думаю, что потом продажи упадут. игра для фанов атлюса - они её и купили сразу. другим она не нужна. интересно, дотянет ли до DS?
ну так и получилось: основные продажи в первые 10 дней после релиза http://gamrreview.vgchartz.com/sales/46840/catherine/ до DS с её 1,2 ляма не дотянет точно
Катерина-то как раз более ориентированый на фансервис и продажи проект, чем ДС. Просто ДС оказалось настолько глубокой и интересной, что продажи в несколько раз превысили то, на что расчитывали разработчики. Уникальный проект в своём роде, и очень нишевый, на самом деле.
Катерина уникальней, даже подобных проектов не припомню. Демон тоже нишевый, но жанр и тематика всё-таки поизвестней.
Ну это старый фокус, когда компания подменяет число проданных копий числом отгруженных в магазины. Sony, например, этим грешит. Но всё же, к чести Atlus, они смогли убедить ритейлеров в перспективности игры, раз они ей затарились в количестве 200К.
Очень забавная ситуация с трофеями. У меня официальная американская версия игры (со стандартным бонусным саундтреком и артбуком). Играю на RUS аккаунте. Так вот – все названия трофеев на японском языке! Очень странно. Охота на трофеи – это не мое, но тем не менее, я удивился, что после привычного бульканья я получил во время игры кубок с прописью на иероглифах. В меню трофеев все описания тоже на японском.
Deep Silver перенесла публикацию Catherine в Европе (UK) на 1 квартал 2012 года. http://www.mcvuk.com/news/read/cath...ampaign=Feed:+mcvuk/stream+(MCV:+Home+Stream)
Ну не знаю. На выходе я бы не брал. Один раз прошёл - и больше что-то не тянуло. Играл на нормале. Первые несколько уровней было легко. Потом 4 чуть тяжелее. 5й вообще как-то долго проходил, но когда все основные приёмы уже были освоены, плюс несколько были удачно "подсмотрены" в разговорах с собратьями по несчастью, "вымучивал" последние уровни просто на скорость, не испытывая никаких особых сложностей, просто чтобы посмотреть сюжет. Игра затянула, но на 3 вечера. Не больше.