Battlefield 4

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Совернешенно не впечатляет, даже не досмотрел весь ролик, скучно стало.Я прогреса не видел, даже видел скрин тиринг на местах.Ето и есть некст-ген ?
Да меня килзона 4 реализированая на 1.5 оперативки впечатлила больше.
Думаю если приставки до сих пор были виноваты, кто сейчас виновет ?

Батлу перестал покупать после батлы 2 (бед кампани), на КОДы забил тоже, кажется ето и не поменяется в будущем.
 
Добавили всякие новомодные гламурные световые штучки-дрючки, побольше объектиков (мощь то компов выросла за это время) и конечно же, его величество СКРИПТ на СКРИПТЕ =) Хотите игру с графикой "как в фильме"? Получите и распишитесь, только не плачьте что по кишке бегать будете.
 
dimm, сингл же в бф по дефолту убогий и ненужный, лучше бы мультиплеер показали на громадных картах :)
 
А по-моему, детализация стала заметно лучше. Тесселяция, наверное. В сингле обещают фичи из мультика и менше кишок (что по ролику было не особо заметно), так что ждем дальнейшего развития событий. Надеюсь, в мультике будет аналогичная графа.

Зографа, тебе не угодишь. Тут и графа уровня кризиса, и физика, а тебе все мало. Каменный мир Килзоны его больше впечатлил.
 
Надо быть совсем в отчаянии, чтобы Киллзона нравилась больше, чем что-либо другое :)
 
Да меня килзона 4 реализированая впечатлила больше.
Ну это наверное у тебя из-за того что она на плейстешн выходит, так то там впечатляться совсем нечему)

А по этому ролику... да красиво, но играть совсем не тянет =( Конечно, свой контингент у игры давно есть, его сие думаю устроит. Меня эта игра не устраивала не в мульти (карты имхо великоваты), не в сингле (набор карт, набор сриптов, который почему то просто не цепляет, не могу точно сказать почему, подозреваю что подобные игры "убили" для меня тупый боты-папарники, а они щас везде почти, обязательно бегающие вокруг). Казалось бы вот был Black, вообще без сюжета внятного, тупой отстрел ботов на карте, но как вставляет то...
 
Я не говорил что плохо, просто на некст-ген не тянет.Что такова в етом ролике видели ?
Одинаковый скин на всех дерей ? хотья бы две текстуры пользовали а не одну.Есчо на второй двери заметил что местонахождение повреждений copy-paste на всех других.
Напичкали световых точек еффект линзы ли как их там называют, красиво да, но вау ефекта нет, я разницу сильную с батлы 3 не вижу.
Дали бы мне ето демо, я бы пальнул в колеса машин, чтоб увидеть лопнет ли, всадил бы пулю в резервоар где топливо должно быть, в етих качающихся люминисетных ламп польнул бы в один из обеех провода, чтоб увидеть должда повиснуть.Стрелял бы в ткани/тряпки что ветер колышет увидеть будут ли дырки.И т.д. проверил бы некст-ген.Я так его себе представляю.
А так беготня по прямой линии с высоким разрешении текстур для меня не некст-ген на РС.
То что понравилось ето моушен кепчер, там в самом начале, человек очень реалистично дверь за себя закрыл, точно как двигается жывой человек.
Я на такие вещи обращаю внимание, они меня радуют а не текстурки и теселяция.
 
С такими предъвами к некстгену, тебе новые консоли лучшее вообще не покупать. Ты там такого до следующего поколения точно не увидишь. =)
 
Согласен с Зографой полностью. А то в теме "чего ждём от некстгена" понаписали много всяких пожеланий, а тут снова все тупо онанируют на кукольный графон. Главное, батлу любят типа за реалистичность, а её всё меньше и меньше с каждым разом остаётся.
 
С такими предъвами к некстгену, тебе новые консоли лучшее вообще не покупать. Ты там такого до следующего поколения точно не увидишь. =)
Ты вкурсе что некст-ген на РС и на конзолях разные вещи ?
Я же написал "для меня не некст-ген на РС."
Я понимаю что трудно выражаюсь и меня трудно читать но думаю ето видно что я про РС.Поетому меня и впечатлила килзона 4 на конзолях, я знаю что они могут и знаю что от них ожидать. :)

От РС у меня ожидания намного больше того что видел в етот ролик.
 
