Deus Ex: Human Revolution

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Для тех кто играет в русскую версию от Платова на 12625 даше. Известно, что у нее есть проблемы с запуском (это получается далеко не с первого раза). Если играете с HDD, инсталлируйте на жесткий диск версию от Платова, а запускайте с помощью английской - стартует без проблем.
 
А давайте про графику, дорогие друзья.

Для бокса технические нормальная графика. Лица кажутся плохо текстурированными просто потому что они "замокаплены", поэтому в некоторых ракурсах, некоторые персонажи по качеству лиц похожи на модели "Дум 3". Но это фича! Детализация у них нормальная. Анимация не хуже фаллоута и чуть похуже Масс Эффекта.

А по стилю местами вообще шикарно. Город отлично детализирован и оформлен. Столько неоновой рекламы я ни в одной игре не видел. Раздражаются только заргузки между кварталами, это довольно странно во времена GTA4.

В Шанхае в одном месте есть стена сложенная из стиральных машин или кондиционеров. :)
 
Лица кажутся плохо текстурированными просто потому что они "замокаплены"
При чем тут заМОКАплены? MOtion CApture - это процесс захвата движений, при чем тут лица? Я еще раз повторяю, сделать нормальные лица они могли бы без проблем, но сейчас на западе не "модно" убивать фотореалистичных персонажей. Да и действие игры происходит в футуристическом киберпанковом мире, в котором все вымышлено. А так ГРАФОН у меня на боксе, да на плазмочке - прекрасен, не знаю, кто тут, на что жалуется. Никаких лесенок (впервые на боксе применили новомодный FXAA).
 
Прощел только что - это просто мега-круто! 10 из 10! Геймплей крут, квесты интересны, диалоги хороши, сюжет не отпускает до самой развязки, а стилистика игры просто супер! Прокачка сделана довольно умно, нельзя прокачать все и стать уберзольдатен, несколько путей для решения квестов, нравиться то, что за использование стелса дается больше опыта, чем за тупой отстрел врагов. Правда ГРАФОН™ подкачал, но это на впечатления не повлияло. В общем офигенная игра. Честно говоря даже ее не ждал и думал, что будет какая-нибудь проходная игра на пару часов, но все оказалось наоборот. Однозначно еще один номинант на игру года :).
 
Чего-то я пол игры не могу оружием поторговать. Не понял я такого дизайна миссий.
 
Я бы пока восьмёрку поставил.

AI странный.
Из локаций одни офисы да фабрики.
Не дают толком поиграть в стиле в котором хочется, постоянно чего-то некайфное навязывают.

Есть возможность модить оружие, но пол игры не добраться до магазина.

Сюжет пока ничем особенным не впечатлил. Полно искусственно торчащих пустых персонажей.

И, кстати, нет журнала прохождения или дневника, или архива диалогов, или хотя бы "mission resume". Для ролевухи это БОЛЬШАЯ недоделка. Квест можно закончить по-разному, но как он был закончен не зафиксировано в записях. Также нет кармы или репутации. Так что закос тут в сторону ветвящейся экшн-адвенчуры, а не полноценной RPG.
 
C дури то всю игру игру можно вообще шутаном за 8 часов пробежать. Но ты сам выбираешь свой стиль прохождения.
Во-во - как минимум всегда есть два варианта прохождения т.е. тупой отстрел врагов и стелс. Хотя вариативность прохождения еще и зависит от установленных имплантов. Например можно уговорить персонажа с помощью социального модификатора или проломить стену ведущую к легкому пути в нужную локацию с помощью соответствующего импланта.
Чего-то я пол игры не могу оружием поторговать.
Ну незнаю - в Детройте к примеру не один торговец :).
 
C дури то всю игру игру можно вообще шутаном за 8 часов пробежать. Но ты сам выбираешь свой стиль прохождения.

Я же написал, что нет "квест резюм", а также КАРМЫ или репутации. Этим в основном ролевуха отличается от адвенчуры. Какой смысл в ветвящихся концовках, если о них не будет даже упомянуто в логах?

РедДед - адвенчура. :)
Фаллоут - ролевуха. :)
Трава зелёная.

Выбрать свой стиль прохождения как раз не особо получается, потому что на всех этих заводах и фабриках нет магазинов, чтобы прикупить оружие которое подходит под выбранный стиль. Про боссов я молчу, чистые экшн боссы.
 
Еще бы на спецохраняемых фабриках были магазины специально для шпионов :).
 
Какой смысл в ветвящихся концовках, если о них не будет даже упомянуто в логах?
Что-то я не пойму, что важнее: сами концовки или упоминание их в логах? Если что-то не зафиксировано в логах, то оно и смысла не имеет? :)

Я же написал, что нет "квест резюм"
Это что такое? Описание квеста? Мне привиделось, или в журнале есть соответствующий пункт? Там даже можно активировать\деактивировать квесты по выбору.

а также КАРМЫ или репутации
Карма есть в inFamous. Это RPG?
 
Карма есть в inFamous
Также там есть и репутация. Дурная :)
Игрозависимый,
Смени ник. Ты - ИгроНЕзависимый. И кончай свои термины уже придумывать :D А то - "замокаплены", "квест резюм".
 
Что-то как-то пока не очень цепляет, волевым усилием заставляю себя двигаться дальше - авось дальше попрёт. Особенно отпугивает посредственная графика и анимация, да и сюжет как-бы не блещет оригинальностью. Хотя может это я так по первой части ностальгирую - тогда большинство фишек было в новинку, играл пока глаза от монитора не заболят.

Кто говорил про шикарную анимацию лиц в Heavenly sword - поддерживаю на 100%, для меня эталон. Нигде больше не видел такой гаммы отображаемых эмоций.
 
Игра единственное что может, так это только повергнуть в печаль. Разрабы хотели сделать одновременно и масс деффект и кризис с графоном из прошлого десятилетия.. получилось очень плохо - шутерная составляющая крайне неудобна, отстрел супостатов не вызывает радости, рпг составояющая не интересна,а миссии очень не интересны. если и есть игры с плохим дизайном,то это явно флагман ущербного дизайна. игра в общем не впечетляет, но пока играю.
 
Описание квеста? Мне привиделось, или в журнале есть соответствующий пункт? Там даже можно активировать\деактивировать квесты по выбору.

Это итог. Описание того, как квест закончился. В некоторых квестах есть разные концовки и выбранная концовка не фиксируется в журнале.

А активация влияет только на значки на радаре.
 
В некоторых квестах есть разные концовки и выбранная концовка не фиксируется в журнале.
Я по-прежнему не понимаю. У тебя плохая память, и ты не помнишь свой выбор концовки? В чем проблема, собственно?

игра в общем не впечетляет, но пока играю.
А вот это впечатляет :).
 
Назад
Сверху