Star Ocean: The Last Hope

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Redeemer, 13 июн 2009.

  1. E.Suvorov

    E.Suvorov Well-Known Member

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    68
    По поводу, что +35% работает только для обычной атаки не был бы так уверен, в Rush Combo с ним и без него при прочих равных условиях (одинаковая атака и примерно одинаковое количество критикалов) выдавал разные повреждения, причем разница была примерно в 50к, может конечно и погрешность, но кто знает...

    По поводу Otherworldly Cuisine - скрамливал Саре этот препарат перед парой боев с боссами в WD (в частности таракашка + миньоны Bloodtail-ы), бегал самостоятельно у них под носом, лечил, кастовал Sunflare - не трогали, хотя тоже может просто раз на раз не приходится.

    По поводу Geostone-ов: да, все особенности что ты описал действительно есть, но опять же есть небольшая фишка, дошел до нее сам, потом на форуме геймфака увидел, что многие так делают. Находишь комнатку с 1-2 мобами, входишь в битву, смотришь кто там, переключаешь хилера на персонажа с соответствующим навыком, для демонов - Myuria, для андедов - Lymle, для животных - Sarah, в итоге в конце боя получаем минимум 1 Geostone. Можно не заморачиваться, а просто бегать по этажу и прямо в бою менять персонажа, чтобы на момент убийства был нужный -ology скилл, а можно не выходя из этой же комнаты использовать Ocarina у Meracle и повторять до нужного количества. Ну и в конце-концов если не жалко клея, то можно просто делать дубликаты.

    Все-таки решил вчера добить игру, в первый забег в WD за 4 часа дошел до 12 этажа, нашел 1 Philosopher's Stone, Absolute protector и Санту. За отсутствием сохранялок решил вернуться и прибарахлиться. Пофармил клея, сделал дубликаты философского камня, сделал Imperial Sword и Mediumistic Bow, сделал для всех Ultimate tri-Emblum, оставшиеся Tri-Emblem напихал в Absolute Protector. В итоге у меня был 1 персонаж 255 уровня с практически замаксенными характеристиками (Reimi). Во второй раз за 5 часов дошел до 19 уровня, получил еще несколько камней, Dragon God Scale-ов, практически весь уникальный для этажей лут (Trident Harpoon, Hidden Claws, Infinity Saber и т.п.), Санту встретил на 15 этаже и несмотря на хорошие результаты забега... решил рискнуть.

    Несмотря на небольшие размеры, Ethereal Queen внушает уважение огромным пулом HP, атаками, которые бъют на 2/3 игрового поля и неким спецприемом, против которого никакая защита вообще не помогает, благо кастует она его секунд 5, поэтому можно успеть отбежать. Партия у меня была Edge, Reimi, Myuria и Sarah. Сара была на полном мануале, тихо стояла в углу и никого не трогала, основные атакеры бегали с королевой в другом углу, часто умирали, но даже несмотря на это на Myuria, которой я также скормил Otherworldly Cuisine перед боем, королева вообще не обращала внимания, хотя та тоже неоднократно умирала от ее атак с AoE. Первый раз когда случайно вся команда попала под моментальную убивалку, я подумал, что вот и пришел северный зверь с красивым мехом, что зря не послушался голоса рассудка и не вернулся, чтобы насинтезировать убер-броню для всех кроме Reimi... но оказалось, что после смерти всей активной команды любого персонажа можно поменять на любого другого из пула живых, им использовать Resurrection Unit, снова переключиться на основных аттакеров и продолжить нелегкую битву. В итоге было израсходовано 12 Resurrection Unit-ов (imho, самая полезная наравне с Perfect Berries лечилка), но королеву я все-таки уложил.

    И так уж вышло, что это была последняя онлайновая ачивка на данном экземпляре бокса, т.к. по выходе из игры я получил сообщение о необходимости воспользоваться березовым веничком 8))
     
    Redeemer и Snake_rus нравится это.
  2. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    Понимаю, что цитирую пост полуторолетней давности, но все же может быть кто-то вспомнит, что нужно для синтеза, чтобы получить в итоге + к проценту exp? Только на днях прошел игру, вот захотелось покачаться в бонусных данженах.
    Впечатления от игры в целом положительные. Из минусов это камера про которую уже и так все сказали; слишком яркая, даже кислотная, цветовая гамма; зачастую слишком нудные катсцены, а под конец они еще и очень затянуты. Зато отличная боевая система, море лута, сайдквесты и поручения в магазинах - все это очень радует. Прошел игру с удовольствием!
     
