The Witcher 2: Assassins of Kings

Прошел на боксе, т.к. комп на нормальных настройках не тянет, а при копании в настройках выдает картинку сравнимую или хуже. Сразу отмечу, что меня игра затянула не сразу прежде всего в связи с тем, что при наличии нормальной сложности, но отсутствии вменяемой интересной боевки (каюсь, до этого много играл в Arkham City и Dark Souls) поначалу здорово мешало погрузиться. Но потом случилось как в том анекдоте про кошечку и пылесос.

Графика конечно не блещет разрешением и детализацией, а предиктивные алгоритмы подгрузки текстур часто ошибаются и детальные текстуры подтягиваются прямо на глазах, что особенно заметно в роликах, но в целом картинка достаточно приятная: особенно порадовали леса в первой главе, особенно расстроили водные поверхности (вторым по убогости я бы выбрал липсинк, буде таковой и присутствует, то скорее всего настроен под польскую версию, поэтому в диалогах примерное попадание в звуки - хотя и не самый худший вариант, но лоска картинке определенно не придает). Но, вспоминая боксовые версии Dragon Age и Risen, понятно, что собственный движок CD Project RED с поставленными задачами худо-бедно справляется. К тому же есть неплохие лично на мой неприхотливый взгляд эффекты вроде разлетающихся от гарпий перьев, плавающих в лучах солнца частицах и немногое другое. Вообще, первая глава меня здорово порадовала как с точки зрения дизайна локации, так и прочей фоновой мишурой: звуками в лесу, разговорами простолюдинов, да даже разнообразием и вариантами решения квестов. Русская озвучка мне очень понравилась, она, похоже, действительно не проходила никакой цензуры, что imho очень способствует погружению в атмосферу игры, потому как вовремя сказанное крепкое словцо иногда способно охарактеризовать ситуацию гораздо более точно, чем любая развернутая высокопарная тирада, к тому же время от времени удачно использованный матерок вызывает откровенную улыбку. Боевую систему все-таки высоко оценить не могу: некоторых монстров (толпы накеров/утопцев и прочих трупоедов) приходится тупо "закликивать", т.к. хотя ведьмак и не промахивается, но они умеют отскакивать, что приводит к длинным цепочкам связанных ударов, которые достаточно грамотно (с точки зрения врагов) затягивают ГГ в окружение, где его быстро добивают. При том, что сложность довольно высока, часто сражения превращаются в монотонную последовательность шагов "удар-удар-откат", что мешает в полной мере полюбоваться достаточно приятными анимациями переходов между ударами связок, плюс в боксовой версии время от времени некоторые нажатия кнопок контроллера воспринимаются игрой только со второго раза, что часто приводит к фатальным последствиям при "стратегическом" подходе к боям. "Толстые" же враги почти всегда запросто останавливаются знаком "ирден", что позволяет их быстро отмутузить со спины при наличии соответствующего навыка в дереве мечника. Главная фишка кроется в отсутствии возможности лечиться в бою, но это решается предварительным приемом эликсиров, хотя в этой части тоже не все так гладко, ведь существуют откровенно выигрышные комбинации вроде Ласточка-Ворон-Вирга. Большое количество левого лута при игре на "Темной" сложности уходит просто на продажу, т.к. для составления наборной брони требуется много компонентов/денег, в целом же микроменеджмент достаточно удобен и не мешает игре.

По завершении первого прохождения осталось ощущение некоторой недосказанности, но с учетом того, что в зависимости от глобальной вилки в конце первой главы повествование во второй достаточно сильно отличается, думаю, что окончательные выводы следует делать только после второго прохода за противную сторону. Жаль, что яркий, хотя и вусмерть заскриптованный, бой с кейраном (снова первая глава), оказался самым зрелищным и интересным боссовым моментом в игре. Да, еще естественным образом возникло желанием почитать Сапковского дальше первой книги: почему-то до сих пор всегда засыпал в начале "Крови эльфов".
 
  • +1
Реакции: jaga
Кривовата боёвочка кстати, нет lock on'а
Точно уже не помню, но лок на цели, по-моему, есть. Надо было удерживать какую-то кнопку. LB или LT... Или не удерживать. Мануал надо глянуть :lemo:.

Перекаты не помогают, враги часто успевают резануть когда уже катишся.
Помогают. Только их прокачать надо.

К тому же присутствует знакомая геймерам проблема поиска нужного угла и растояния для поднятия вещи
Это да. Есть такое. Ещё с залезть\спрыгнуть с уступа такая "фича".
 
