Dark Souls

О, ну всё, сейчас опять начнётся истерика что Xbox убил игру...
:D Это еще цветочки. Чего стоят Recovery/Respawn Points? :) Там вообще много чего, что можно интерпретировать как "убийство" игры мультиплатформенностью. А можно и не интерпретировать... Зависит от степени фанатизма :).
 
Чего стоят Recovery/Respawn Points?
На самом деле ничего. Не забывай, что в игре больше нет уровней, в начало которых тебя выбрасывает, а кто играл в DS знают, что по мере прохождения уровня тебя хоть и выкидывает в начало, но это совсем иное начало т.к. ты уже много чего открыл и в итоге потом до босса добегается за пару минут от этого начала.
 
О, ну всё, сейчас опять начнётся истерика что Xbox убил игру...
конечно, а ты как думал)) но тут дело не в боксе, а в намке, которая и издает сабж на западе, хотя и в боксе тоже))

Это еще цветочки. Чего стоят Recovery/Respawn Points?
а вот это действительно серьёзный аргумент в пользу "убийства"
если есть эти посиделки у костра, то непонятно как игра собирается быть более сложной?
 
если есть эти посиделки у костра, то непонятно как игра собирается быть более сложной?
И как часто тебя убивали в Нексусе? Такое ощущение что те, кто тут заботится о сложности, в Демон Солус то не играли нифига, раз пишут такую ересь.
 
И как часто тебя убивали в Нексусе? Такое ощущение что те, кто тут заботится о сложности, в Демон Солус то не играли нифига, раз пишут такую ересь.
Лекс, где писал о том, что меня убивали в Нексусе??? ты как-то написал мне: "ты читать умеешь или только писать?" так вот, тоже самое теперь я могу адресовать и тебе.
 
На самом деле ничего.
Да то сарказм был про points :). Лично у меня нет и тени сомнения или переживаний за игру. Даже если её и сделают легче, я не расстроюсь абсолютно.

а вот это действительно серьёзный аргумент в пользу "убийства"
Тот же Нексус, только разбросан по миру, имхо.
 
Тот же Нексус, только разбросан по миру, имхо.
ну если расстояния между кострами будут равны уровням в DS, то да. Не скажу что так будет хуже/легче, это будет несколько другая тема, возможно играться будет даже лучше чем в DS.
 
Чекпоинты это хорошо, в ДС их практически не было.Иногда это переходило все границы.
Думаю в этой игре разработчики найдут золотую середину.
 
Чекпоинты это хорошо, в ДС их практически не было.
Блин, ну вот опять. Ну как это не было? Я же написал выше систему возрождений в DS. Это и есть те самые чек-поинты. Ты не начинал уровень сначала если уже что-то сделал на уровне и открыл новый проход. Это был уже другой уровень чем действительно в начале. Это и есть чек-поинт. Минимум 2-3 чек-поинта на уровень было.
 
Nergal, спасибо тебе за твои переводы!
Вся эта болтовня про сложность пока не имеет никакого значения, сложнее или проще чем Demon's Souls узнаем только когда сами поиграем, а разрабы могут болтать что угодно. Да и не смотря на то, что в DS сложность была неотъемлемой частью всего процесса игры, но мне все чаще вспоминаются необыкновенно эмоциональные, чувственные сцены из игры. Сцена из мира 5-3 (и начало и то, что происходит после того как прикончишь Гарла Винланда), она меня просто поразила. И в игре масса сцен не таких крупных, но при этом очень эмоциональных (Дерево с Вороном, Фантомный рыцарь за решеткой, освобождение Юрии и т.п.), все это было выполнено в каком-то своем неповторимом стиле и создавало ту непередаваемую атмосферу. И для меня не столь важно насколько будет отличаться сложность в новой игре, а важнее именно наличие тех самых мелких сцен придающих игре свою атмосферу, неповторимый шарм.
 
Nergal, спасибо тебе за твои переводы!
узнаем только когда сами поиграем, а разрабы могут болтать что угодно.
Вот почитал я вердикты наших экстрасенсов на 12 старницах и понял только одно - хбокс убил всю игру, классический Демон Соул был канонически сложным говном и основную пену в теме пускают те индивиды, кто игру видел разве что на картинке своего браузера...

Я лично считаю, что второго DS уже не будет...
 
Дали бы, собачку, чтоб бегала вперед указывая путь ...и если все таки запутаемся, чтоб собака ср*** золотые ***** и они сверкали и указывали правильную дорогу.Собачка должна быть злая, котороя если два раза под ряд промахнемся (забыл нажать кнопку Х после ...аааам Х) сама убивала бы боса/моба, вытаскивала нас из капканов, давала первую помощь и бегала в нексус за муниции и покупками.А если фантом к нам заберется, сначала ругала бы его матом а потом убивала в адских муках.
Ладно может и не собачку, но хотя бы ящерицу ...чтота новенького.Или летучую мышь ...тоже годится + оригинально !

Чекпойнты ето не достаточно, надо и I win кнопку екслюзивно гдета на заднице pet-a приделать, ...иначе не мегахит.
 
Дали бы, собачку
Я ведь выше уже написал про такую собачку в Демон Соулс. Ну почему меня никто не читает. Перекидываешься в тело, призываешь душу, а лучше две (они исполняют роль собачек), дальше остаётся только успевать бежать за ними пока они убивают всё что движется и злятся на тебя что ты шаришься по закоулкам долго.
Всё чего боятся (те кто боится) отписывающиеся тут уже всё это было в Демон Соулс, но почему-то в Демоне это было супер-хардкор, а в Дарк это будет кошмар-кошмар какой казуализм.
 
рано панику некоторые разводят...
 
Я ведь выше уже написал про такую собачку в Демон Соулс. Ну почему меня никто не читает. Перекидываешься в тело, призываешь душу, а лучше две (они исполняют роль собачек), дальше остаётся только успевать бежать за ними пока они убивают всё что движется и злятся на тебя что ты шаришься по закоулкам долго.
В оффлайне "собачку" не призовешь) К тому же в придачу к добрым "собачкам" могла материализоваться злая и порешить всех вокруг без лишних разговоров. А это уже ухудшение тенденции мира, так раза три проиграл, довел мир до чистой темной тенденции и уже даже с "собачками" могут возникнуть проблемы.
 
о боже иисусе! я дико надеюсь! это продолжение ДС
 
В оффлайне "собачку" не призовешь
Где что и как - это дело десятое. Главное что "собачка" в игре реализована и я лично прошёл пару боссов с такими собачками. Не могу сказать что горжусь этим, но Менитер и босс в 1-4 были для меня сложноваты.
 
Где что и как - это дело десятое. Главное что "собачка" в игре реализована и я лично прошёл пару боссов с такими собачками. Не могу сказать что горжусь этим, но Менитер и босс в 1-4 были для меня сложноваты.
Положа руку на сердце - я тоже пару раз пользовался такой собачкой, а потом и сам выступал в ее роли. Шара, конечно, но Миньетеры задолбали вкрай...
 
- 60 часов игры против 30-40 у Demon's Souls
- 100 типов врагов против 30 у Demon's Souls
- Миядзаки не ориентируется на западных геймеров
- Демо ждать не стоит
 
Назад
Сверху