Virtua Fighter 5: Final Showdown

  • Автор темы Автор темы The I
  • Дата начала Дата начала
Тут спрашивали - Система ранков в VF5FS:

級。 Kyu Group [2 White Characters / No rectangle background]
十級 - 一級 10th Kyu to 1st Kyu

段。 Dan Group [2 White Characters / No rectangle background]
初段 - 十段 1st Dan to 10th Dan

士。 Shi Group [2 White Characters / Wood (light brown) Background]
錬士 1 Star - Hunter
烈士 2 Star - Raider
傑士 3 Star - Barbarian

者。 Mono Group [2 White Characters / Light Grey Background]
強者 1 Star - Defender
猛者 2 Star - Sentinel
王者 3 Star - Gladiator

人。 Jin Group [2 White Characters / Dark Grey Background]
名人 1 Star - Warrior
達人 2 Star - Veteran
超人 3 Star - Berserker

将。 Shou Group [2 White Characters / Dark Brown Background]
智将 1 Star - Assassin
猛将 2 Star - Shatterer
闘将 3 Star - Destroyer

魔王。 Maou Group [3 White Characters / Light Silver Background]
大魔王 1 Star - Avenger
真魔王 2 Star - Vanquisher
天魔王 3 Star - Conqueror

拳聖。 Kensei Group [3 White Characters / Gold Background]
空拳聖 1 Star
撃拳聖 2 Star
剛拳聖 3 Star

武帝。 Butei Group [3 White Characters / Dark Silver with Blue + Green in the middle Background
獣武帝 1 Star
鬼武帝 2 Star
龍武帝 3 Star

マスター。 Master Group ("Gods" Ranks)
轟雷神 Gouraishin (God of Thunder) - Gold Characters / Blue Background with a white stripe in the middle

爆焔神 Bakuenshin (God of Flame)- Gold Characters / Orange (top) to Yellow (bottom) Background

天翔神 Tenshoushin (Soaring Sky God) - Gold Characters / Orange and White (middle) Background
 
Таки да, я чуток ошибся в этом моменте, по скорости ВФ как минимум не уступает МК, это да.
В ВФ5 все классически - верхний блок защищает от верхних и средних ударов, нижни - от нижних и бросков
А вот в том и дело, что в МК нижний блок можно выбить только оверхедом. Обычные мид и хай удары игнорируются.
Зонинг в ВФ5 тоже есть и весьма офигительный
В ВФ, насколько помню, нельзя зонировать, находясь на фулл-скрин дистанции от противника, не? Имею в виду так, чтобы наносить урон, не подпуская противника к себе в упор.
Не совсем понимаю, что такое брейкеры
Это которыми можно разрывать цепочку джаггла, но урона при этом противнику не наносится.
http://www.youtube.com/watch?v=X6HNVbdY5SY - 0:49, погляди.
Надо геймгайд посмотреть, я уже сейчас ничего не вспомню) Основы, так сказать, расписал в своем предыдущем посте. Любой блок, кстати, в МК можно обойти при помощи броска.
 
А вот в том и дело, что в МК нижний блок можно выбить только оверхедом. Обычные мид и хай удары игнорируются.

именно так - этим МК и уникален, что мид обычные не хитуют сидящего противника, но это скорее минус чем плюс, т.к. оверхеды несбалансированы имхо между персонажами а учитывая вообще большие проблемы МК с балансом, то это вообще не айс.


В ВФ, насколько помню, нельзя зонировать, находясь на фулл-скрин дистанции от противника, не? Имею в виду так, чтобы наносить урон, не подпуская противника к себе в упор.

такого зонинга в VF нет (т.к. нет прожектайлов) и хорошо, все таки VF стремится к большему реализму среди аркадных файтингов. прожектайлы - это вопрос вкуса.

Это которыми можно разрывать цепочку джаггла, но урона при этом противнику не наносится.
http://www.youtube.com/watch?v=X6HNVbdY5SY - 0:49, погляди.

если ты говоришь у комбо брейкерах - то их в VF нет, и хорошо потому что они имхо ломают систему в МК.
Комбо в VF требуют много знаний и скилла: влияние веса персонажа, окружения, временами жесткий тайминг и сложный инпут усложняет абьюз сильный комб.
 
А вот в том и дело, что в МК нижний блок можно выбить только оверхедом. Обычные мид и хай удары игнорируются.

И как это сказывается на сложности? Звучит так, будто поощрается весьма простой блок. У атакующего не так много вариантов к атаке. ВФ5 в этом плане очень не предсказуем, и опытные игроки именно так и играют - переключая атаки со средних на нижнии, разбавляя их броском.

В ВФ, насколько помню, нельзя зонировать, находясь на фулл-скрин дистанции от противника, не? Имею в виду так, чтобы наносить урон, не подпуская противника к себе в упор.

Не, этого нет, конечно. По этому части к Наруто опять же. =)

Это которыми можно разрывать цепочку джаггла, но урона при этом противнику не наносится.
http://www.youtube.com/watch?v=X6HNVbdY5SY - 0:49, погляди.

