Да, текст один в один. Но он мог его параллельно запостить в два форума, я например, перевод по ГТА5 параллельно запостил тут и на стратеге.
Прошёл сабж, растягивая удовольствие. Игра получилась великолепной! Целую пятки раработчикам за то, что они ничего не поменяли, ни в игровой механике, ни в стилистике, ни в прочих вещах.Ощущение такое что её делала Bungie, а это наверное и есть самый лучший комплимент для "343 индастрис". Играл и вспоминал первую часть, всё также весело, с задором и огоньком. Также, хочется отметить музыку в последнем эпизоде, она шикарна! Вобщем Хало 4 это круто!!!
Поиграл в игру подольше у друга прошол 40% ну впринцепе 7\10 поставить можно. За дизайн воснавном. А так старый добрый хало, кароче покатит.
Прежде чем пойти спать, хочу тоже извергнутся комплимантами в строну этого проекта. Просто волшебная игра. Нет ну реально, графонище переливается и восхищает. Дизайн заставляет челюсть болтатся на уровне сисек))) Я просто обожаю футуристичечкие пейзажи, тут 343 выложились на все 120%. Заходишь на локации...стоишь и жадно крутишь грибок обзора, желая запечатлеть в оперативной памяти мозга эти шикарные инопланетные картины. Поставил на хард, и уже за первые два часа игры успел сдохнуть раз двадцать)) Отличный хардкор. Радует что выдержали парадигму серии, в напряжённых перестрелках всегда молжно спланировать тактику. Попробовать справа , слева, сверху....может снайперкой, а может в джип сесть и растрелять с пулемёта. Уровни не зажаты коридоррами и тесными анальными ходами...есть простор для действий и бойни. Враги как и прежде не дают скучать: ставят защитные щиты , уворачиваются и закидывают гранатами, снайперы долбят в голову. Буквально каждый кусочек территории приходится отвоёвывать, и балансировать на краю смерти. Ништяк!!! Теперь в игре есть ещё и сюжет я понимаю, он и раньше был, но как то на фоне, а тут с такого невероятного ЦГ начинается....даже Сквара таких не делает( не в плане динамики, а вплане дитализации и реализма). Вобщем жду завтра, чтобы насладится проектом по полной.
Я тоже взялся ету серию пройдти, так как у меня с ней история и огромные пропуски.Ну играл на РС потом приставками баловался, потом забыл, прошол хейло 3, снова все бросил. Так вот, решил переиграть в сериоз всю серию, от А до Я.Halo 4 запустил только на один час, супер красивая и увлекательнаю игра, силой остановился играть дальше так как хотел по порядку все ето сделать.Стратегию пропущу пока.Halo Wars. Пока ... Прошол 1+2 все здорово, класика и т.д. Halo 3 тоже прошол, в общем нравится, бодрый боевик.Музыка, сюжет все ок. ODST - начал и както утонул.Не интересно играть, Цвета раздрожают, все темно ничо не вижу, огромное желание возникает пропустить.Не знаю почему, заставлаю себя играть а не хочется. Rich - в очереди (знаю что игра хорошая) Halo 4 - в очереди (точно видел что игра мне нравится) Сильно ли пострадает мой експириенс если брощу етот ODST, весь ли он такой как в самом начале, грестный, темный с кислотнами цветами ?
Немного поторопился я когда сказал что в игре сюжет имеет место)) Нет, он конечно есть, но как и раньше совершенно фоновый. Роликов почти нет, сюжет подаётся через разговоры во время битв)) Я этого вообще не понимаю, даже играя на русском мало бы что понял, а так вообще всё мимо....учитывая что последний раз в Хало я играл года три назад( когда ОДСТ вышел) Есть где нибудь доступное и не перегруженное описание сюжетной части вселенной Хало. Кстати кто сериал смотрел, и книги читал какие очщущения?
