Vita Игры для PS Vita: слухи, анонсы, релизы

В Ridge Racer будет 5 машин и 3 (три) трассы. "Зато" дёшево :kiwi-fruit:
http://andriasang.com/comz2b/ridge_racer_courses/
Жаль конечно, могли бы бесплатно давать качать это... А уж потом, если захочется, покупать. Ну или по цене в 1000 йен. А тут даже не знаю что и сказать. Дороговато для почти что демо-версии... Это даже на ГТ Пролог не тянет.
 
Они там совсем приопупели. Ща 4000 йен продавать это и в таком количестве?..В Японии реально кризис...
 
Можно загрузить машинку за 250 йен, трассу за 400 йен.
Можно скачивать бандлами :)
http://andriasang.com/comz4h/
It looks like Namco Bandai is planning weekly download content for the game. It all begins on December 22, a few days after the game's December 17 release, with the release of a free DLC music pack featuring music from past Ridge Racer games. The music downloads will continue in January and February with free weekly music packs.

The paid DLC kicks in in mid February. February 23 will see at least one car priced 250 and one course priced 400. March will see three cars and two courses, price unspecified in Famitsu. April and May will see four cars and three courses.

Some of the DLC will be available in bundle form. On February 16, you can buy a pack with all the DLC through May for 1,600. Through February 29, this will be discounted to 1,000.
 
Что-то интересненькое.
Sumioni, its ink-themed action title for PlayStation Vita.
The trailer shows off the game's touch controls for drawing new platforms and summoning allies.
 
Самые ожидаемые игры по Фамитсу:

Uncharted: Golden Abyss – 361 votes
Hot Shots: World Invitational – 315 votes
Persona 4: The Golden – 192 votes
Ridge Racer – 146 votes
True Night of the Kamaitachi – 129 votes
Disgaea 3: Absence of Detention – 126 votes
Dynasty Warriors Next – 109 votes
Touch My Katamari – 71 votes
Tales of Innocence R – 69 votes
Army Corps of Hell – 67 votes
 
Пресс-служба российского подразделения Sony Computer Entertainment Europe сообщила о том, что весь интерфейс PS Vita и стартовая линейка игр будут полностью переведены на русский язык.

Кроме того, локализация коснется интерфейса сети PlayStation Network, через которую обладатели PS Vita смогут играть с другими пользователями и покупать игры, фильмы и другой контент за рубли. Продажи новой консоли, а также игр на специальных картах PS Vita начнутся в России в конце февраля - начале марта 2012 года.

Стартовая линейка и некоторые русские названия:

Uncharted: Golden Abyss - «Uncharted: Золотая бездна»
Little Deviants - «Дурдом в кармане»
Reality Fighters - «Бой в реальности»
MotorStorm RC
WipEout 2048
Unit 13
Escape Plan

Благодаря необычным возможностям PS Vita разудалый картинг ModNation Racers: Road Trip станет еще увлекательнее. Например, сенсорные панели откроют новые творческие возможности в уникальном редакторе карт и персонажей. Помимо всего прочего, PS Vita предложит новые версии популярных спортивных игр для PlayStation 3. Так, сенсорные возможности консоли помогут прицельно метать дротики в Top Darts и без промаха загонять шары в лузы в Hustle Kings.

«Создавая игры и консоли, PlayStation всегда ставит в приоритет удобство пользователей. Поэтому полная, качественная локализация стала первоочередной задачей в рамках запуска PS Vita в России, - говорит Сергей Клишо, глава подразделения PlayStation в России и странах СНГ. - Все элементы интерфейса, игр и сервисов PlayStation - от текстов до аудиозаписей - будут представлены на русском языке. Благодаря этому PS Vita станет прекрасным подарком для каждого российского пользователя, который любит портативные развлечения».

