Deus Ex: Human Revolution

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
А графика нормальная, мне понравилась.
да ну, вообще страх божий)
помимо этого еще дурацкая анимация персонажей (причем не только лицевая) и еще игра сама ооочень скучная. Не знаю как у них так получилось, но играть приходится через силу не от того что треш дикий, а изза того что просто оочень скучно. пройти не смог до конца.
 
Из-за тупости ботов у меня были запарки только на боссах.
Можно придумать кучу разных способов, как их дурить. :)
 
Пока очень нравится, думаю дальше будет ещё интересней. Этакий Splinter Cell в связке с Mass Effect и Syndicate.

;) Ты сравниваешь более старую игру с новыми. Скорее Масс Эффект это Деус Екс без РПГ и выбора.
 
Не надо сочинять. :)

Это просто экшн-РПГ, а не полноценная РПГ а-ля Масс Эффект.

В Масс Эффекте выбора намного больше. Ничего подобного Парагону/Ренегатству в Деус-Эксе нет. Пати нет. Морального выбора нет. Квесты как их ни проходи никуда не ведут и ни на что не влияют. Кодекса нет и вообще журнал - отстой, в нем даже не пишут как закончился квест. Сюжет в Масс Эффекте разумный и захватывающий, а тут... просто захватывающий некоторых личностей. Какой-то набор ураганных событий а-ля СоD абсолютно не поддающийся смыслению и пересказу. Когда пытаешься понять, чего хотел тот или иной персонаж, и зачем он был введён в сюжет, то просто шарики с роликами в голове перегреваются.
 
да ну, вообще страх божий)
помимо этого еще дурацкая анимация персонажей (причем не только лицевая) и еще игра сама ооочень скучная. Не знаю как у них так получилось, но играть приходится через силу не от того что треш дикий, а изза того что просто оочень скучно. пройти не смог до конца.

Один в один впечатление. Только я прошел все-таки, чтобы помидорами н езакидали, когда я бы такое написал. Но от игры так устал, что даже помоями поливать её сил не было. Вот и вывод: не надо какашку есть до конца. Грам или килограм - ничего не изменится. Только запах во рту сильнее останется.
 
Только я прошел все-таки, чтобы помидорами н езакидали
Всё равно помидор кину :). Ничего ваша троица хейтеров не понимает - не почувствовали вы игру в целом, либо обычными шутанами слишком увлекаетесь :).
 
Согласен с Нергалом) Играю, гуляю по Детроиту, выполняю квесты. Игра не шедевр, не блокбастер. Хороший и крепкий середняк, которому есть чем выделиться из толпы безликих и атрофированных коридорных шутеров с налётами РПГ или вообще без оных. Олдскулом от игры пахнет, причём приятно так.
 
Из-за того, что от игры пахнет олдскулом, она не может быть шедевром? И мне казалось, середняки никак не могут выделяться...
 
Я пока не вижу в ней шедевра. Шедевр в моём понимании это игра, составляющие которой идеально друг другу подходят и каждая из которых не вызывает нареканий. Ну и плюс должна быть какая-то изюминка, которая как вишенка сверху тортика.
И мне казалось, середняки никак не могут выделяться...
Середняки уже потому выделяются, потому что середняки. Сейчас выпускать что-то, что не тянет на блокбастер ААА класса не принято. А раз ААА, значит должно удовлетворить много ртов самых разных категорий геймеров. Да, новый Деус тоже это пытается это делать, но не так лижет попу как многие другие. Он просто показывает (а порой и не показывает - сам догадайся, что тоже явление не частое - у нынешних игр принято хвастаться всеми прелестями постоянно и очень навязчиво, чтоб из всей щелей пёрло), что можно так, так и так. И ты действительно сам выбираешь как проходить. Можешь изучать пути отхода и продумывать, а можешь переться напролом. Скриптовых мест, где игра заставляет проходить так, как нужно ей я пока почти не заметил. Зрелищности и эпика, чтобы челюсть бегала тоже пока мало. Опять же, у ААА игр так не принято.
 
