Mass Effect 2

З.ы. кто говорит про унылый дизайн в МЕ2, видимо, его не проходили. Чего стоит Мигрирующий Флот, Омега, корабль Коллекционеров и хотя бы тот же Шадоу Брокер. Это минимум.
я проходил, но ради галочки. В плане дизайна полностью солидарен с Лексом, он (дизайн) уныл)))
 
Эээ нет, геймпад нужен чтобы лишние движения пальцами не делать. :)

Я, например, сейчас играю на ПК в КОТОR c довольно дешевого геймпада копирующего геймпат второй соньки -- удобство управления вообще не сравнить. Правда минут двадцать потратил на программирование кнопок, так чтобы было удобно, но зато доволен.
 
dikh, я знаю, что такое играть с геймпада))) Поэтому могу сравнить (не МЕ2, а вообще). По поводу СФ4 - не, не играю)
 
Эээ... Ну вот у меня геймпад, с ним шло gaming software. Там можно создать профили под игру и в играх кнопки геймпада будут работать как кнопки клавиатуры, а оси шляпки можно назначить осями мыши.
 
Эээ... Ну вот у меня геймпад, с ним шло gaming software. Там можно создать профили под игру и в играх кнопки геймпада будут работать как кнопки клавиатуры, а оси шляпки можно назначить осями мыши.

В первой такое не прокатило, насчет второй незнаю, да и смысла в этом не вижу.
 
На геймпаде пальцы лежат на кнопках, а кисти развёрнуты вертикально, находятся в естественном положении. На клаве и мыше кисти и локти слегка вывернуты, да ещё и не все кнопки строго под пальцами. В общем, на геймпаде лучше эргономика.
 
Надо клаву с подставкой и соотв. коврик, тогда кисти рук не будут вывернуты :)
 
Вообще не понял игру... Я думал, что когда команду соберешь, то начнется основная часть игры, а оказалось, что все - вперед на последнюю битву... Я аж офигел.

Я не помню какую специальность я в начале выбрал, играл на средней сложности (типа хард?), так я этими способностями типа подкидонов и т.д. вообще не пользовался - так, пару раз посмотреть что это такое. Все кроме начальной бабы были лояльны, в конце умер только негр...
 
Нынешние игры любят оканчиваться в самый интересный и неожиданный момент. Но для TPS овер 30 часов игры это вполне хороший результат. Основная история приготовлена для МЕ3.
 
Я думал, что когда команду соберешь, то начнется основная часть игры, а оказалось, что все - вперед на последнюю битву... Я аж офигел.

С подбором команды они конечно затянули, можно было чуть сократить и больше времени уделить на финал.

в конце умер только негр...
Переиграй, неполиткорректная концовка получилась.=)

Основная история приготовлена для МЕ3.
Любопытно будет посмотреть чем все закончится. Интересно как повлияют сейвы из первой и второй частей.
 
Новый ДЛС, кстати, будет называться Arrival. Вкупе с трейлером МЕ3 и озвученными ранее заявлениями о последнем ДЛС для МЕ2, который будет являться связующим звеном между МЕ2 и МЕ3, можно ожидать продолжение основной сюжетной линии в этом ДЛС.
 
yuhan, плюс к словам Леонида добавлю:
если прочитать книги Эндрю Карпишина Mass Effect и пройти 1 часть игры да еще и играть на максимальной сложности(5 вроде), то тогда и раскрывается весь потенциал. на этой сложности так вообще получается 50+ часов геймплея(если со всеми ДЛЦ).
плюс на этой сложности как раз без умений ГГ и без правильно выбранной компании на каждую конкретную миссию вообще туго.
я играя солдатом с сейвом от 1 части(это означает более прокачанного ГГ по ходу игры) в некоторых моментах вообще не прошел бы игру без напарников. т.е. я сидел в укритиях и только раздавал команды союзникам и лечил их(а панацелина на этой сложности ой как не хватает иногда), и изредка постреливал ;) так что, возможно и в этом проблема

Но повторюсь. с книжками это все воспринимается совсем иначе!
 
Да, книжки стоит почитать. Ну и уровень сложности максимальный, меня тоже прижимали не один и не два раза.
 
Ну и уровень сложности максимальный, меня тоже прижимали не один и не два раза.
Реальное садомазо... Бесконечный респаун врагов(привет Дутому Калу), штраф за оттягивание времени (сейчас прийдет бронированный кроган) и иногда неудачно расставленные чекпоинты - в первой трети игры вызывают нервный тик и зубовный скрежет. Потом, прокачав оружие и напарников - становится полегче.
Тем не менее - очень приятная платина, дающая свою порцию удовольствия.
 
ну не знаю ребята... На счет книги - не читал, и навряд ли буду. Зато первое, что я сделал, прочел всю инфу из журнала. Я не помню - часа два или три потратил на это. Если бы не прочел, то вообще бы не смог играть, т.к. вся эта информация очень хорошо разогрела аппетит.

Сложность - это косяк разрабов. Вот я прошел недавно DS, так там нет никаких сложностей - все для всех, думай и выкарабкивайся сам. А поскольку игру я начал исключительно из-за того, что ее многие считают игрой года и прочие разные регалии, то и ожидал от нее не пострелушек на харде.
 
LEONID, угу) дай угадаю предвестники и протеане?)
 
Назад
Сверху