Silent Hill: Downpour

Не нравятся мне все эти быстрые элементы...
Думаю, медленные элементы тоже будут. Просто в трейлер взяли моменты динамичные, как это обычно делают.

Не Сайлент Хилл это. Сайлент Хилл - это медленное продвижение вперёд по коридору, вздрагивая от каждого шороха и ожидая страшную рожу впереди.
Старая история :). Сделаешь нововведения - плохо одним. Сделаешь по канону - другие начнут застоем возмущаться. Всем никогда не угодишь. В любом случае, уже пора, наверное, смириться со смертью основных игросерий, какими вы их знали.
 
Мне кажется, что игра совсем говном не будет.
 
Оптимистичный прогноз.
 
Сделали бы Silent Hill в средневековье. Что-то увидев личеподобных врагов захотелось. Классно ведь - такая деревушка с замком и монастырем отрубленная от мира, ацкие распутные монашки в качестве врагов, лук, меч, копье и секиры там всякие в качестве оружия, факел с ацким пламенем с появляющимися в нем пиктограммами вместо радио. А культ могли бы сделать какой-то более древний, ну типа там языческий какой-нибудь, первобытный, чтобы вообще жесть, младенцы, оргии, мясо, закапывание заживо и прочая фигня.
 
Тебе нужно сценарии к играм писать.
 
Классно ведь - такая деревушка с замком и монастырем отрубленная от мира, ацкие распутные монашки в качестве врагов, лук, меч, копье и секиры там всякие в качестве оружия, факел с ацким пламенем с появляющимися в нем пиктограммами вместо радио. А культ могли бы сделать какой-то более древний, ну типа там языческий какой-нибудь, первобытный, чтобы вообще жесть, младенцы, оргии, мясо, закапывание заживо и прочая фигня.
RE4 чуточку прокачать до младенцев, оргий, луков и вуаля.
 
Старая история :). Сделаешь нововведения - плохо одним. Сделаешь по канону - другие начнут застоем возмущаться.

Просто головой надо думать - какие именно нововведения подойдут проекту, а какие нет. Если они начинают преображать игру, то нафиг они нужны? К тому же я уверен, что из СХ ещё много чего хорошего можно было сделать без всех этих хреней, что оригинальные, а потом и западные разработчики привнесли в игру. Старую концепцию можно было развить в ином ключе, а если уж идей совсем не хватает - то и не надо. Не "геймплеем" жив интересен СХ. ГЕймплей был хорош в том виде, в каком мы его видели в первых частях. Главное в сериале - атмосфера и сюжет. И когда с этими качествами туго, начинают всякую муть придумывать. Ей-Богу, ну кто играл в СХ ради убийства монстров?.. Даже вот так: кто сейчас хочет играть в СХ ради убийства монстров?!
 
Серии надо срочно перестать давать игрокам лупить врагов стульями. Это же не страшно, когда врагов можно мочить стульями. Надо чтобы врагов можно было мочить из пистолета и чтобы игрок постоянно боялся, что у него закончатся патроны. И чтобы при близком контакте с монстрами у игрока появлялось ощущение беспомощности и паники. А тут, простите, лупить монстров стулом. Что дальше? Забрасывать их какашками? Делать им апперкот в прыжке и ногой по морде с вертушки? И вот у нас уже готов God of Silent Hill. Тот же Доктор Сальвадор из RE пугает как раз тем, что если он подойдет на расстояние замаха бензопилой, то смерти практически невозможно избежать. А тут со стулом против трех тварей - это больше смахивает на комедию, чем на ужасы.
 
Monster,

Ты только РЕ4 и РЕ5 описал...
 
Monster,

Ты только РЕ4 и РЕ5 описал...

Я описал первый и действительно страшный Silent Hill. Вторая часть уже не пугала, скорее брала своей атмосферой и дизайном, там реально можно играть без огнестрельного оружия. В RE последних вообще можно половину бестиария, если не больше в ближнем бою выносить, особенно на изи, да и на харде тоже. Даже боссов некоторых. А вот в первой и второй части RE такого не было - там ближний бой вообще был равносилен смерти.
 
Вторая часть уже не пугала, скорее брала своей атмосферой и дизайном, там реально можно играть без огнестрельного оружия.
Ага, я почти всю игру прошёл используя палку с гвоздём. Только под самый конец, когда появились какие-то крупные бегающие монстры, пришлось в них стрелять ружья. А так только палка. Мне ещё в конце игры какой-то максимальный рейтинг по звёздочкам за это дали вроде...
 