Шедевр в моём понимании это игра, составляющие которой идеально друг другу подходят и каждая из которых не вызывает нареканий.
По-моему, ты сейчас говоришь об идеале, а не о шедевре. Идеала в принципе не существует.


Можешь изучать пути отхода и продумывать, а можешь переться напролом. Скриптовых мест, где игра заставляет проходить так, как нужно ей я пока почти не заметил.
Мне показалось или ты правда считаешь, что вариативность прохождения мешает игре быть ААА?
 
В игре хороша только задумка. Свобода, на реализацию которой без слез смотреть нельзя. Две мизерные песочницы, от брождения по которым воротит уже через полчаса, и пара линейных локаций с кучей дырок в стенах и вентиляционных труб (нелинейность-то какая!) - слишком мало для "свободы". В плане сюжета нет даже иллюзии свободы - ваши решения ни на что не влияют. Ну и, наконец, техническая составляющая... Это просто что-то с чем-то. Назвать игру средней - это комплимент, которого она достойна только за свою концепцию, оставшейся на бумаге.
 
По-моему, ты сейчас говоришь об идеале, а не о шедевре. Идеала в принципе не существует.
У каждого свой идеал, и для меня есть пара-тройка игр, которые очень близки к этому понятию.

Мне показалось или ты правда считаешь, что вариативность прохождения мешает игре быть ААА?
Тебе показалось. Я говорю о том, что сейчас в ААА играх не особо принято делать вариативность, настоящую вариативность. С разными путями подхода, отхода и прохождения. Это мешает эффекту ВАУ!, скриптами и дизайнерам уровней, перед которыми стоит задача ошарашить игрока технологичным односторонним коридором с красивым задником.
Две мизерные песочницы, от брождения по которым воротит уже через полчаса,
Говори за себя. Наиграл 7 часов и пока вообще не надоело.
и пара линейных локаций с кучей дырок в стенах и вентиляционных труб (нелинейность-то какая!) - слишком мало для "свободы".
Ок, давай пример, где её больше. И игр 3 хотя бы, а не одну. Чтобы было с чем сравнить основательно.
Ну и, наконец, техническая составляющая... Это просто что-то с чем-то. Назвать игру средней - это комплимент, которого она достойна только за свою концепцию, оставшейся на бумаге.
Ну до Батлы-то игре конечно далеко, особенно в плане концепции "мочи всё, что движется".
 
Говори за себя. Наиграл 7 часов и пока вообще не надоело.

Счастливчик.:) Это ж как нужно любить "концепцию", чтобы играть в такое гэ. :) Хотя не сказать, что я тебя не понимаю. В свое время лучше Синобидо, Тенчу и Сэнгоки Басары для меня игр не было. А ведь одного поля ягодки эти проекты. :)

Ок, давай пример, где её больше. И игр 3 хотя бы, а не одну. Чтобы было с чем сравнить основательно.

Какие примеры? Свобода в играх нереальна. Просто в некоторых иллюзия создается убедительнее - в больших песочницах от Рокстара, например. А здесь же пытались в концепции выше жопы прыгнуть, и неудивительно, что попытка провалилась. Да что там, та же Шенму уделывает в плане иллюзии свободы новый ДЕ по всем пунктам - там и поговорить долго можно было с кем угодно, и в квартиру любую зайти, а в первой части еще и огромное количество предметов интерьера полапать. Я уж не говорю об абсолютном отсутствии линейных "уровней", которые лишь очередной плевок в ДЕ на чертежи собственных задумок.

Ну до Батлы-то игре конечно далеко, особенно в плане концепции "мочи всё, что движется".

По реализации задуманной концепции криворучкам из (кто там делал ДЕ?) точно далеко. А концепция... Лучше сравнения подобрать не мог? Я даже комментировать не знаю как. Лучше ли жанр Баттлы, чем жанр ДЕ, или хуже - каждый решает для себя сам. Не понимаю, к чему ты ее упомянул вообще.
 
та же Шенму уделывает в плане иллюзии свободы новый ДЕ по всем пунктам - там и поговорить долго можно было с кем угодно, и в квартиру любую зайти, а в первой части еще и огромное количество предметов интерьера полапать. Я уж не говорю об абсолютном отсутствии линейных "уровней", которые лишь очередной плевок в ДЕ на чертежи собственных задумок.

