The Last Guardian

  • Автор темы Автор темы LEONID
  • Дата начала Дата начала
Проблевался, спасибо. Грустно.
А игра, надеюсь, закончена.

Странно пузырь то может скоро лопнуть. Вон Зинга как пыжится, чтобы успеть украсть, но может не успеть ;) Куда он ломится, непонятно? Хотя может он себя уже обеспечил и работа теперь не очень волнует.
 
Я думаю Уеда своё дело знает и игра таки выйдет... Но вот тишина как-то пугает.
 
Игра выйдет, не надо переоценивать роль Уеда — в Team ICO много людей работает, и в таких ситуациях всегда найдется кто-то из более молодых амбициозных, которые потянут на себе управление студией. Уже сто раз так было — незаменимых нет. Да и как PM Уеда никакой — был бы хорошим, давно бы игра вышла.

И нет там никакого искусства — просто хорошая игра. Годно слаженная advenure-игра. Ни Shadow of Collosus, ни ICO — это не картины Сальвадора Дали. Да и Сальвадор Дали когда рисовал, бюджеты в 50+ млн не просирал. Так что все с игрой будет хорошо — производство игр это не rocket science, никаких "творцов" и других гуфи-пипл тут не нужны, нужно просто опыт и трудолюбие. А людей там опытный хватает, чтобы просто довести проекта до конца.
 
Ни Shadow of Collosus, ни ICO — это не картины Сальвадора Дали.
Я не согласен в корне. Насчёт ИКО ещё можно подискутировать, а вот колоссы вне споров.

бюджеты в 50+ млн не просирал.
Ага. Можно за 50+ лямов сделать КоД, который забудется через неделю после прохождения, а можно такую игру как колоссы, которую и спустя 10 лет помнить будут. Так что не стоит преувеличивать роль денег.
 
Насчёт колоссов ещё можно подискутировать, а вот ICO вне споров.
Мне ICO тоже больше понравился.

Ага. Можно за 50+ лямов сделать КоД, который забудется через неделю после прохождения, а можно такую игру как колоссы, которую и спустя 10 лет помнить будут. Так что не стоит преувеличивать роль денег.

А ты думаешь, что он без команды и бюджета сможет создать что-то на уровне The Last Guardian в одиночку? :) Не преуменьшай роль денег — Уеда просто PM'щик и главдизайнер, но без денег и команды он никто. Деньги решают все, так как за бесплатно на него 5 лет никто работать не будет. А проекты уровня The Last Guardian это не инди-погремушка, тут людей только на разработку надо человек 300. Да и по факту, Уеда за 10 лет создал только две игры — да, культовые, но не массовые. Если там продажи будут на уровне ICO и Shadow of Collosus, то проект не окупиться и окажется, что Уеду по сути спонсировали за счет других успешных студий, как Polyphony Digital и Naughty Dog, к примеру. Вот такой он "гений", ага :) За счет других если только. А уйдя он из Team ICO, то на нем можно ставить крест — никто ему таких вольностей уже не даст, не то время.
 
Уеда просто PM'щик и главдизайнер, но без денег и команды он никто.
Я бы лучше сказал, что без Уэды его команда - никто. Уйди он, вряд ли мы получим хотя бы что-то похожее. Не зря тот же Миямото все еще работает в тандеме с Аонумой, хотя тот уже второй десяток лет вроде как сам делает игры в качестве глав. дизайнера. И никто не отрицает, что Уэда делает имиджевые игры, обкатывает новые идеи и технологии. Трудно переоценить влияние ICO и SotC на игровую индустрию. И между прочим, оригинальный концепт ICO, Уэда самолично сделал на Lightwave в качестве видео, после чего приперся в Sony с ним, и они его проект одобрили. Да, в бизнесе конечно, зачастую пофиг кто и чем управляет, но вот в творческих профессиях многое зачастую зависит от ключевых фигур гораздо сильнее, чем кажется на первый взгляд. А вообще, сказали ведь, что он работает над The Last Guardian в качестве независимого работника.
 