Вчера поиграл первые часа три и просто в восторге от сабжа! Такое впечатление на меня из игр произвел только первый драгон эйдж. Ведьмак так же тянет и засасывает в свою трясину интересности. Играть просто тупо интересно. В игре есть все - графон, музыка, звуки, красоты, сиськи и.т.д. и.т.п.
В общем очень зачетная, взрослая игра на которую реально хочется потратить время. Давно такого счастья от игры я не получал. Маст хейв!
 
ААА спасите мня от этой игры. Она блин ахренительная!! Я таких продуманных и многоуровневых квестов не встречал ещё...совершенно левый на первый взгляд саб-квест выливается в 5 подквестов. Блин, и каждый раз что-то новенькое. Есть квесты с юмором, есть с сексом, с предательством, с местью , с враньём...но постоянно новые персонажы и истории.
Часто стоишь на распутье и чешешь репу, кому верить или кого убить. Бывает спасаешь человечка из беды, а он вместо благодарности нож тебе в спину. Всего не перечесть.....

После таких заданий и диологов, на тот же Асасин Крид с его тупыми, нудными до тошноты квестами и задачами...смотришь с презрением.

Русская озвучка и перевод шииикарны. Какие песни тут поют алкаши, а страшные байки возле костра, или просто перепалки между прохожими. Погружение в атмосферу полное. правда даже на русском тяжело проследить за всеми перепитиями сценария, огромное колличество персонажей , названий городов и местнотей. На английском нет смысла играть, 50% информации просто не усвоится.

Графика постоянно радует глаза, если привыкнуть к подгрузке текстур, и хреновенькой анимации лиц, то хаппинес и джой обеспечены. Города и разрушенные крепости сменяются густыми лесами, плавно переходящими в мрачные пещеры ,и влажные катакомбы населённые призраками. Моря, прозрачные реки журчащие между скалами.Хороший-живой мирок. Правда зверушек не хватает...и коня, а то западлит наматывать огромные круги пока задания выполняешь.

Вобщем крутая игра, но время жрёт не хило...опасная.
 
Вику верю. Надо будет попробовать. Здесь где-то проскакивала молва, на каком языке лучше играть. К какому выводу пришли? Русский или английский? Где озвучка лучше?

Все, нашел. Поверить не могу, что русская лучше. Бум играть. О_о
 
Русский, ибо оригинальный сценарий на польском.
 
Вику верю. Надо будет попробовать.
мне сначала не очень понравилось, есть глюки , анимция морд говно...но эксплорейшн и квест конечно перевешивают всё. Втягиваешся, хочется все саб-квесты выполнить, всем помочь.
 
Здесь где-то проскакивала молва, на каком языке лучше играть. К какому выводу пришли? Русский или английский? Где озвучка лучше?
Лучше польская озвучка, русская не фонтанирует, мягко скажем (если сравнить с переводами игр Близзард, напр.), но если английская ещё хуже, то лучше тогда нашу поставить :)
 
Лучше польская озвучка, русская не фонтанирует
Польская озвучка лучшая, но читать сабы одним глазом, а вторым следить за происходящим - тяжело.
и хреновенькой анимации лиц,
анимция морд говно..
Да плюнь ты уже на это. Можно подумать, она в какой-то игре хорошая есть :)
 
Димм, игр с классной мимикой полно. А с хорошей - еще больше. Я даже не знаю, к чему себя готовить. По роликам было норм.
 
Меня больше бесят одинаковые фразы от прохожих NPC, лучше бы уж молчали. А анимация как анимация, в ME3 не намного лучше (за анимацией лучше пройти в Binary Domain :stung:)
 
Во дорогих рпг на пс2 классная анимация лиц была, хоть и невсегда. Фф13 тоже неплоха в этом аспекте. Анчартед и Бог Войны жалоб не вызывают.
 
Хеймдалль, это всегда было сильной стороной crpg, наверно, только Yasumi Matsuno был близок в этом направлении (особенно, если повезёт с переводчиком)
 
Квесты сделаны замечательно, есть даже квест через все главы ( это про корабль, потерпевший крушение ), который в конце (если я не путаю), дает возможность открыть портал в секретную локацию с древним стражем. НО, весь этот экслоринг перебивает одна вещь - это то, когда ты получаешь эту самую раритеную шмотку, оказывается, что игра/глава уже заканчивается и этот шмот либо уже не нужен (ибо титры), либо сливает простенькому чертежу какой либо шмотки в следущей главе. В общем с точки зрения юзания шмота, это дикий минус, и получение шмотки за длинный квест, теряет весь смысл. Впрочем если выполнять их ради шикарных диалогов, то на это можно закрыть глаза и даже получать удовольствие. :)
 
блин, поставил игру на изи мод ибо на нормале компания нукеров просто раздирает на части!) Кстати перевод очень зачетный!
 
Назад
Сверху