Дай ка я есчо напишу а то меня понесло.На желания.
Я вот разкажу какой геймплей хочу, и по моему мы должны уже его иметь так как для етого не нужно ничего кроме воображения / желание и брать художников а не только програмистов, а железо давно готово к етому.

Так представляем ету самую батлу, сцена такая, сидим мы зад укрытия впереди 4-6 противника.Во первых они оттуда (ихние укрытия) не высовываются никаким поводом.Бегут от гранат, возвращают их нам и т.д.
Если высовываются ето только чтоб зайдти в фланг, при чом их как следуют прикрывают огнем, те самые боты.Как и есть положено.

Потом, я чоху иметь возможности ету сцену отыграть в 10 разных сценариев.
Я хочу прострелися одного из них в ногу, оставить его там корчится, пока не решат его спасать, подоюдут 2-3 к ниму и ях их снесу в кучку гранатой или из откоса.

Или, я хочу чтоб изпользовать окружающий мир, обрушить чтота на них, зажечь и закатить к ним машыну, обрушить рекламу, витрины стекла, поджечь чтота около ихних позицей чтоб выкурить их оттуда.Затопить помещения водой (трубу взорвать), или газом както их вытровить, я просто хочу вариантов геймплея.
Потом напарники, а хочу чтоб они умирали а не были безсмертными танками, я хочу когда ктота из них напичкан пулями чтоб его нужно было тоскать, чтоб он мешал всем, чтоб у него были сильно ограниченые возможности.Или бы чтоб он сдох под конец, чего реалистичнее пристрелили отряд и тебе крышка тоже.Рамбо давно не в моде.

Потом я хочу ограничения количество пулей, и для меня и для ботов, противников тоже я хочу чтоб у когото рано или поздно не было пуль, и он/мы потеряли бой изза не разчота муниций.
Ночью хочу чтоб ни черта не видили и противники а не как в батлу 3 я не вижу ни фига на пол метра от меня а они уроды все с километра разстояния одновременно в меня стреляют при чом даже не перезарежают свои долбаные оружия.Хочу видеть етот АК с 25.000 патронами в магазине.

Вот такой некст ген хочу :) и физику и АИ подавай тоже.
 
с тупыми ботами вопрос решаем по средствам замены этих ботов на онлайн игроков, всуваемых в сингл плеер =)
 
Потом напарники, а хочу чтоб они умирали а не были безсмертными танками
Тогда я на старте пристрелю каждого из них и буду сам играть. Не люблю когда вместо меня играют боты, а я сижу втыкаю.
 
Красиво конечно, только по уровню интерактивности скорее всего будет не лучше третьей части.
 
В АРМА3 играть надо. Там это все есть. =)
 
Я тоже хотел сказать, что если хочешь реализма то только в вещи вроде Армы нужно играть, правда во второй части был туповатый немного AI (который отлично подошел для зобми в моде DayZ), что компенсировали его читоватостью, когда он мог попадать в тебя из херовой пукалке за сотни метров до тебя.
 
Как бы не получилось, что так выглядит первый уровень (которые показывают во всех рекламных ролах), а все остальное как всегда)
 
вещи вроде Армы нужно играть, правда во второй части был туповатый немного AI
тупой AI, я даже не заметил. На фоне топорной графики, адского управления в 101 клавишу, ужасной оптимизации, сюжета укладывающего в три строчки еще со времен первого флешпоинта тупой AI даже не выделяется)

честно сказать, первые флешпоинты тоже графикой не радовали, но там был размах, была техника, все это как то в новинку было... сейчас же в 10 раз смотрится очень уныло(

п.с. причем такое ощущение что у богемии все тот же движок и раньше, заточенный под Glide, просто теперь тупо стало больше полигонов и немного эффектов от DX прикрутили. Механика таже осталась.
 
Назад
Верх