его манера нажимать кнопки,а оказалось ,что так оно в получается в итоге когда сам идёшь). несколько двусмысленным становится,геймпад то зачем?
К коридорности 2 -я часть нас приучила.И к шикарной коридорности.3-я прививает шикарное отсутвие геймплея.Буду готов к 4-й части.
 
Последнее редактирование:
Буду неоригинальным - мне игра очень понравилась. Мне вообще все части Uncharted очень нравятся. Третья часть стала ещё красивее, ещё зрелищнее и ещё круче. Я прошёл её запоем. Не было ни одного момента, где бы я заскучал. Все локации уникальные, потрясающе проработанные до самых мелочей. Отдельно было приятно смотреть на движения самих персонажей. Настолько проработанной и естественной анимации я не видел ещё ни в одной игре. Кстати, что ещё порадовало по сравнению с предыдущими частями, так это AI врагов. На crushing было весьма много моментов, когда приходилось переигрывать сражения, потому что враги очень бодро мочили Дрейка, обходили со стороны или виртуозно закидывали гранатами. Одна перестрелка на кладбище кораблей чего стоит. Для меня единственный минус игры в том, что она слишком быстро кончилась.
 
Одна перестрелка на кладбище кораблей чего стоит.
Запомнилось.2-х первых стелсом-забег к пулемёту(ещё двое),забег к матче,там повисел(отстреливаясь по тихоньку),надоело-полез на саму матчу,на пол пути благополучно сложило,но при воскрешении все враги благополучно исчезли(привет 1-я часть).Уровень сложности,макс доступный для первого прохождения.
Если игра не реиграбельна в 2-х первых частях.На crushing вылезали все косяки разрабов,что ждать от 3-й?Тенденция понятна-чем проще-тем меньше косяков вылезет.
Что интересно с 3-й частью бы было если её проверить на прочность уровнем сложности crushing из 1-й части.Ответ очевиден.
 
Назад
Сверху