Deus Ex: Human Revolution

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Не соглашусь , Invisible War хоть и уступает Human Revolution , но на то время отлично игралась да и конкурентов у неё не было.

Согласен игра интересная. Вторую часть проходил два раза.
Других таких игр просто нет, у них нет конкурентов вообще, ни раньше ни сейчас, как мне кажется.
 
Фоллаут не похож на Деусекс, это разные жанры, разные миры, разный внешний вид, разные герои, все разное.
 
2011-08-25_00001.webp

Пока наиграл час.
Еще ничего не видел. Прошел вступительную миссию, где все прямолинейно, которую уже много раз показывали везде.

Теперь вот приехал к заводу, где захватили заложников. Пока шел к вертолетной площадке по зданию Шариф Индастриес, задержался шаря в своем кабинете, и осматривая здание. Давид по рации несколько раз торопил, чтобы скорее вылетать, а последнее сообщение было, что ситуация ухудшилась "пока ты там шлялся по кабинетам". Интересно, есть ли разница на самой фабрике в зависимости от того каб быстро шел к вертолетной площадке?

Игра красивая, конечно нельзя сказать ГРАФОН(тм) т.к. модели персонажей достаточно простые и анимация лиц простая, но освещение симпатичное, тени мягкие, дизайн великолепный.

Звук - все на русском переведено, кроме некоторых надписей в мультиках. Музычка пока незаметная играет.

Сюжет, начинается как и во второй части с вторжения, как и в ФоллаутеНВС. Пока ничего не понятно, кроме того, что есть мы, и враги ;) Но как что измениться не ясно.

Продолжу играть. Болеть плохо.
 

Вложения

  • 2011-08-25_00001.webp
    2011-08-25_00001.webp
    38,4 KB · Просмотры: 510
Скажи, что ты скачал ее на комп? Устал ждать уже.=(
 
А вот и нет. Нам только ждать...
 
Да, купил на Юплее стимовскую версию.

Блин, прохожу завод. Столько всего не сделал, столько всего пропустил.

Прошел первую миссию - завод. Спас директора. Но все равно полиция считает меня и Шарифа (это не спойлер) виновными в гибели всех заложников. Я до сих пор думаю, если бы я задерживался перед вылетом, может их бы не убили?

После того как полиция зачистила завод, я полностью его снова обошел, вернулся везде, где не успел что-то посмотреть или изъять.

Уже сейчас думаю, что правильнее было уничтожать террористов, а не прятаться. Как мне кажется больше опыта дают, но это уже для следующего прохождения.

Звук в роликах громче чем в игре, это немного раздражает ;)

П.С. В игре присутствует злой юмор. В новостях, газетах, описаниях предметов можно встретить такое: Описание пива: Англичане принесли народу Индии 200 лет грабежа, голод, уничтожение, а также пиво. И дальше описание индийского сорта пива. И так далее, про все.

P.S. В городе можно обыскивать мусорники ;))) Только вышел в город, он большой.
 
  • +1
Реакции: jaga
Не знаю как убрать под сойлер , но заложников можно было спасти . Причем легко.
 
Спойлеры, не спойлеры, но с сюжетом прошу аккуратнее. Тема о впечатлениях, а не о том, кого можно было спасти, не забываем. И откуда наши локализаторы взяли Шарифа?
 
Блин, первые впечатления сугубо положительные. Сразу нахлынули воспоминания о первой (для меня шедевральной) части. С технической точки зрения (X360 версия) тоже все в порядке - графика, звук, управление. Только вот сразу скажу, если знаете английский через пень колоду, лучше не лезьте. Дождитесь русскую. Почему только они не сделали приближение при стрельбе, уже так к нему привыкаешь в играх.
 
Кстати я сразу и не пользовался ибо протормозил, но есть кнопка "к прицелу".

Оно не приближает, но приводить прицел в центр экрана, для стрельбы в голову удобно.

Ну и можно поставить прицелы оптические на оружие, тогда будет приближать, а как иначе?

Играю на третьем - пока максимальном уровне сложности. Приятно, что убивают с первого выстрела. Фабрику (вторую уже) переигрывал раз десять пока зашел с нужной стороны.
 
Играю на третьем - пока максимальном уровне сложности. Приятно, что убивают с первого выстрела. Фабрику (вторую уже) переигрывал раз десять пока зашел с нужной стороны.

Вон оно что? Придется тоже теперь. Чтобы проняться, так сказать.
 
КАК ТАМА С ВАРИАТИВНОСТЬЮ ПРОХОЖДЕНИЯ?

(Или это не Дэус Экс.)

Какие билдАпы вырисовываются?

upd. Лэвелдизайн где-то уровня первого Масс Эффекта.
upd2. Какой-нибудь аналог ME2 псионических способностей есть? Мэджик, короче. :) Без него не итересно.
 
Какаво влеяние японцев было? Чото больно крута палучилося
 
Polski-Kurva Edition

c36020110825143702.jpg
 
Ребята, это шедевр. Режиссура, диалоги, сюжет, дизайн. Дизайн! Визуал похож на комикс - все схематично, но до учумачения красиво! Диалоги проработаны на уровне Batman Arkham Asylum (а это в каком-то смысле эталон). Режиссура и сюжет - неприлично хороши не только для видеоигры, подобный уровень сегодня редко можно встретить даже в кино.

Deus Ex: Human Revolution убедительно доказывает, что видеоигры подросли и в стройном ряду интеллектуальных развлечений (кино, сериалы, книги, настольные и карточные игры) выглядят привлекательнее всех.

P. S. Качайте комиксы (их шесть штук, если не ошибаюсь), они также заслуживают внимания.

P. P. S. Русская локализация хорошая, не лишайте себя знакомства с ней, тем более одним прохождением вы вряд ли отделаетесь - захочется еще.
 
Визуал похож на комикс - все схематично
Легкое использование Comix Style легко объяснимо тем, что нельзя сейчас убивать "фотореалистичных" людей в играх. Потом не оберешься проблем с разными защитничками прав и морали.
 
Назад
Сверху