С сокращениями с геймтек
 
IGN: как должна выглядеть Call of Duty для PlayStation Vita (геймплей из пока НЕ существующего Call of Duty)

 
NOT ACTUAL GAMEPLAY для кого написано ?
а потом ещё и One more time : Bobby is joking!
Ты что прикалываешся или ты просто школьник(тогда всё в порядке)
 
NOT ACTUAL GAMEPLAY для кого написано ?
а потом ещё и One more time : Bobby is joking!
Ты что прикалываешся или ты просто школьник(тогда всё в порядке)

Да, меня самого ввели в заблуждение, и еще не обратил внимания на надпись NOT ACTUAL GAMEPLAY, сейчас поправлю новость.
 
Возвращаясь к вопросу о размере игры из psn:

AR Combat DigiQ: Friend Tank Battalion – 220 MB
Army Corps of Hell – 598 MB
Asphalt Injection – 724 MB
BlazBlue Continuum Shift Extend – 3180 MB
Extreme Escape Adventure: Good People Die – 121 MB
Dark Quest: Alliance – 1057 MB
Disgaea 3: Absence of Detention – 1619 MB
Dream Club Zero Portable – 2835 MB
Dynasty Warriors Next – 1485 MB
Everybody’s Golf 6 – 1100 MB
F1 2011 – 1435 MB
Little Deviants – 869 MB
Live Tweet – 5760 KB
Lord of Apocalypse – 1427 MB
Mahjong Fight Club – 793 MB
Michael Jackson: The Experience HD – 1225 MB
Minna to Issho: Friend Network – 168 MB
Monster Radar – 1640 MB
Nico Nico – 14 MB
Power Smash 4 – 1241 MB
Ridge Racer – 561 MB
Shinobido 2: Revenge of Zen – 1057 MB
Touch My Katamari – 744 MB
True Night of the Kamaitachi: The 11th Visitor – 793 MB
Uke-torne – 16 MB
Ultimate Marvel vs. Capcom 3 – 1350 MB
Uncharted: Golden Abyss – 2777 MB
 
Mortal Kombat For PS Vita: Ed Boon Talks Touchscreen Fatalities, New Challenge Tower

http://blog.eu.playstation.com/2012...s-touchscreen-fatalities-new-challenge-tower/

5962674736_460c8abde1.webp
5962674442_1385c6fea3.webp

Немного вольного перевода от psvitas

Получат ли пользователи PS Vita полноценный порт Mortal Kombat, включающий весь контент с PS3?

Совершенно верно! Кроме дополнительных возможностей, созданных эксклюзивно для PlayStation Vita, вы получите игру, идентичную стационарной версии, включая режим истории и все скачиваемые дополнения, вышедшие в PSN.

Сильно ли отличается графика стационарной версии от портативной?

Это очень интересный момент. Нам действительно пришлось уменьшить количество полигонов персонажей и заднего фона. Но экран PS Vita настолько яркий и имеет такую высокую плотность пикселей, что я был действительно шокирован, когда впервые увидел Скорпиона (Scorpion), дерущегося с Саб-Зиро (Sub-Zero) на арене Living Forest. Пользователи получат ощущения, максимально приближенные к стационарным платформам. Не могу дождаться того момента, когда игроки смогут своими глазами увидеть результаты наших трудов.

Сохранит ли портативный Mortal Kombat частоту в 60 кадров в секунду?

Да. О другом тут не может идти и речи. На PS Vita мы должны были сохранить ту же плавность изображения, что и на PS3. Некоторые наши сотрудники предлагали сократить частоту кадров до 30, но мы быстро отказались от этой идеи, так как игра воспринималась бы пользователями совсем иначе.

Благодаря чему получается качественный портативный проект?

В основе подхода к мобильным играм лежит возможность быстрого доступа к предлагаемым развлечениями, независимо от того, говорим мы про одиночный или сетевой режим. Мы решили, что Башня Испытаний (Challenge Tower) идеально подходит для коротких сессий. Поэтому было решено расширить этот режим, создав вторую башню с 150 новыми испытаниями эксклюзивно для PS Vita. Часть из них использует уникальные возможности консоли, такие как сенсорный экран, акселерометр...