Для всех любителей творчества в любом виде, с радостью представляю хендмейд обои по игре для десктопа с разрешением 1280х1024.


Главной фишкой этой серии игры должен стать ливень, из-за которого может быть игроки не смогут услышать монстров или четко увидеть. Так же ливень придает сюжетной ситуации дополнительную безисходность и грусть. Посмотрим во что все это выльется...
 
Главной фишкой этой серии игры должен стать ливень, из-за которого может быть игроки не смогут услышать монстров или четко увидеть. Так же ливень придает сюжетной ситуации дополнительную безисходность и грусть. Посмотрим во что все это выльется...
Хех, занятный каламбур получается - во что выльется ливень. :)
 
Гредет наводнение...

- когда то я тоже думал что это просто дождь, но это не так. Со временем он только усиливался, пока не перерос в ливень - бежать тогда уже было поздно, и я вынужден был здесь остаться...навсегда.

- осторожнее за рулем, монстры не станут заботливо расставлять предупреждающие знаки о проведении ремонтных работ.
 
А вот в первой и второй части RE такого не было - там ближний бой вообще был равносилен смерти.

Ну почему же, есть индивидуумы которые больше половины игры с ножом проходили.
 
Тофу только с ножом во второй части бегал :)
 
Анализировал сегодня трейлер в очередной раз. Заметил любопытые новые для себя вещи.

- Маленькая девочка, которая сравнима по стилю эффекта с собакой в игре RE1, не единственный ребенок-призрак в доме, там есть еще и маленький мальчик.(как уже писали на ряде сайтов) Так вот, они не пытаются нарочно напугать главного героя или нас с вами, мне показалось они просто играют в прядки или пятнашки, даже не замечая присутствие чужака - так бывает, дети иной раз настолько бывают увлечены своими проделками, что бегают как заводные и не реагируют на внешние факторы.

- Еще привлек внимание своим тотальным смирением с происходящей вокруг ситуацией некто в кроваво-красной спортивной куртке и двумя монетками, своей фразой он как бы намекает на то, что игрокам должно быть многое в этой игре в новинку, как будто мы видим перед собой абсалютно новый мир.

- Когда Мерфи открывает один из выдвижных ящиков в комнате, мы можем заметить полицейский значек, а затем включается телевизор с репортажем в котором показывают темнокожего мужчину похожего на почтальона. Возможно в полицейской хронике передают новость о странном исчезновении как раз таки посыльного. Случайно ли это совпадение или нет, пока сказать с полной уверенностью сложно.

До осени еще время есть, а роликов мало в сети(может кто знает и скинет линк), пожалуй попробую сам немного переработать существующий.

Планируется:
- Изменить несколько нарезку
- Добавить иную музыку
- Заменить и добавить звуки: Видели воронье в ролике? они там молчат, даже когда испуганно срываются с насиженных мест встревоженные появлением протагониста - добавлю карканье. Снятие с предохранителя так же еле слышно - пожалуй стоит усилить эффект решительности полицейской подружки. Заменить детское хихикание. Еще в ролике показывают часовую башню - когда мы видим себя блуждающим по окрестностям города, вдали виднеется башня, именно тогда можно добавить звук ударов часов, чье эхо как бы пробуждало монстров и служило бы сигналом опасности.
- Добавить, а местами заменить, диалоги(на русском или на английском пока что не решил, можете высказаться по этому поводу), когда ребята едут в автобусе например.
- Прописать субтитры(встроенные или внешние, пока тоже под вопросом и язык) к ключевым моментам.
- В помещениях добавить эффект льющейся воды, но не с потолка на пол, а наоборот.

Маленькая просьба к фанатам серии:
Не только мне сложно на слух уловить смысл высказываний постмена и полицейской. Если кто сможет привести текст фраз, английский и по возможности свой перевод, буду весьма обязан.

П.С. Прошу не обижаться на меня за такое количество мыслей, сами же знаете - на обиженных воду возят.

А вот вам и обновленные обои, что бы немного разбавить сухое повествование. =)

 
а что скажет ув. Sylent Pyramide?
 
а чо за коллекшн?
 
Назад
Сверху