Call of Duty. Советы и вопросы по тактике мультиплеера.

Кто нибудь может сказать что тут произошло ???
Скорее всего это и есть тот самый Lag Compensation.
Вот небольшой ликбез, позаимствованный с геймфака:
Lag is the delay between the time you shoot your
gun and the time the server registers the bullets as 'hits.' This is why you
can get kills in 3-4 bullets every time in split screen or Combat Training,
but it can take as much as 10 online.


There are a few ways you can use this crippling obstacle to your advantage,
however. Have you ever noticed when you are camping, and your opponent pops
out from a door or bush, and kills you almost instantly, without even
giving you time to react? This is lag compensation at its worst. Because
on your opponent's TV screen, he has popped out from that door, aimed at you,
and started firing his gun. The moment he gets his reticle on your character
is about the moment when your 360 gets that information from the server. So
the second you see him on your TV, he's about to pull the trigger on his.

The other big, unfortunate load of poo that is lag compensation is how nearly
impossible it is to retreat or take cover from gunfire in this game. You can
be sitting on the side of a building, sniping at an enemy. Suddenly, you come
under fire. You rush behind the building where you KNOW he can't see you, and
you STILL take hits! You die after you are supposedly safe and behind cover.
This is because the server hasn't registered you as having moved yet. And
while it isn't as noticeable, this happens VERY frequently in your favor as
well.

That's the best part though. Lag compensation works both ways. The best way
to use it to your advantage is to be spontaneous. Running from an enemy? Go
hide behind a corner and then immediately pop back out and open fire. Know an
enemy is hiding in a room? Rush in as quickly as you can and begin to open
fire on him.
 
пинг у меня всегда прекрасный
Всегда прекрасный он у тебя не может быть. Только если ты всегда хост, а этого точно быть не может если ты играет ренкд матчи.
Как только приходит ощущение, что враги умирают как-то не так а тебя убивают слишком быстро (у опытного игрока понимание этого приходит через пару минут игры) - надо сразу выходить из игры. Нет смысла глупо умирать из-за лагов коннекта. Ещё можно смотреть пинг - если при заходе в игру было 1-2 полоски - можно выходить, даже если полосок потом стало больше.
 
уже не раз было замечено, в БО бывают такие ситуации: даже если ты хост с четырьмя зелёными полосками, попадает всё равно плохо, как будто идёт какой-то рассинхрон с остальными игроками.

Возможно, мешки защитили того чувака
 
Как только приходит ощущение, что враги умирают как-то не так а тебя убивают слишком быстро (у опытного игрока понимание этого приходит через пару минут игры) - надо сразу выходить из игры. Нет смысла глупо умирать из-за лагов коннекта
Золотые слова. Всегда руководствуюсь этим правилом.
 
хлюзди =))
 
Ну, просто кто для чего играет. Кто-то лишь бы поиграть - и им пофиг что они играют 0-20, главное что они при этом чувствуют себя круто что не выходят при плохом коннекте. Я люблю таких противников, правда иногда такие попадают в мою команду и тогда плохо.
 
Кто нибудь может сказать что тут произошло ???

Ето режим хардкор, я клянусь что ударил в него ракетой на 100% ! тока человек забыл умереть ...

У него же перка стоит про регенат,что не понятного?
 
особенно в хардкоре
Вот именно. Я в хардкоре прямым попаданием белого фосфора и своих и чужих кладу только так. :D В этом режиме вообще от любого чиха дохнешь, не говоря уже о прямом попадании из базуки. Тут никакой перк не спасёт.
 
Любопытные ролики, комментатор рассказывает довольно интересно, всё по делу, чисто и ясно. Пока осилил ролик по М16. Конечно, превозносит он её чуть ли не до небес, само по себе это оружие несомненно хорошее, но... Но эта отсечка по три выстрела сводит на нет все её преимущества по радиусу поражения и точности стрельбы. Если встречаешься лоб в лоб с обладателем какого-нибудь автоматического оружия, всё, в большинстве случаев ты труп. Наверное если уметь очень хорошо пользоваться М16, то можно выигрывать и в подобных ситуациях, но я просто не представляю, как ей можно перестрелять в лобовой атаке того же обладателя АК74U. Там нажал на гашетку и палишь, пока не убьёшь врага, пусть даже сразу не очень точно успел на него навестись, благодаря непрерывной стрельбы ты всё равно его зацепишь. С М16 же, если сразу точно не навёлся и первая партия отсечки ушла в молоко, всё, ты труп, на вторую отсечку времени уже не хватает. Частенько я пытался с М16 поиграть, интересная для меня пушка, но увы, обычно ничем хорошим это не заканчивается и вновь приходится брать что-нибудь привычное автоматическое...
 
Наверное если уметь очень хорошо пользоваться М16, то можно выигрывать и в подобных ситуациях, но я просто не представляю, как ей можно перестрелять в лобовой атаке того же обладателя АК74U.
Точно, на PC такие финты с M16 это из разряда фантастики, с M16 в ближнем бою зачастую убивают еще раньше чем успеваешь прицеливаться. Ситуацию конечно можно немного исправить путем установки подствольного дробовика + быстрой перезарядки (с такой связкой даже могу попадать в тройку лучших игроков), но все равно на ближних дистанциях это оружие так себе. Но на дальних дистанциях это действительно хорошая вещь, особенно если на нее еще коллиматор или прицел ACOG поставить.
 
У меня танкистский вопрос.

Карьера из "Call of Duty 4" (то есть первая часть модЕрн уорфор) переносится хоть в каком-то виде в более поздние части?
Или в них надо всё с нуля начинать?
 
Надо начинать все с нуля.
 
Наверное если уметь очень хорошо пользоваться М16, то можно выигрывать и в подобных ситуациях, но я просто не представляю, как ей можно перестрелять в лобовой атаке того же обладателя АК74U.
Кстати, а М16 я освоил, очень неплохо теперь ей управляюсь. Набрал 1.000 киллов с помощью неё и переключился потом на G11...
 
Назад
Сверху