Поиграл в полную версию. Это песня По количеству сюжетных роликов DR очень близок к MGS3, ролики (офигительно срежиссированные и интересные) идут в среднем раз в 2-3 минуты (если четко выполнять задания и не разглядывать окресности). Нелинейность дикая. Идти можно куда угодно, везде есть занятия. Периодически трещит рация и по ней сообщают, что "там-то есть то-то интересное" или " тот-то забаррикадировался там-то". И все это как бы одновременно с выполнением основных заданий. Класс. За 15 минут игры я уже побывал помимо самого магазина (который в демке) на крыше, в подвале, на улице (стричь зомбей газонокосилкой - это супер , в еще одном секторе мегамолла... Куча сюжетных персонажей, ветвящийся сценарий (причем нехило ветвящийся, несколько событий всегда происходят одновременно, и куда герой придет, и что там сделает - от этого зависит дальнейшее развитие истории). Сейвы как в серии RE. В определенных местах (в каморке охраны к примеру) можно засейвиться. Во время сейва гавгерой садится (ложится) на кресло или диван и засыпает. Сейвы сильно влияют на сюжет. Сейвишься - значит герой будет несколько часов игрового времени спать, а за это время произойдут какие-то события. У героя несколько параметров, практически как в рпг Сила, выносливость, дальность и точность броска, скорость итд. Героя можно прокачивать. По мере прокачи открываются новые удары, движения, броски-перекаты итд. Класс. Костюмов просто нереальное количество В лайве выложили бесплатные ключи для новых костюмов, типа бонус. Перепроходить игру надо будет не раз и не два. чтобы узнать весь сюжет. Если героя убивают, то предлагают выбор - загрузить последний сейв, или начать сначала, но опыт и очки не потеряются. Графика такая же как и в демке, не лучше и не хуже. Короче игра - мастхэв однозначно.
mr_ND, а как насчёт того, что "игра быстро надоест однообразным геймплеем"? Ну, это типа распространённое мнение.
Лекс, Запоем поиграл часа полтора (больше не получилось, пришлось оторваться от консоли). Пока не надоело, и даже признаков однообразия нет. Геймплей очень разнообразный. Конечно, все вертится вокруг избиения толп зомбей, но огромный выбор _разных_ по технике\тактике использования средств избиения не дает заскучать. Плюс всякие скейты-велики-автомобили-газонокосилки (это прелесть, газонокосилка - зе бест! оружие массового уничтожения!) Вполне возможно, что ближе к середине-концу игры и поднадоест, но пока все очень позитивно. Тем более, что в DR очень правильно выдержаны интервалы между сюжетными роликами, которые мало того, что очень частые, как еще и очень интересны и длинные (минуты по 2-3 в среднем). Пусть на меня сонибои не обижаются, но очень похоже на игру в МГС по духу - немного ненадоедающего геймплея со всякими фишеками и длинный ролик в награду. И опять немного геймплея и длинный ролик. И так далее Сюжет, кстати, классный. Персонажей дофига, все какие-то замороченные (в хорошем смысле ), какие-то спецслужбы, армия, какой-то загадочный дед, которого нельзя фоткать (дико ругался, когда его главгерой щелкнул )...
HaohmaruHL, Армия перекрыла все подступы к городу, где разворачиваются события игры. Город типа на карантине, никого не впускают, никого не выпускают. Я недалеко продвинулся по сюжету, поэтому неясно еще, как замешан спецназ, культисты, ученые итд. И неясно, почему зомбаки бродят. Короче, тайна, блин Со спецназом (и с культистами, и с какими-то бешеными учеными) я еще не встречался. Они будут скорее всего дальше по сюжету.
В этом capcom мастера, похоже надо будет брать. Я то думал будет отстой в духе state of emergency, т.е. не игра а просто бессмысленная демка, а если есть сюжет, то это уже совсем другое дело.
