Battlefield 4

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Я надеюсь, они на Е3 не эту версию показывать будут. =)
 
Смотрю онлайн трансляцию новой порции мультиплеер геймплея с БФ4.Первое небоскреб не скриптовый,будет более 5 точек для его детонации,вернувшийся редим командер это вообще нечто удобное и полезное.Прямая Трансляция с рус комментаторами на e3.eashooters.ru
 
Отлично добавили режим Наблюдателя.А так же командером можно будет управлять и с планшета.
 

Трейлер. Мне нравится. Особенно подрыв колон в подземке и контр атака ножом в конце. Уууууу, хочу! Очень похоже на БФ2, который я недавно установил и поиграл. Мне нравится. Думаю теперь, на что брать - ПС4 или комп? Реально разрываюсь. Посмотрим, короче. =)
 
Зай ты посмотри не постановочный мульти трейлер,а реальный.Там конечно меньше эпика но все же.Пс думаю нужно на пк брать так как ждать пару месяцев до выхода на пс4 влом
 
Я смотрел. Много нового узнал. Например, под водой плавать можно и стрелять из пистолетов на плаву. Круто. Интересно, спринт сделали небесконечным, как в бф2? Както все пешком ходят, аж странно. Разрабы обещают дать побольше времени на раздумья о тактики.
 
Я смотрел. Много нового узнал. Например, под водой плавать можно и стрелять из пистолетов на плаву. Круто. Интересно, спринт сделали небесконечным, как в бф2? Както все пешком ходят, аж странно. Разрабы обещают дать побольше времени на раздумья о тактики.

Ну и если ты заметил кроме лифта еще добавили интерактивные штуки,типа паркинг-столбов или как они там называются.И теперь на технике не бесконечный боезапас.
 
Да, заметил. Это хорошо. Техника должна помощнее быть тогда.
 
Да, заметил. Это хорошо. Техника должна помощнее быть тогда.

Ну как помощнее?!Если с танка без стрельбы в активную защиту,танк с двух выстрелов уходит и бтр тоже.Мне кажется просто нужно сделать более правильный расчет снаряда по периметру техники.?!
 
Ну может быть. Хотя я бы расширил зону поражения от снаряда, чтобы убивать солдат легче было. А то пустая трата снарядов будет. Ну и пулемёт поубойнее сделать. Даже на хардкоре надо два-три попадания, чтобы убить...
 
Ну может быть. Хотя я бы расширил зону поражения от снаряда, чтобы убивать солдат легче было. А то пустая трата снарядов будет. Ну и пулемёт поубойнее сделать. Даже на хардкоре надо два-три попадания, чтобы убить...

Мне кажется сейчас (в Battlefield 3) техника и так довольно мощная, даже чересчур, если в танке сидит 2 человека то убить такой танк задача не из легких (для меня во всяком случае), а чуваки с 100 левелом так вообще почти бессмертные в этих танках.

PS: я писал о ситуации пехота vs танк.
 
Ну может быть. Хотя я бы расширил зону поражения от снаряда, чтобы убивать солдат легче было. А то тапустая трата снарядов будет. Ну и пулемёт поубойнее сделать. Даже на хардкоре надо два-три попадания, чтобы убить...

у танка против пехов пулемет на башне плюс можно легкий или, что более выгодно тяжелый к башне присобачить, ну а у истребителей танков есть осколочно фугасные снаряды, радиус поражения весьма не плох =) пачьками пехов класть можно, но заметил, мало кто пользует не догадываются наверное =)

Антон пошли уже чтоли повоюем ? =)
 
Я честно когда с кентом за танк сажусь,меня очень тяжко вынести(спареный пулемет,тепловизор,малозаметность)Сам я всего 40 орел так как долго не играл,но танк 15 звезд.А когда полный экипаж,то вообще пипец.Два инженера один с иглой,другой с рпг,ну и в довесок пулеметчик с с4,тобиш я))

Пс интересно другое, как танк будет патроны восполнять?!
 
Дружный отряд инженеров, да даже две штуки, танк смогут вынести весьма просто. Особенно, если в зад захерачат. Если тут еще и броню уберут, то вообще будут быстро убиваться.

Снаряды оказались бесконечными, просто есть задержка перед восполнением "обоим". Например, у танка 8 зарядов, каждый перезаряжается по 2-3 секунды, однако если все 8 за раз отстрелять, то придется ждать, когда они в "запасе" востановятся, прежде чем перезаряжать.
 
В том то и прикол не в задержке, а в ограниченном колличестве.По поводу дружного отряда не знаю,только если танк не будет эффективно маневрировать,а так инженеры тоже семечки))Тем более когда екипаж полный и адекватный,то в основном один из трех выходит и этих дружных инженеров берет на себя.А вообще когда кланом играем,то стараемся держатся колонной.
 
Сегодня, 12 июня, в 22:30 по московскому времени на странице e3.eashooters.ru стартует прямая трансляция прямо со стенда Electronic Arts, где уже второй день будут показывать живой и незаскриптованный мультиплеер Battlefield 4.

Ведущие — DeTomaso и Skeeter. А наши сегодняшние гости и соведущие — известные авторы видео по Battlefield Zombieruz и JimmyWebs.
 
Как я и думал у супорта появится слайбокс -боеприпасы для техники,бля теперь еще и на танке прийДется гонятся за супортом,а у медики маленькие аптечки в довесок к обычным.
 
Я честно когда с кентом за танк сажусь,меня очень тяжко вынести(спареный пулемет,тепловизор,малозаметность)Сам я всего 40 орел так как долго не играл,но танк 15 звезд.А когда полный экипаж,то вообще пипец.Два инженера один с иглой,другой с рпг,ну и в довесок пулеметчик с с4,тобиш я))

Пс интересно другое, как танк будет патроны восполнять?!

эмм без активки и дыма ? =) смертники =)
 
Дым мне нужен был только против вертолетов.Для нубов нормальная тема,мне хватает 3 чела в башне чтобы не подпускать вертушку,а сбросив ловушки выходит инженер и делает свое дело с иглой..Малозаметность мне на все технике лучше всего,тем более в80% батлов стараюсь выходить на атаку сзади,а вот тепловизор помогает из дали увидить любую технику и хитрых суппортов и инженеров с рпг.У каждого своя тактика.Актив броня у меня на бтр+птурс+тепло.
 
Если хош заходи в игру увидишь наши игры,естественно не на паблике.Можем вместе поиграть.
 
Назад
Верх