Mortal Kombat For PS Vita: Ed Boon Talks Touchscreen Fatalities, New Challenge Tower
http://blog.eu.playstation.com/2012...s-touchscreen-fatalities-new-challenge-tower/
Немного вольного перевода от psvitas
Получат ли пользователи PS Vita полноценный порт Mortal Kombat, включающий весь контент с PS3?
Совершенно верно! Кроме дополнительных возможностей, созданных эксклюзивно для PlayStation Vita, вы получите игру, идентичную стационарной версии, включая режим истории и все скачиваемые дополнения, вышедшие в PSN.
Сильно ли отличается графика стационарной версии от портативной?
Это очень интересный момент. Нам действительно пришлось уменьшить количество полигонов персонажей и заднего фона. Но экран PS Vita настолько яркий и имеет такую высокую плотность пикселей, что я был действительно шокирован, когда впервые увидел Скорпиона (Scorpion), дерущегося с Саб-Зиро (Sub-Zero) на арене Living Forest. Пользователи получат ощущения, максимально приближенные к стационарным платформам. Не могу дождаться того момента, когда игроки смогут своими глазами увидеть результаты наших трудов.
Сохранит ли портативный Mortal Kombat частоту в 60 кадров в секунду?
Да. О другом тут не может идти и речи. На PS Vita мы должны были сохранить ту же плавность изображения, что и на PS3. Некоторые наши сотрудники предлагали сократить частоту кадров до 30, но мы быстро отказались от этой идеи, так как игра воспринималась бы пользователями совсем иначе.
Благодаря чему получается качественный портативный проект?
В основе подхода к мобильным играм лежит возможность быстрого доступа к предлагаемым развлечениями, независимо от того, говорим мы про одиночный или сетевой режим. Мы решили, что Башня Испытаний (Challenge Tower) идеально подходит для коротких сессий. Поэтому было решено расширить этот режим, создав вторую башню с 150 новыми испытаниями эксклюзивно для PS Vita. Часть из них использует уникальные возможности консоли, такие как сенсорный экран, акселерометр...
...и зданюю панель?
Мы много эксперементировали с ее применением, но в результате решили отказаться от данной идеи. Одним из основных элементов геймлея станет использование сенсорного экрана. Нам пришлось хорошенько потрудиться над реализацией задумок.
Каким образом в Mortal Kombat будет использоваться сенсорный экран?
С точки зрения геймплея мы всегда хотели сделать наш файтинг максимально удобным и доступным для большинства игроков. Сенсорный экран оказался тут как нельзя кстати: вы можете активировать X-Ray атаку, просто прикоснувшись к соответствующей шкале, или использовать «свайпы» по дисплею вместо кнопок направления при исполнении Fatality. Это сделает добивания несколько проще и веселее. Я был действительно удивлен, насколько данный подход интересен.
В игре Ultimate Marvel vs. Capcom 3 присутствует упрощенный режим с ипользованием только сенсорного экрана. Вы реализовали что-то подобное?
Мы размышляли над такой идеей, но она не зарекомендовала себя в реальном применении. Сначала полностью сенсорное управление кажется интересным, но потом все возвращаются к традиционным кнопкам. В результате было решено остановится на применении экрана при исполнении Fatality.
Как вы здействовали акселерометр и гироскоп в Башне Испытаний?
Меня попросили пока не раскрывать детали на этот счет. В новых заданиях будут активно использоваться возможности PlayStation Vita. Все вы знаете об Испытаниях Силы, Удачи и Наблюдательности (Test Your Might, Test Your Luck, Test Your Sight). Кроме этого мы добавили два абсолютно новых типа заданий, задействующих акселерометр и другие возможности, о которых мы вам поведаем позже. В этих миссиях будет очень много веселья. Только представьте, например, изменение гравитации с помощью наклона PS Vita.
Mortal Kombat во многом является многопользовательской игрой. Как сетевой режим будет реализован на PlayStation Vita?
Мы сконцентрировали свое внимание на битвах «один на один». В игре будет доступен многопользовательский режим через Ad-Hoc и интернет. Бои «восемь на восемь» и «четыре на четыре» мы добавлять не стали.
Что на счет кроссплатформенного прохождения и взаимодействия с PS3?
У нас было множество идей на счет того, как объединить между собой обе платформы, но за год работы над проектом мы так и не нашли оптимальных и интересных вариантов.
Как в результате будет названа игра, и откуда появилась приставка «Vitality»?
Проект называется просто Mortal Kombat. Приставка «Vitality» была чьей-то шуткой, которая в результате не очень удалась