PS2 PS2 Memory Card Emulator

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем romka, 12 апр 2007.

  1. dronan13

    dronan13 Well-Known Member

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Добрый день. Возникла проблема в HD Project, при попытке сделать дамп карты памяти, выдало во ето "Dumping faild whith error: 1005". Кто-нибудь сталкивался и как такое можно решить, либо есть ли какой - нибуть способ закинуть сейвы в созданный прогой bin файл? Заранее благодарен
     
  2. Dart_Mol

    Dart_Mol Active Member

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Привет всем. Кто может подсказать што делать вот с такой бедой:( -скачал хд прожект 1.08, записал на флешку, запустил с помощю "уле", и создал виртуальную карту памяти на флешке. Думал все теперь можно будет не удалять сейвы игр, если места на мэмке нет:) но возникла проблема с запуском игр. Вставляю диск с игрой, нажимаю начало емуляцый, програма сперва чето определяет потом появляется надпись (белыми буквами на черном экране) типа "ЗАГРУЗКА ДИСКА, ПОДОЖДИТЕ" и все, дальше показывает только белый экран. Вопрос-што я делаю не так? Я и тут на форуме прочитал как нужно запускать игри и на другом, но в практике ничего не получается:( помогите и подскажите. Заранее спасибо.
     
  3. JECK

    JECK Active Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    А где находится фаил MODULES\MCMAN.IRX чо то я посмотрел и ни как не найду в call of dutu 5 нашол а вот в резике 4 немогу найти хотел его заменить а то он не сохраняется.
     
  4. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    JECK, внутри MODULES.DAT.
     
  5. JECK

    JECK Active Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    А чем его открыть не подскажешь
     
  6. JECK

    JECK Active Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Блин как же его окрыть этот MODULES.DAT ?
     
  7. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Не факт что его можно открыть, скорее всего там просто куча модулей лежит вперемешку.
     
  8. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    RE4 должен работать с эмулятором, а вот заменить mcman в нём врядли получится.
     
  9. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    romka, угу, я вот тоже глянул быстренько - там во-первых нету списка файлов в этом паке, а во-вторых там походу всё вперемежку.
    Интересно, а в IOPRP тоже ведь есть mcman и все стандартные библиотеки, они в папке MODULES будут одинаковыми, или же могут всунуть новейшие ?
     
  10. JECK

    JECK Active Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Ладно хрен с ним с резиком не буду заморачиватся дождусь осени вроде в HD качестве выйдит на xbox
     
  11. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    JECK, разве ? С какого бока он выйдет в HD ? Если до сих пор только на Wii выпускали кучу ремейков RE. Да и в анонсах тишина что на боксе что на ПС3.
     
  12. JECK

    JECK Active Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    на сайте канобу.ру смотрел новости выйдет ре4 и код вероника этой осенью
     
  13. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Вы про RE4? Так писали уже, что выходит на западе в PSN и XBLA. Дисковой версии просто не будет, как я понял. Я в теме соответствующей писал, АА :).
     
  14. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    В IOPRP не кладут MCMAN, кроме весьма специфических случаев. MCMAN.IRX в RE4 имеет специфический функционал (поэтому в RE4 сохранения/загрузки происходят быстрее, чем обычно), который мне не встречался в других играх, поэтому просто так подменить модули не получится.

    В Open PS2 Loader содержится доработанный эмулятор, он, по идее, должен работать со всеми играми, кроме пары-тройки самых последних, где вроде бы имеет серьёзная проблема с эмуляцией.
     
  15. demention

    demention Active Member

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    всем привет имеется такой вопросик, вобщем я через ОПл создал картачку всё работает всё зер гуд:) Но вот я скачал с инета сэйвы и у меня возникла проблема, а именно как закинуть эти сэйвы на виртуальную карточку:)
     
  16. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    В uLaunchELF делали поддержку виртуальных карт памяти ещё давно.
     
  17. demention

    demention Active Member

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Эммм, а можно мануальчик или совет как работать с ними, дело втом что мемка та созданна находится на компе