The Last Guardian

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем LEONID, 22 фев 2009.

  1. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.779
    Симпатии:
    3.417
    Баллы:
    623
    Проблевался, спасибо. Грустно.
    А игра, надеюсь, закончена.
     
  2. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Странно пузырь то может скоро лопнуть. Вон Зинга как пыжится, чтобы успеть украсть, но может не успеть ;) Куда он ломится, непонятно? Хотя может он себя уже обеспечил и работа теперь не очень волнует.
     
  3. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    Если так, то натуральная катастрофа. Жду игру больше любой другой с момента ее анонса(
     
  4. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.779
    Симпатии:
    3.417
    Баллы:
    623
    Я думаю Уеда своё дело знает и игра таки выйдет... Но вот тишина как-то пугает.
     
  5. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Игра выйдет, не надо переоценивать роль Уеда — в Team ICO много людей работает, и в таких ситуациях всегда найдется кто-то из более молодых амбициозных, которые потянут на себе управление студией. Уже сто раз так было — незаменимых нет. Да и как PM Уеда никакой — был бы хорошим, давно бы игра вышла.

    И нет там никакого искусства — просто хорошая игра. Годно слаженная advenure-игра. Ни Shadow of Collosus, ни ICO — это не картины Сальвадора Дали. Да и Сальвадор Дали когда рисовал, бюджеты в 50+ млн не просирал. Так что все с игрой будет хорошо — производство игр это не rocket science, никаких "творцов" и других гуфи-пипл тут не нужны, нужно просто опыт и трудолюбие. А людей там опытный хватает, чтобы просто довести проекта до конца.
     
  6. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.779
    Симпатии:
    3.417
    Баллы:
    623
    Я не согласен в корне. Насчёт ИКО ещё можно подискутировать, а вот колоссы вне споров.

    Ага. Можно за 50+ лямов сделать КоД, который забудется через неделю после прохождения, а можно такую игру как колоссы, которую и спустя 10 лет помнить будут. Так что не стоит преувеличивать роль денег.
     
  7. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Насчёт колоссов ещё можно подискутировать, а вот ICO вне споров.
     
  8. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Мне ICO тоже больше понравился.

    А ты думаешь, что он без команды и бюджета сможет создать что-то на уровне The Last Guardian в одиночку? :) Не преуменьшай роль денег — Уеда просто PM'щик и главдизайнер, но без денег и команды он никто. Деньги решают все, так как за бесплатно на него 5 лет никто работать не будет. А проекты уровня The Last Guardian это не инди-погремушка, тут людей только на разработку надо человек 300. Да и по факту, Уеда за 10 лет создал только две игры — да, культовые, но не массовые. Если там продажи будут на уровне ICO и Shadow of Collosus, то проект не окупиться и окажется, что Уеду по сути спонсировали за счет других успешных студий, как Polyphony Digital и Naughty Dog, к примеру. Вот такой он "гений", ага :) За счет других если только. А уйдя он из Team ICO, то на нем можно ставить крест — никто ему таких вольностей уже не даст, не то время.
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.033
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Я бы лучше сказал, что без Уэды его команда - никто. Уйди он, вряд ли мы получим хотя бы что-то похожее. Не зря тот же Миямото все еще работает в тандеме с Аонумой, хотя тот уже второй десяток лет вроде как сам делает игры в качестве глав. дизайнера. И никто не отрицает, что Уэда делает имиджевые игры, обкатывает новые идеи и технологии. Трудно переоценить влияние ICO и SotC на игровую индустрию. И между прочим, оригинальный концепт ICO, Уэда самолично сделал на Lightwave в качестве видео, после чего приперся в Sony с ним, и они его проект одобрили. Да, в бизнесе конечно, зачастую пофиг кто и чем управляет, но вот в творческих профессиях многое зачастую зависит от ключевых фигур гораздо сильнее, чем кажется на первый взгляд. А вообще, сказали ведь, что он работает над The Last Guardian в качестве независимого работника.
     
  10. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.210
    Симпатии:
    1.842
    Баллы:
    523
    такое ощущение, что игру только начали делать)) а она ведь уже вообщем готова на 90% или даже больше. то что сейчас происходит - это японское вылизывание мельчайших деталей (дорисовка уровней, проверка пазлов и т.д.), свойственное проектам такого масштаба. На западе проект такой степени готовности выкатили бы не задумываясь. Но не в студиях типа Тим Айко при поддержке контор типа Сони. А есть ли на данной стадии Уэда или нет, на игру это сильно не повлияет.
     
  11. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.799
    Симпатии:
    9.447
    Баллы:
    623
    Откуда такие познания?
    Какого масштаба? Кто-то об этом уже говорил?
    P.S. Уеда наконец увидел Majin and the Forsaken Kingdom и решил сбежать :stung:
     
  12. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.210
    Симпатии:
    1.842
    Баллы:
    523
    да уже сто раз говорили, что игра находится на заключительной стадии. у тебя есть другая инфа?


    под масштабом я имею ввиду тщательность работы над проектом и то что у Тим Айко нет временных рамок.

    ну вот, Мадзин - это пример того же самого, но на несколько другом уровне мастерства, таланта и временных рамок. Уэда должен доказать, что ЛГ будет по всем этим параметрам лучше и то что долгое время разработки не было потрачено зря.
     
  13. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    А я вот с Дракулой соглашусь. Не все то искусство, что оригинально. Я обе забрасывал вообще на середине, потому что становилось скучно, но спустя несколько месяцев допроходил. Впечатлений особых игры не оставили, но запомнились, так как весьма оригинальны (особенно вторая часть)
     
  14. Челябинец

    Челябинец Well-Known Member

    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    445
    Баллы:
    203
    Как же так, если пройти Колоссов в течение суток открывается тактический фонарь на лук, три нашивки, две медали и новый камуфляж для главного героя.
     
  15. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Челябинец,
    Их надо было изначально в игру включать. Тогда было бы интереснее и разнообразнее. :)
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.033
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ну ты фанат Call of Duty, было бы странно, если тебе бы это понравилось. Скорее это говорит о том, что Фумито Уэда все же классные игры делает..
     
    LEONID нравится это.
  17. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.779
    Симпатии:
    3.417
    Баллы:
    623
    Это повлияет на следующие игры=/
    На TeamICO тоже можно будет забить тогда. Всё-таки Уеда это Уеда, он автор и отец концепций игр. А это главное.
    Как и команда без него.

    :D
     
  18. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    От ужаса? :kiwi-fruit:
     
  19. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Когда эти игры вышли, я от шутеров плевался, а про КоД и слыхом не слыхал. Тогда я еще тащился от "романтики" японских игр, а это показатель.
     
  20. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Limbo и Braid тоже классные — однако и бюджет там меньше был на порядка два, и разработчиков не сотни, да и пафосом от создателей не отдает. Не говоря уже о продуктивности.

    А про "творца" Уэду мы уже забудем через года два, когда он поймет, что никто на его фантазии денег не даст. "Творцов" в этом мире с идеями — лопатой греби. Если он за пять лет с таким штатом сотрудников и с таким бюджетом так и не смог сдать проект, то что он рассчитывает словить на "вольных хлебах"? Там спрос куда строже будет, это не Sony с соской, которая чуть ли не плясала, абы "мастер" Уеда не хныкал. Других компаний, которые смогли бы создать такие же условия — уже нет. Разве что Microsoft, но они как-то свернули это направление.