Шенму? Это говно, где даже гонки на тракторах пропустить нельзя? Где город две улицы, и каждый день приходилось только по ним и ходить ибо больше ничего в игре не было? Иллюзия свободы? Бред!

(Я про первую часть, если что)
 
Счастливчик.:) Это ж как нужно любить "концепцию", чтобы играть в такое гэ. :) Хотя не сказать, что я тебя не понимаю. В свое время лучше Синобидо, Тенчу и Сэнгоки Басары для меня игр не было. А ведь одного поля ягодки эти проекты. :)
Я Тенчу 2 задрачивал просто люто.

Какие примеры?
Стелс-экшен-шутер с нелинейным вариантом прохождения, где можно ещё походить по открытому миру (пусть и маленькому) и выполнять не только сюжет, но и сторонние квесты. Я могу назвать только пресловутый Масс Эффект. А примеры я имею ввиду на этом поколении.
Лучше ли жанр Баттлы, чем жанр ДЕ, или хуже - каждый решает для себя сам. Не понимаю, к чему ты ее упомянул вообще.
Я упомянул её к тому, что она типичный представитель (как и КолДа) современных игр в жанре экшен-шутер. ГрафоН, взрывы, зрелище, коридор, тупой сюжет про очередную войну и полное отсутствие вариативности в прохождении.
 
сейчас в ААА играх не особо принято делать вариативность, настоящую вариативность
Скайрим? На то это и РПГ, как и Деус, кстати.

Тем более, не думаю, что середняк мог бы получить среднюю оценку не ниже 8.9.
 
Скайрим? На то это и РПГ, как и Деус, кстати.
Ну Скайрим это исключение. Как и Фолл3, как и Нью-Вегас. Правда вот Деуса РПГ я не считаю. В классическом понимании. Сейчас в каждой второй игре есть РПГ плюшки.
что середняк мог бы получить среднюю оценку не ниже 8.9.
Оценки ныне как проститутки - продаются и покупаются за гроши. Посему на них стоит смотреть в последнюю очередь. А оценки Деуса здесь объясняются тем, что на безрыбье и рак - рыба. Как я выше упомянул, таких игр крайне мало. Да, это добавляет ей баллов, но не убирает некоторые минусы. А вообще буду играть дальше, пока всё нравится, может мнение ещё изменится в лучшую сторону.
 
где даже гонки на тракторах пропустить нельзя?

Это типа минус?

Где город две улицы, и каждый день приходилось только по ним и ходить ибо больше ничего в игре не было? Иллюзия свободы? Бред!

(Я про первую часть, если что)

Так ты вот и описал ДЕ только что. В Шенму с каждым прохожим можно было по делу поговорить, чуть ли не каждую вещь в руки взять и повертеть - и это все на двух улицах. А что в ДЕ? Дебильные фразы типа "Ты говоришь по-английски?" от прохожим, которым даже ответить нельзя. Свобода, мать вашу... Подкинули вам пару ни на что не влияющих квестов и кучу вентиляционных труб - и свобода сразу появилась. Не смешите мои тапочки...

Стелс-экшен-шутер с нелинейным вариантом прохождения, где можно ещё походить по открытому миру (пусть и маленькому) и выполнять не только сюжет, но и сторонние квесты. Я могу назвать только пресловутый Масс Эффект. А примеры я имею ввиду на этом поколении.

Ну под твои требования на всех поколениях собрать примеры слоэно. Но даже допустим, что на этом поколении таких игр особо нет. И что, отсутствие альтернатив делает её "автоматически" хорошей? Странный критерий.

Я упомянул её к тому, что она типичный представитель (как и КолДа) современных игр в жанре экшен-шутер. ГрафоН, взрывы, зрелище, коридор, тупой сюжет про очередную войну и полное отсутствие вариативности в прохождении.

Да нету вариативности в прохождении ДЕ. Вентиляционные трубу и дырки в стенах - неловкая попытка сделать из говна конфетку. Без них ДЕ даже бы ты помидорами закидал.
 
Назад
Сверху