Иными словами, это своего рода перехват, для которого нужна энергия. Перехваты в ВФ5 есть разных типов. Сугата завалил непонятными терминами, но из того что я помню: отражение и контрудар через собсвтенный удар (обычно имеет более долгую анимацию), отражения ударов (это по части Аои, что практикует айкидо), стандартные перехваты низких, средних, верхних ударов с учетом типа удара: круговой, прямой и так далее (там несколько категорий и все перехватывает только Аои). Перехваты работают и внутри комбинаций, если не попал на контратаку. Правда тайминг нужен о-го-го.

Надо геймгайд посмотреть, я уже сейчас ничего не вспомню) Основы, так сказать, расписал в своем предыдущем посте. Любой блок, кстати, в МК можно обойти при помощи броска.

Любой удар перебивает бросок в ВФ5, даже с длинной анимацией. Правда, если слишком долгий удар, то противник скорее всего успеет поставить блок. =)

Сугата, а че за группы? И как система понижения работает? Только внутри групп?
 
Сугата, а че за группы? И как система понижения работает? Только внутри групп?

таблица показывает последовательность в которой вы зарабатывает ранги и титулы.
насчет их номинирования - пока не разобрался точнее не разбирался.
 
У атакующего не так много вариантов к атаке
Наоборот вариантов до кучи. Под прессингом-таки всё равно можно "прорвать" блок и вывести в джаггл/ещё куда. Сегодня поигрался с игроком, который в разы лучше меня играет, я-таки не смог выбраться Сабом из-под прессинга Кунг Лао :< Так что в МК что-то "предсказать" тоже довольно сложно.
Бтв, что ещё сказать я не знаю, спорить так можно бесконечно. Не хочу сказать, что МК вин и лучший файтинг, а ВФ второсортное говнецо, совсем нет. Я просто хотел сказать, что у них есть отличия.:lemo: Как бы это самое вот да.
 
VF никогда не был "хуже чем все другие конкуренты". По определению не мог он таким быть. Советую вспомнить не такое уж и давнее прошлое, начало девяностых, когда благодаря первой части данного файтинга вообще зародилось такое понятие, как файтинг в полном 3D.
тут не поспоришь, но то "преданья старины глубокой")

Просто другой, вещь в себе, не слишком хорошо удовлетворяющая современным тенденциям в мире файтингов. Только и всего.
ну так можно сказать про кучу файтингов. ведь ненишевых по пальцам одной руки можно пересчитать. все остальное - для узкого круга фанов.Но согласись, народ не просто так голосует за тот или иной файтинг, маркетинга тут мало.
 
Народ голосует рублем порой за такое распиаренное говно (ФФ13, кх-кхм), что за голову хвататься можно. Видимо, дело в качестве продукта? =)

Фарм, Рид правильно написал - ты про ВФ5 не знаешь только потому, что никто тебе не всуёривал кавайных телок с бюстом больше головы и колоритных полукровок, вроде Дзина из Теккена. Хотя, фаны докладывают, что у Сары титьки опять больше стали, да никак не хочет Сега упор делать на это. Видимо, понимает, что купившись на сиськи, неопытные игроки обнаружат, что играть у них совсем не получается. А это ненужные флейм и критика.

И да, "известный в узких кругах" не совсем про ВФ5. Известный он как раз в широких кругах, просто играют в него не так повально. Однако все же народа много. Очень много.
 
ну так можно сказать про кучу файтингов. ведь ненишевых по пальцам одной руки можно пересчитать. все остальное - для узкого круга фанов.Но согласись, народ не просто так голосует за тот или иной файтинг, маркетинга тут мало.
Вот как раз-таки маркетинга тут много. Куча грудастых баб, на угоду неофитам, разных там свистелок-перделок, и вуаля, файтинг на первом месте в рейтингах. Однако это не означает, что как файтинг он гораздо лучше своих конкурентов, которые из-за отсутсвия грудастых баб оказываются на более низких позициях. Речь же идёт не о рейтингах, а о качестве самого файтинга, как такового. Ты сказал, что VF плохой файтинг, а подтвердил это не конкретными фактами, а лишь тем, что он находится на более низких позициях в рейтингах. И вообще, VF всегда был безумно популярен в Японии, и уж где-где, но на родине самураев и сакэ разбираются в файтингах, с этим глупо спорить. Стоит лишь глянуть на мировые топы, которые в большинстве своём всегда держат выходцы из страны непуганных самураев.
 
Всегда плевал на всякие мировые рейтинги, топы/не топы, оценки и т.п., не понимаю чего вы так вцепились в них? Ящитаю, что без разницы популярна игра или нет, если геймплей не убог (а он не убог), то она найдет своих игроков.
 
Куча грудастых баб, на угоду неофитам, разных там свистелок-перделок, и вуаля, файтинг на первом месте в рейтингах.
Ты про ДоА? Ну тут кто куда смотрит. кто-то на сиськи, а кто на анимацию самих движений, которая в ДоА кстати одна из лучших в жанре. Да и потом: всех топ-файтингах сисек нет, поэтому этот аргумент не катит.