Начал игру сначала, задержался в этот раз с фотографом (такой узкоглазый чувак, на скриншотах его часто показывали), и события пошли по другой ветке. Когда вышел на улицу, наступил вечер и появились зеки на автомобиле с пулеметом и несколько людей, которых надо спасти. В первый раз такого не было, спокойно пробежал по улице и все... Круто. Играть-не переиграть Вот он какой, событийный реалтайм Где-то задержался - события по другому пошли. Где-то пробежал по быстрому - и опять события по другому идут... Кайфушки Похоже, парой перепрохождений игра не ограничится...
Гм... Слово "культисты" навело на такую мысль? h34r: А мне кажется, эта игра - спортсим, там бейсбольная бита, футбольный мяч и шар для боулинга есть А по сюжету - мелодрама а-ля Санта Барбара, там есть тетенька, которая понравилась главгерою, но она с ним шашни крутить не захотела, она из спецслужбы, но главгерой ей нравится, потому что она на него так значительно смотрит, а главгерой как круз кастильо в кожаной куртке, а еще там есть дедок, который наверное потерял память... Вот :king:
Дошел до бешеного клоуна. Скотина гадкая. Стопроцентный маньяк Актеру, который его озвучивал - премию! Пока не убил гада, буду еще раз пытаться. К нему надо упакованным идти, а я сунулся с яблоком и дубинкой Покромсал меня клоун на лоскуточки Зомбики ночью активные, шустро бегают, красными глазенками сверкают... Попадаются зомбаки с оружием. Пока игра не надоела, даже признаков нет Сюжет кайфовый разворачивается. Есть основная сюжетная линия и куча ответвлений, которые необязательны для прохождения. Есть ключевые задания и куча второстепенных. Выполняя ключевые задания продвигаемся по основному сюжету к финалу. Выполняя второстепенные (которых просто куча) получаем очки опыта, прокачиваем героя и находим всякие интересные предметы типа двух бензопил, которые должны остаться после убийства уродского клоуна. Для выполнения всех заданий дается определенное время. Часы на руке главгероя очень полезная штука, там отображается время (время - штука важная в игре, в зависимости от времени дня зомбаки по-разному себя ведут, плюс многие миссии нужно выполнять к определенному времени). Второстепенные задания скидывают по рации, типа "в ювелирном салоне забаррикадировалась тетка. Если охота - спасай" итд. Можно выбрать активное задание и включить указатель (типа компаса, поазывает нужное направление к цели). Все задания ограничены по времени. Т.е. после поступления по рации информации о том, что тетка засела в ювелирном, включается таймер, и если к ней не прибежать, то тетку загрызут. Заданий одновременно активных горит штук 5, приходится выбирать, что делать, все срау охватить не получается. Поэтому кто-то живет, кого-то едят. Класс. Основные задания можно делать в течение дня, по времени рамок нет. А вот второстепенные приходится выполнять в сжатые сроки. За невыполненные второстепенные задания штрафов не дают, можно вообще их игнорировать, и пройти игру часов за 5. Но второстепенные миссии - самый шик. И с ними игра удлинняется сильно. Короче, кайф
Мда... всегда любил зомби тематику, но что бы такое!!!! Что бы сделали игру, о которой я грезил в минуты игры в Резиков!? И вот мой зомби - идеал )) где бы увидеть то..... где б поиграться... эххх....
Не понимаю что все так восхищаются... Я сам обожаю кровь и зомби и любимее Резидента для меня ничего не существует, но, блин, вы только взгляните на это! Графика полный кошмар! А Анимация!! Рыдать хочется! Неужели нельзя было получше сделать? Ну ладно, хрен с графикой, с пивом потянет, но анимация ВООБЩЕ никуда!
ААААААААААА!!!!!!!!!! Лекс, форева тебе и респект!!!!! Буду благодарен сильно. И обязательно начертаю сдеся свое мнение об этой нетленки