  3. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Хоть убей, но не помню я уже рецепт изготовления экспириенсного оружия. Вернее помню, но отдельными кусками, которые не хотят складываться в цельную картину. И бумажку с рецептами выбросил пару месяцев назад, попалась как раз на глаза во время уборки, и по ненадобности я её и того... Так что смотри gamefaqs наверное...
     
  4. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    Redeemer, жаль конечно. Ну ладно, буду копать буржуйский gamefaqs.
     
  5. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Первые впечатления спустя 20 часов игры несколько смешанные. Из минусов отмечу порой очень детские диалоги, когда лицорука просто не выходит из головы, невозможность поставить на паузу ролики (за это отпинал бы авторов с особой жестокостью), однообразный дизайн данженов вкупе с ОГРОМНЫМ количеством всяческих грибов, деревьев, кустов, белок с бивнями, каких-то ящериц из фильм про сантехников Луиджи и Марио... И вся эта фауна живёт только ради того, чтобы поймать тебя в узком проходе, изнасиловать и убить (в обратном порядке тоже работает). Ну в общем-то и всё. На этом минусы заканчиваются. То ли я так соскучился по jRPG, то ли реально игра хороша, но она действительно цепляет. Пусть и не сразу, и порой хочется её бросить, но через какое-то время снова хочется в неё вернуться. К героям довольно легко привязываешься, пусть и не всех из них тебе понятны (Эдж вообще какой-то мутный, а Рейми чересчур стереотипна), но блин, за ту же Миракл я готов простить многое. Девушка-кошка с хвостом, огромными зелёными глазами и синими ушками, которая то мяукает, то щебечет это эпик вин :) Лим вообще фрик чистой воды, которая доставляет своими комментариями, но ведёт себя реально как простой ребёнок порой. Очень красивая графика с сочной гаммой, которая порой выедает мозг через глаза, но это бывает довольно редко. Английская озвучка не так плоха, как её описывают. Попробовал играть с японской, но что-то не пошло, видимо уже привык к английским голосам дублёров. Отдельное 5+ авторам за Зону 51, было интересно, хоть и глупо в итоге=) Боёвка динамичная, не очень сложная в освоении, но продолжает постепенно раскрываться. Бывают затупы, конечно, но тупой кач и тренировки это решают. Но в дальнейшем боссы походу заставят её изучать получше. В итоге на данный момент плюсов вижу больше, чем минусов.

    З.ы. отдельное "фи" авторам за технические косяки. Пиксельные тени размером с половину героя не ок. Плюс сильное проседание ФПС в некоторых моментах, плюс игра один раз зависла в бою с боссом.
     
    Bdolah нравится это.
  6. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Так уже недалеко стать Игрозависимым.
    [​IMG]
     
  7. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Каин, я всегда не понимал, чего все так тащаться от девушек-кошек. Ну вот наконец понял) Может под настроение попалось, может ещё почему-то, я хз.
     
  8. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Она, кстати, ещё и один из сильнейших бойцов в игре. Есть у неё какие-то крутые умения, но какие и чем они круты я опять забыл....:confused: Вообще каким-то склеротиком стал.:blue:
     
  9. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    А что? Фурики клёвые :lemo:

    Это нормально. Я тоже иногда пытаюсь что-то вспомнить, но так и не получается. Какие-то таблетки для памяти пил, но забыл название :lemo:.
     
  10. E.Suvorov

    E.Suvorov Well-Known Member

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    68
    Если у Meracle включить Beat-S, т.е. тактику со специализацией на offence, то она неуязвима во время своей анимации blindside, это помогает выжить и/или относительно легко побеждать Gabriel/Ethereal Queen с 4 крыльями и выше. Хотя играл уже давно, но запомнил именно из-за получитерских абилок для боссов. Хотя помнится мне больше нравилась Reimi с ее Savage Sparrows: очень быстро набирала шкалу для запуска спецударов.
     