...и зданюю панель?

Мы много эксперементировали с ее применением, но в результате решили отказаться от данной идеи. Одним из основных элементов геймлея станет использование сенсорного экрана. Нам пришлось хорошенько потрудиться над реализацией задумок.

Каким образом в Mortal Kombat будет использоваться сенсорный экран?

С точки зрения геймплея мы всегда хотели сделать наш файтинг максимально удобным и доступным для большинства игроков. Сенсорный экран оказался тут как нельзя кстати: вы можете активировать X-Ray атаку, просто прикоснувшись к соответствующей шкале, или использовать «свайпы» по дисплею вместо кнопок направления при исполнении Fatality. Это сделает добивания несколько проще и веселее. Я был действительно удивлен, насколько данный подход интересен.

В игре Ultimate Marvel vs. Capcom 3 присутствует упрощенный режим с ипользованием только сенсорного экрана. Вы реализовали что-то подобное?

Мы размышляли над такой идеей, но она не зарекомендовала себя в реальном применении. Сначала полностью сенсорное управление кажется интересным, но потом все возвращаются к традиционным кнопкам. В результате было решено остановится на применении экрана при исполнении Fatality.

Как вы здействовали акселерометр и гироскоп в Башне Испытаний?

Меня попросили пока не раскрывать детали на этот счет. В новых заданиях будут активно использоваться возможности PlayStation Vita. Все вы знаете об Испытаниях Силы, Удачи и Наблюдательности (Test Your Might, Test Your Luck, Test Your Sight). Кроме этого мы добавили два абсолютно новых типа заданий, задействующих акселерометр и другие возможности, о которых мы вам поведаем позже. В этих миссиях будет очень много веселья. Только представьте, например, изменение гравитации с помощью наклона PS Vita.

Mortal Kombat во многом является многопользовательской игрой. Как сетевой режим будет реализован на PlayStation Vita?

Мы сконцентрировали свое внимание на битвах «один на один». В игре будет доступен многопользовательский режим через Ad-Hoc и интернет. Бои «восемь на восемь» и «четыре на четыре» мы добавлять не стали.

Что на счет кроссплатформенного прохождения и взаимодействия с PS3?

У нас было множество идей на счет того, как объединить между собой обе платформы, но за год работы над проектом мы так и не нашли оптимальных и интересных вариантов.

Как в результате будет названа игра, и откуда появилась приставка «Vitality»?

Проект называется просто Mortal Kombat. Приставка «Vitality» была чьей-то шуткой, которая в результате не очень удалась
 

Вложения

  • 5962674736_460c8abde1.webp
    5962674736_460c8abde1.webp
    43,8 KB · Просмотры: 524
  • 5962674442_1385c6fea3.webp
    5962674442_1385c6fea3.webp
    61,7 KB · Просмотры: 544
Попробовал демку Wipeout в японии, потрясающе выглядит, я не большой фанат этих гонок, но игра визуально выглядит явно лучше psn игры на ps3...
 
Реклама Gravity Rush
Неплохо дизайн уровней выглядит надо сказать, в демке такого нет, пожалуй стоит прикупить

 
Нравится как выглядит Gravity. В европе будет на старте консоли? Еще где-то читал, что в европе игра будет исключительно через PSN продаваться.
 
Нравится как выглядит Gravity. В европе будет на старте консоли? Еще где-то читал, что в европе игра будет исключительно через PSN продаваться.

В японии 09.02.2012, в Европе/UC - вроде на старте, 22, по поводу отсутствия физического носителя не слышал.
 
Сцука, эмо-девочка. Хоть бы бабушке помогла яблоки собрать. Наигралась в Виту и поехала дальше о жизни переживать, а бабушке, которая едва ноги волочит, теперь с земли их поштучно поднимать. Кто такие рекламы делает анти-социальные?
 
Mortal Kombat Gameplay PS Vita

 
Назад
Сверху