Dark Souls

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Vladimir Rus, 18 сен 2010.

  1. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    О, ну всё, сейчас опять начнётся истерика что Xbox убил игру...
     
    Nergal нравится это.
  2. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    :D Это еще цветочки. Чего стоят Recovery/Respawn Points? :) Там вообще много чего, что можно интерпретировать как "убийство" игры мультиплатформенностью. А можно и не интерпретировать... Зависит от степени фанатизма :).
     
  3. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    На самом деле ничего. Не забывай, что в игре больше нет уровней, в начало которых тебя выбрасывает, а кто играл в DS знают, что по мере прохождения уровня тебя хоть и выкидывает в начало, но это совсем иное начало т.к. ты уже много чего открыл и в итоге потом до босса добегается за пару минут от этого начала.
     
  4. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.216
    Симпатии:
    1.855
    Баллы:
    523
    конечно, а ты как думал)) но тут дело не в боксе, а в намке, которая и издает сабж на западе, хотя и в боксе тоже))

    а вот это действительно серьёзный аргумент в пользу "убийства"
    если есть эти посиделки у костра, то непонятно как игра собирается быть более сложной?
     
  5. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    И как часто тебя убивали в Нексусе? Такое ощущение что те, кто тут заботится о сложности, в Демон Солус то не играли нифига, раз пишут такую ересь.
     
  6. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.216
    Симпатии:
    1.855
    Баллы:
    523
    Лекс, где писал о том, что меня убивали в Нексусе??? ты как-то написал мне: "ты читать умеешь или только писать?" так вот, тоже самое теперь я могу адресовать и тебе.
     
  7. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Да то сарказм был про points :). Лично у меня нет и тени сомнения или переживаний за игру. Даже если её и сделают легче, я не расстроюсь абсолютно.

    Тот же Нексус, только разбросан по миру, имхо.
     
  8. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.216
    Симпатии:
    1.855
    Баллы:
    523
    ну если расстояния между кострами будут равны уровням в DS, то да. Не скажу что так будет хуже/легче, это будет несколько другая тема, возможно играться будет даже лучше чем в DS.
     
  9. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Чекпоинты это хорошо, в ДС их практически не было.Иногда это переходило все границы.
    Думаю в этой игре разработчики найдут золотую середину.
     
  10. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Блин, ну вот опять. Ну как это не было? Я же написал выше систему возрождений в DS. Это и есть те самые чек-поинты. Ты не начинал уровень сначала если уже что-то сделал на уровне и открыл новый проход. Это был уже другой уровень чем действительно в начале. Это и есть чек-поинт. Минимум 2-3 чек-поинта на уровень было.
     
  11. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    Nergal, спасибо тебе за твои переводы!
    Вся эта болтовня про сложность пока не имеет никакого значения, сложнее или проще чем Demon's Souls узнаем только когда сами поиграем, а разрабы могут болтать что угодно. Да и не смотря на то, что в DS сложность была неотъемлемой частью всего процесса игры, но мне все чаще вспоминаются необыкновенно эмоциональные, чувственные сцены из игры. Сцена из мира 5-3 (и начало и то, что происходит после того как прикончишь Гарла Винланда), она меня просто поразила. И в игре масса сцен не таких крупных, но при этом очень эмоциональных (Дерево с Вороном, Фантомный рыцарь за решеткой, освобождение Юрии и т.п.), все это было выполнено в каком-то своем неповторимом стиле и создавало ту непередаваемую атмосферу. И для меня не столь важно насколько будет отличаться сложность в новой игре, а важнее именно наличие тех самых мелких сцен придающих игре свою атмосферу, неповторимый шарм.
     
    Nergal нравится это.
  12. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Вот почитал я вердикты наших экстрасенсов на 12 старницах и понял только одно - хбокс убил всю игру, классический Демон Соул был канонически сложным говном и основную пену в теме пускают те индивиды, кто игру видел разве что на картинке своего браузера...

    Я лично считаю, что второго DS уже не будет...
     
  13. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Дали бы, собачку, чтоб бегала вперед указывая путь ...и если все таки запутаемся, чтоб собака ср*** золотые ***** и они сверкали и указывали правильную дорогу.Собачка должна быть злая, котороя если два раза под ряд промахнемся (забыл нажать кнопку Х после ...аааам Х) сама убивала бы боса/моба, вытаскивала нас из капканов, давала первую помощь и бегала в нексус за муниции и покупками.А если фантом к нам заберется, сначала ругала бы его матом а потом убивала в адских муках.
    Ладно может и не собачку, но хотя бы ящерицу ...чтота новенького.Или летучую мышь ...тоже годится + оригинально !

    Чекпойнты ето не достаточно, надо и I win кнопку екслюзивно гдета на заднице pet-a приделать, ...иначе не мегахит.
     
  14. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Я ведь выше уже написал про такую собачку в Демон Соулс. Ну почему меня никто не читает. Перекидываешься в тело, призываешь душу, а лучше две (они исполняют роль собачек), дальше остаётся только успевать бежать за ними пока они убивают всё что движется и злятся на тебя что ты шаришься по закоулкам долго.
    Всё чего боятся (те кто боится) отписывающиеся тут уже всё это было в Демон Соулс, но почему-то в Демоне это было супер-хардкор, а в Дарк это будет кошмар-кошмар какой казуализм.
     
  15. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    рано панику некоторые разводят...
     
  16. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    В оффлайне "собачку" не призовешь) К тому же в придачу к добрым "собачкам" могла материализоваться злая и порешить всех вокруг без лишних разговоров. А это уже ухудшение тенденции мира, так раза три проиграл, довел мир до чистой темной тенденции и уже даже с "собачками" могут возникнуть проблемы.
     
  17. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.092
    Симпатии:
    3.428
    Баллы:
    623
    о боже иисусе! я дико надеюсь! это продолжение ДС
     
  18. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Где что и как - это дело десятое. Главное что "собачка" в игре реализована и я лично прошёл пару боссов с такими собачками. Не могу сказать что горжусь этим, но Менитер и босс в 1-4 были для меня сложноваты.
     
  19. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Положа руку на сердце - я тоже пару раз пользовался такой собачкой, а потом и сам выступал в ее роли. Шара, конечно, но Миньетеры задолбали вкрай...
     
  20. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    - 60 часов игры против 30-40 у Demon's Souls
    - 100 типов врагов против 30 у Demon's Souls
    - Миядзаки не ориентируется на западных геймеров
    - Демо ждать не стоит