Да, в бизнесе конечно, зачастую пофиг кто и чем управляет, но вот в творческих профессиях многое зачастую зависит от ключевых фигур гораздо сильнее, чем кажется на первый взгляд. А вообще, сказали ведь, что он работает над The Last Guardian в качестве независимого работника.
такое ощущение, что игру только начали делать)) а она ведь уже вообщем готова на 90% или даже больше. то что сейчас происходит - это японское вылизывание мельчайших деталей (дорисовка уровней, проверка пазлов и т.д.), свойственное проектам такого масштаба. На западе проект такой степени готовности выкатили бы не задумываясь. Но не в студиях типа Тим Айко при поддержке контор типа Сони. А есть ли на данной стадии Уэда или нет, на игру это сильно не повлияет.
 
а она ведь уже вообщем готова на 90% или даже больше
Откуда такие познания?
свойственное проектам такого масштаба
Какого масштаба? Кто-то об этом уже говорил?
P.S. Уеда наконец увидел Majin and the Forsaken Kingdom и решил сбежать :stung:
 
Откуда такие познания?
да уже сто раз говорили, что игра находится на заключительной стадии. у тебя есть другая инфа?


Какого масштаба?
под масштабом я имею ввиду тщательность работы над проектом и то что у Тим Айко нет временных рамок.

P.S. Уеда наконец увидел Majin and the Forsaken Kingdom и решил сбежать
ну вот, Мадзин - это пример того же самого, но на несколько другом уровне мастерства, таланта и временных рамок. Уэда должен доказать, что ЛГ будет по всем этим параметрам лучше и то что долгое время разработки не было потрачено зря.
 
А я вот с Дракулой соглашусь. Не все то искусство, что оригинально. Я обе забрасывал вообще на середине, потому что становилось скучно, но спустя несколько месяцев допроходил. Впечатлений особых игры не оставили, но запомнились, так как весьма оригинальны (особенно вторая часть)
 
Я обе забрасывал вообще на середине
Как же так, если пройти Колоссов в течение суток открывается тактический фонарь на лук, три нашивки, две медали и новый камуфляж для главного героя.
 
Челябинец,
Их надо было изначально в игру включать. Тогда было бы интереснее и разнообразнее. :)
 
А я вот с Дракулой соглашусь. Не все то искусство, что оригинально. Я обе забрасывал вообще на середине, потому что становилось скучно, но спустя несколько месяцев допроходил. Впечатлений особых игры не оставили, но запомнились, так как весьма оригинальны (особенно вторая часть)
Ну ты фанат Call of Duty, было бы странно, если тебе бы это понравилось. Скорее это говорит о том, что Фумито Уэда все же классные игры делает..
 
А есть ли на данной стадии Уэда или нет, на игру это сильно не повлияет.
Это повлияет на следующие игры=/
А уйдя он из Team ICO, то на нем можно ставить крест — никто ему таких вольностей уже не даст, не то время.
На TeamICO тоже можно будет забить тогда. Всё-таки Уеда это Уеда, он автор и отец концепций игр. А это главное.
но без денег и команды он никто.
Как и команда без него.

Скорее это говорит о том, что Фумито Уэда все же классные игры делает..
:D
 
Ну ты фанат Call of Duty, было бы странно, если тебе бы это понравилось. Скорее это говорит о том, что Фумито Уэда все же классные игры делает..

Когда эти игры вышли, я от шутеров плевался, а про КоД и слыхом не слыхал. Тогда я еще тащился от "романтики" японских игр, а это показатель.
 
Ну ты фанат Call of Duty, было бы странно, если тебе бы это понравилось. Скорее это говорит о том, что Фумито Уэда все же классные игры делает..

Limbo и Braid тоже классные — однако и бюджет там меньше был на порядка два, и разработчиков не сотни, да и пафосом от создателей не отдает. Не говоря уже о продуктивности.

А про "творца" Уэду мы уже забудем через года два, когда он поймет, что никто на его фантазии денег не даст. "Творцов" в этом мире с идеями — лопатой греби. Если он за пять лет с таким штатом сотрудников и с таким бюджетом так и не смог сдать проект, то что он рассчитывает словить на "вольных хлебах"? Там спрос куда строже будет, это не Sony с соской, которая чуть ли не плясала, абы "мастер" Уеда не хныкал. Других компаний, которые смогли бы создать такие же условия — уже нет. Разве что Microsoft, но они как-то свернули это направление.
 
Назад
Верх