Silent Hill: Downpour

  • Автор темы Автор темы Dojo
  • Дата начала Дата начала
В целом с поставленной задачей Лихт справился на твердую четверку - никаких откровений, но на руках мы имеем добротный, атмосферный фоновый эмбиент.
Дык это круто :) Ибо Ямаока даже на троечку в последних играх не справлялся
 
Лихт как композитор на голову выше Ямаоки, тут даже спорить глупо.
 
Ещё бы в игре это чувствовалось :moody:
 
Глянул список работ в кино этого "композитора" :dejection: Восставший из ада-4, Амитивилль-7,Дети кукурузы-10 :applouse:
 
Глянул список работ в кино этого "композитора" :dejection: Восставший из ада-4, Амитивилль-7,Дети кукурузы-10 :applouse:

Если фильм дерьмо, то не обязательно и музыка в нём дерьмо:)
 
Готов пересмотреть все его фильмы ради музыки? :sorrow: я бы не смог)
 
Ну Dexter же многие смотрели, там нормальная музыка али нет ? :)
 
Зачем пересматривать фильмы, если для желающих есть Score/OST? :lemo:
А есть ли у таких хитов OST вообще? :confused: :butterfly:
Ну Dexter же многие смотрели, там нормальная музыка али нет ? :)
Смотрели, нету там музыки, скорее стандартное звуковое сопровождение, ничем не выделяющее из сотен сериалов :upset:
 
А есть ли у таких хитов OST вообще?
Не искал, но сейчас ОСТ есть практически у всего.

Ну Dexter же многие смотрели, там нормальная музыка али нет ? :)
Желания найти саундтрек не возникло, но как к фоновой претензий не было.
 
С количеством монстров в игре перебор, учитывая, что убиваются они мягко скажем нелегко, прежде всего из-за ломающегося оружия и невозможности без него поставить нормальный блок. Хочеться хоть немого споконо побродить по окрестностям, игра сразу же подсовывает парочку упырей и сново начинается беспощадный бой за то, что бы не вернуться в отдалённое прошлое(это о нелогичных сохранениях) :cold: Ещё непрятности: не знаю как на xbox, но версия для PlayStation 3 грешит откровенными подтормаживаниями и неприятным эффектом кратковременной смазанности окружения.
 
to EnKoRe
На боксе тоже самое .
Интересно патч они думают делать ? (а может и сделали , у тебя ведь консоль оффлайн)
 
Говнище неимоверное. Прошел только ради традиционных сайлентовских загадок. Во всем остальном - полный провал.
На графон пофиг, хотя удивился, что в 3д выглядит лучше, чем в 2д. Но вот монстры, больше похожие на зомби, абсолютно тупые эпизоды в кошмарной реальности, где надо бегать по копипастным коридорам, пытаясь понять, где свернуть, и убегать при этом от, омг, красного света - это вообще полный финиш. При этом, если раньше сайлент умел держать в напряжении и пугать, то тут лишь пару раз проскользнули дешевые трюки в стиле "бу из-за угла".

Да, старались чехи, но толку мало от этого оказалось, к сожалению.
 
Боёвка запредельное фейлище, тоесть это является отличительной чертой серии, но тут Ватра конечно перестарались.Раньше хоть по одному нападали, а тут. Ощущение будто в Л4Д играю...окружили меня три дикие бабы, машут руками, орут, а гг как вялый хер болтается с лопатой. Блока нормального нет, автоприцела на врага нет, машешь лопатой просто на удачу. Ещё и сейвы через анальное отверстие, вроде бы значок появляется, а после смерти откидывает не в то место...дибилизм вообще.
А самое главное, где индикатор здоровья б*ять!! Ну как мне без него узнать , надо использовать лекарство или нет?! Совсем дибилы что-ли делали..такую эллементарную вещь не прикрутить.

Какое-то негативное у меня пока чувство, не знаю стоит тратить время аль нет...
 
А самое главное, где индикатор здоровья б*ять!! Ну как мне без него узнать , надо использовать лекарство или нет?! Совсем дибилы что-ли делали..такую эллементарную вещь не прикрутить.

На главном герое кровавых следов всё больше, хотя, точно узнать, когда ты "откинешь ласты" и вернёшься на далёкое сохрание точно узнать нельзя.

Какое-то негативное у меня пока чувство, не знаю стоит тратить время аль нет...

Ну на меня тот же SH:SM произвёл явно более положительное впечатление.
 
Побегал ещё немножко, дизайн неплохой. Лесок,домишки,шахты достоверно выполнены...правда уе3 со своими стандартными подгрузонами на глазах, имеет место быть.

Один вопрос появился. Мне два раза предоставили опцию выбора ответа, оба раза я пытался быть добрым и помочь людям, но мои самаритянские побуждения пошли прахом...[HIDE]телка сорвалась со скалы, чувак сиганул в пропасть. Это так задуманно, и на что влияет выбор?[/HIDE]
 
На главном герое кровавых следов всё больше, хотя, точно узнать, когда ты "откинешь ласты" и вернёшься на далёкое сохрание точно узнать нельзя.
Фигово, недочёт конечно.
Ты уже прошла игру? Сколько концовок, и что влияет на их получение?

Ну на меня тот же SH:SM произвёл явно более положительное впечатление.
Да блин, Климакс сделали две лучшие игры в серии...почему им же не отдали этот проект?!!! Ориджинс я считаю был максимально к первой части приближен. А Шаттеред Мемориз, отличный квест и просто новай взгляд на серию.
 
Один вопрос появился. Мне два раза предоставили опцию выбора ответа, оба раза я пытался быть добрым и помочь людям, но мои самаритянские побуждения пошли прахом...телка сорвалась со скалы, чувак сиганул в пропасть. Это так задуманно, и на что влияет выбор?

На концовку. Есть там одна прикольная, с Джеймсом, Хизер и разумеется Пирамидоголовым :applouse:

Ты уже прошла игру? Сколько концовок, и что влияет на их получение?

Вроде 6, две положительные(без изюминки), одна отрицательная(так же), одна мутная(сойдёт), одна прикол(выше описала), последняя не знаю о чём, наверное о собаке.
 
Мне забавляет ситуэйшен с сейвами, игра тупо вас троллит автосейвами. Чуть ли не на каждом шагу появляется значок сохранения, но на самом деле ничего не сохраняется. По ходу перепутали надпись сейвинг и лоадинг, потому что бывает что при лоадинге иногда появляется надпись сейвинг.
Монстры ахтунговые конечно, какие-то мужики и бабы молотящие вас кулаками:)) Смешно правда, ни намёка на страх или напряжение. 20 процентов прощёл от игры, никакого ощущения что играю в Сайлент Хилл нет.
 
Дошёл до тюрьмы, игра подзатянула...интерсено как сюжет раскроется в конце.
Сайдквестов конечно натыкали дай бох, прям Бордерлэндс какой-то, без них игра наверное за 3 часа на нормале пробегается.
К минусам в виде тормозов,глюков, отсутствию нормальной альт-реальности, нормальному туману, до отвращения некчёмной боёвке, неинтересным монстрам... попривык Играю в сюжет и эксплоринг.
Покупать бы такое никому не советовал. По общим ощущениям игра тянет баллов на 6-6.5 не больше. Очень много минусов, которые даже хороший эклоринг и сюжет не покрывают.
 
Назад
Верх