  11. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Надеюсь, вы заставки пропускаете? Ибо это надругательство над человечеством


     
  12. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Каин, да в заставках вся соль) Процентов на 50 из-за них играю) Там что не ситуация, то пёрл. Доставило ещё зоофилия Эджа с Меракл)))

    З.ы. цука, вот сейчас ненавижу игру. Я ненавижу насекомых в играх, а сейчас меня снова заставляют бегать по унылому Аеосу и его пещерам и туевами хучами мочить всяких жуков, пчёл, каракатиц, тараканов и прочих уродцев. А тут ещё и босс с регенищимися скорпионами попался. И лечилки рядом нет, чтобы после часового забега по этим пещерам подлечиться. Магазина уже часа 3-4 не было, инвентарь на последнем издыхании. Пока бросил играть.
     
  13. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Забавно, что если подменить модели персов на те, что в ФФ13 - и разницу заметят единицы. =)
     
  14. belforrrr

    belforrrr Well-Known Member

    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    Ну в СО по крайней мере боёвка не однокнопочная, есть эксплоринг и города в хд. А озвучка английская просто атас. Я не говорю что сюжет здесь лучше той же 13, но с оригинальной озвучкой диалоги не так разъедают мозг по крайней мере... (Хотя некоторые персонажи всё равно вызывают лютую ненависть) Я лично сколько не играл так и не въехал в сюжетную колею.
     
  15. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Нормальная там сюжетная колея, вернее вполне терпимая. Правда финт ушами ближе к концу игры, насчёт "плохого парня", был вполне предсказуем, да. В любом случае, в игры серии SO в первую очередь нужно играть из-за боёвки, а не из-за сюжета. Сюжет в них всегда был на втором плане.
     
  16. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Боёвка и правда шикарная. Очень много всего натыкано, а уж про зрелищность молчу. Иногда просто хочется смотреть как на экране всё переливается всеми цветами радуги и спецэффектами. Да и долбить вражин вполне интересно. Радует, что пауза есть и можно иногда обдумать ситуацию.

    Меня раздражает только Сара, вообще ни с боку, ни с припёку в партии. Хилер у меня Лимл, поэтому первая выходит на сцену только когда вторую основательно прикладывают обо что-нибудь. Вот диалоги порой вымораживают, да. Но это скорее не из-за озвучки, а из-за общей направленности игры. Рейтинг в 12 лет всё-таки не просто так дали. Но чаще всего диалоги терпимы, иногда интересны. К озвучке особых претензий нет. В общем на этом поколении среди jRPG это наиболее адекватная игра наравне с ФФ13. В остальные даже играть не хочется (в основном из-за сеттинга). Не беру в расчёт Вии с её Ксеноблейдом и Ласт Стори.
     
  17. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    The I, хейтеры, конечно, не заметят (а может они и ролики поищут, сравнимые с этим?)

    belforrrr, играл в СО ради бессмысленного гриндана и школьного фансервиса? Ок, каждому своё.
    И эти люди ещё чего-то пытаются гнать на FF :stupid:
    Кстати, сценка от этих же парней из tri-Ace
    [​IMG]
    Занавес :)
    ЗЫ - хотя, справедливости ради, Resonance of Fate не такой блевотный получился, какая-то самоирония была (Нолан Норт опять же),но всё равно и одноразовый и однообразный
     
  18. belforrrr

    belforrrr Well-Known Member

    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    В резонансе считай сюжета вообще 0. Зачатки там есть, но до конца игры так ими и остаются. Боёвка оригинальная, но надоедает под конец игры так, что пипец.
    Я играл ради геймплея. Данный элемент в 13 отсутствует, неудивительно, что ты с ним не знаком...
     
  19. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Эээ... Два замечания. 1. В этом поколении? А Lost Odyssey играл? 2. Наравне с ФФ13?! На что там ровняться? :lemo:
     
  20. belforrrr

    belforrrr Well-Known Member

    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    В ЛО дошел до 3 диска, после какого-то момента просто забросил (хотя попытки продолжить были, и неоднократные). Вроде всё в ней есть, и музыка, и графика с дизайном, вот правда сны было читать интереснее, чем наблюдать за развитием сюжета =) К боёвке претензий не было, хотя некоторые её медленной называют.