Речь же идёт не о рейтингах, а о качестве самого файтинга, как такового.
а ты считаешь, что это не связанные между собой вещи?

Ты сказал, что VF плохой файтинг, а подтвердил это не конкретными фактами, а лишь тем, что он находится на более низких позициях в рейтингах.
про то, что плохой я немного неправильно выразился, правильнее было бы сказать, что этот файтинг по ряду причин (и анимация движений кстати - одна из них) выполнен хуже конкурентов, поэтому чуваки выбирают другие игры, вот и всё.
 
Кстати, анимация в ВФ5 - одна из самых реалистичных. Тут нет ни одной похожей "виртушки", блин. У всех выполнены по-разному. Больше всего меня удивляет внимание к деталям во время ударов. Перестановка ног, восстановление баланса - всё очень реалистично. Разве что чуток быстрее, чем в реальной жизни получается, ну да это уже специфика геймплея.
 
Да и потом: всех топ-файтингах сисек нет, поэтому этот аргумент не катит.
Видимо ты плохо знаком со всеми последними файтингами. Оно там есть во всех, в более или менее выраженном виде.
а ты считаешь, что это не связанные между собой вещи?
Конечно не связанные, абсолютно.
про то, что плохой я немного неправильно выразился, правильнее было бы сказать, что этот файтинг по ряду причин (и анимация движений кстати - одна из них) выполнен хуже конкурентов, поэтому чуваки выбирают другие игры, вот и всё.
Ну вобщем я понял твою позицию. Тебе в файтингах важен внешний антураж вообще, и анимация в частности. У меня же несколько другие критерии и требования к данному жанру. Отсюда дальнейшее продолжение дискуссии считаю бессмысленным, пусть каждый останется при своих.
 
Оно там есть во всех, в более или менее выраженном виде.
Есть, но ставка на это не делается ни в одном файтинге.

Конечно не связанные, абсолютно.
а я считаю, что связанные


Ну вобщем я понял твою позицию. Тебе в файтингах важен внешний антураж вообще, и анимация в частности. У меня же несколько другие критерии и требования к данному жанру. Отсюда дальнейшее продолжение дискуссии считаю бессмысленным, пусть каждый останется при своих.
ок
 
К слову DoA4 показался куда техничнее VF5 и MK9. Захваты, перехваты, броски, джагглы, я чуть не запутался. Да и как-то хардкорнее он, чтоли (учитывая игру против нпц:lemo:). В МК9, кстати, AI очень кривой.
 
К слову DoA4 показался куда техничнее VF5 и MK9. Захваты, перехваты, броски, джагглы.

Это всё с ВФ слизано. Там это всё есть, плюс еще куча фишек, вроде сайдстеппов. =) Недаром, кстати, в ДоА5 суют аж 4 бонусных перса из ВФ - системы очень похожи. ДоА - упрощенный и более зрелищный ВФ. Кстати, из-за резко возросшего количества персов в ДоА5 я полон переживаний - смогут ли сбалансировать, как надо? Вроде, в недавнем интервью писали, что акцент именно на этом.
 
Это всё с ВФ слизано
Не увидел в ВФ возможность делать перехваты в моменты, когда в тебя "летит" комбо) Хоть убей, но не увидел такого. А в остальном... возможно ты прав, может быть они и правда похожи, но DoA мне показалась чуть энергичнее чтоли, примерно как МК. Я особо не знаком с файтингами, кроме МК, знакомство с ними начал совсем недавно, потому своё мнение составляю по тому, что увидел/почувствовал. Могу, конечно, быть где-то неправ - поправляйте:lemo:
 
Перехваты ударов есть, но не у всех персонажей, и выполняются у некоторых по-разному. Стандартные "назад+Р+К" и их разновидности дополнены инысми видами. Например, Джэкки может перехватывать верхние удары рукой автоматически, если ничего не нажимать и не двигаться. =)
 
Есть, но ставка на это не делается ни в одном файтинге.


Google запросы:

Mortal Kombat tits boobs 141000

Tekken tits boobs 61000

Soul Calibur tits boobs 41000

Virtua fighter tits boobs 4300


pharmchemist
, Хорош народ смешить уже своими бредовыми и некомпетентными утверждениями. Ты абсолютно не разбираешься в вопросе о котором здесь толкаешь, и каждый твой пост с каждым разом все большее тому подтверждение - по каждому посту можно привести доказательства твоей несостоятельности в теме, вот только лень и нет смысла ибо это уже НАСТОЛЬКО ОЧЕВИДНО для людей в теме что что-то доказывать вообще не имеет уже ни малейшего смысла!
 
Не увидел в ВФ возможность делать перехваты в моменты, когда в тебя "летит" комбо) Хоть убей, но не увидел такого

и это замечательно!
ты понимаешь отличие между "комбо" и "серия". Комбо на то и комбо чтобы быть гарантией! А сериии ударов можно и нужно перехватывать и отводить.





Лучшая анимация движений в 3D файтингах (Virtua Fighter 5 Final Showdown):

 
Назад
Сверху