Викинг, специально для тебя мой авторский пересказ в "двух словах" под спойлером. Были такие сверхчеловеки Forerunners и был такой паразитический организм Flood, они боролись боролись и дошло до того, что Flood почти захватил всю видимую вселеную. Тогда эти меголюди создали так сказать "последнее китайское предупреждение", то есть эти кольца Halo, суть их в том, что они уничтожают все живое во вселеной когда активированы, а без живых организмов flood умирает с голоду. И так они уже один раз уничтожили все живое во вселеной, но при этом оставили малеенькую колонию на земле, то есть люди это потомки тех сверхчеловеков. Пока сверчеловеки сначала отупели, а потом снова развивались (уже наша история на Земле), откуда-то повылазили и другие разумные гуманоиды, те самые "пророки" которые в играх летают на креслах, они нашли останки цивилизации мега людей и скомуниздили их мегатехнологии при этом сами почти не понимая процессы за ними, и построили религию вокруг этого, мол эта старая цивилизация полу-богов которые исчезли так как совершили путешествие в Валхалу, ну или типа того, в игре постояно упоминается это Journey. И типа задача этих пришельцев самим совершить это поломничество. Так они потом понаходили других ксеноморфов и обратили их в свою религию и построили тот самый Ковенант всяких инопланетных ебак. Тем самым временем люди из-за генов предков-мегачеловеков снова доперли до сверхсветовых полетов и начали колонизировать миры рядом с нашей солнечной системой. При этом Квоенант просто путешествавал по мирам в поисках артефактов оставленых мегалюдьми чтобы найти таки путь своего мега-поломничества. Так они нашли людей и тут уже история игры Halo: Reach. А аншли они потому что на их короблях установлен детектор мега-человеков, а так как люди их потомки то они думали что нашли артефакты а наткнулись на людей. От Рича успел отчалить токо один корабль - Pillar of Autumn, там где был Мастерчиф. Тут уже история первой части игры. При прыжке они случайно наткнулись на то самое кольцо Halo и выпустили Flood который был там в лабаараториях заморожен и тут начинается сам замес. Flood распространяется по всему кольцу и в конце игры попадает на один из Ковенантских кораблей. И там развивается Надразум (Gravemind). Дальше уже история второй части. Там почти ничего не происходит, кроме того что раса "Элитов" выходит из Ковенанта и их заменяют на мега-волосатых Ебак (Брутов), так как тот Элит за которого мы играем во второй части узнает настоящее предназначение колец (уничтожение всего живого) и что мега-люди не отправились на край вселеной в религиозном поломничестве, а просто сделали харакири чтобы убить Flood и только одна колония на земле случайно выжила. В третьей части Ковенант нападает на землю, так как они обнаружили что на земле есть подземная лаба мегалюдей которая управляет всеми кольцами Halo. Мастер Чиф ее успешно уничтожает вместе со всеми кольцами оставшимися во вселеной, но там же обнаруживает ключ к устройству мегалюдей для производства новых колец Halo где-то во вселеной. Мастер чиф перехватывает ключ, но там уже AI робота Guilty Spark начинаает чудить, так как его предназначение это управлять кольцами Halo, и если Мастер Чиф уничтожит все кольца и устройство по их производству то у этого робота пропадает цель к жизни. В конце третьей части мы мочим этого робота и уничтожаем устройство. Вот и все. В четвертую часть играл минут 10, поэтому не знаю как там сюжет продолжается.
Derpcrawler, Лол. Это ты так проникся сюжетом играя или начитался ? Когда я играю, у меня не получается вникнуть в суть, так глубоко. зы. Ты не упомянул про ОДСТ сюжет.
Руки не доходят, я поиграл минут 20, завязка понравилась (не меньше чем жопа и грудь новой Кортаны ). По ходу игры вник, это я по памяти расказал, может что-то упустил. Книг не читал. ODST я кстати все никак пройти не могу, каждый раз начинаю и забрасываю часа через 2.
Прикольно тут битвы сделанны, не стандартно. Я в онлайне никогда не бегал, но по роликам выглядит именно так. Врагов куча , часто даже не понимаешь кто тебя кокнул)) Со всех сторон палят, на харде просто факин импосибл напрополую пройти. Бам-бам-бам...трупик, о привет чекпоинт))) Мне нравятся чуваки в защитных костюмах. Пока защита есть они герои, как только ослабло защитное поле они начинают прятатся и убегать чтобы регенерироватся, не дураки одним словом. Дошёл до момента когда, какойто мудак из сферы появился. Просто нереально нарисовали его!!!! Такая противная и живая рожа..пфф. Ну и уровень в джунглях классный, на месте падения корабля. Дали тепло-визир, теперь хожу как хищник в фильме со Шварцем...правда это не сильно помогает, толпы врагов всё равно гасят на раз два. Приходится отсиживатся, ретироватся и прятатся.
Я по ходу игры, много матов вспомнил. Но в основном бесишся только на себя. Иногда нервы сдают, думаешь...а гори оно всё синим пламенем!! Кидаешся в открытую атаку, и сразу же шквал огня со всех сторон и разных калибров обрушивается на тебя возвращая к чекпоинту и охлаждая пыл. Гранаты тут правда отстойные, настолько бесполезных гранат я не встречал никогда. Обычно, это спасительный ништячок, кидаешь в кучу всем кирдык, тут даже если попал то вынесет максимум одного, а чаще всего вообще Ковенанты просто убегают.
В Halo4 когда убивают не бесит, когда умираеш хоть понимаеш зачем ето произошло. Единственая игра которая меня бесила до степени, реально хотеть поломать геймпад или саму приставку ето Medal of Honor Warfighter. Нереально тупая и дико бесила, там я помер наверное 500 раз и только в двух из них видел и понял кто и откуда меня убили.Там все время сидиш, спрятался, под земли закопался не имеет значение, никто тебя "не видит" и все время, пиф-паф пуля в жопе, откуда, кто ? не имеет значение, просто тупо помираеш как будто ктота заскриптовал, через 1 минуту надо дохнуть изза "реализма". Зачем я допрошол ето дерьмище до конца, не понимаю.