Splinter Cell - Conviction (Demo)

Как угодно, всё равно игра слив.
 
Да, зато унылая серия, пытающаяся косить под MG, про агента, который когда-то боролся с мятежным грузинским президентом Комбайном Николадзе это игра?
 
Сравниваем ХэвиРэйн и Сплинтер Целл?!
Круто, убежал за попкорном:)
 
Соглашусь с LEONID. Катсцены в видеоиграх были всегда и будут. Их отсутствие разве что уместно в шутерах от первого лица. Хэви Рейн и Фаренгейт возможно единственные в своем жанре, уникумы. Но тогда возьмем в пример Metal Gear Solid (любую из частей) и вырежем из нее все катсцены. А из God of War уберем все QTE. И что в итоге тогда получится ? ;)
 
Ну, скажем, в Dead Space кат-сцен в привычном понимании этого слова практически нет.
 
Да, Дэд Спейс в этом плане сделан на манер шутеров. За происходящим дают понаблюдать как бы глазами главного героя, а не со стороны, но повлиять на развитие событий нельзя.
 
Да, зато унылая серия, пытающаяся косить под MG, про агента, который когда-то боролся с мятежным грузинским президентом Комбайном Николадзе это игра?
Во первых Комбаян а не Комбайн. Во вторых ты $#*&^@! Как можно сравнивать эти 2 серии? Только потому что они обе в жанре стелс? Мне кажеться что ты вообще не играл в SC.
P.S.: проклятые сонибои, все нервы выматывают... (не надо пожалуйста пост тереть, только потому что это правда)
 
... жанре стелс? Мне кажеться что ты вообще не играл в SC.
P.S.: проклятые сонибои, все нервы выматывают... (не надо пожалуйста пост тереть, только потому что это правда)
Во-первых, не городи чепухи.
Во вторых ты $#*&^@!
Во-вторых, не городи чепухи.
 
Кат-сцены - это лень/не умение разработчиков делать интерактивные сцены. Почему свои идеи нельзя воплощать полностью на движке, а нужно обязательно делать кат-сцены, переход к которым всегда некрасивый, непонятно.
GoW III скучная игра, да ещё и со своим сраным в жопу ёбаным QTE, а MGS4 вообще не игра, а видеоприложение для любителей серии.
 
Слова не мальчика, но мужа!!!
 
Кат-сцены - это лень/не умение разработчиков делать интерактивные сцены. Почему свои идеи нельзя воплощать полностью на движке, а нужно обязательно делать кат-сцены, переход к которым всегда некрасивый, непонятно.
GoW III скучная игра, да ещё и со своим сраным в жопу ёбаным QTE, а MGS4 вообще не игра, а видеоприложение для любителей серии.

Как говорят в интернетах, ё*аный стыд!


Во первых Комбаян а не Комбайн. Во вторых ты $#*&^@! Как можно сравнивать эти 2 серии? Только потому что они обе в жанре стелс? Мне кажеться что ты вообще не играл в SC.
P.S.: проклятые сонибои, все нервы выматывают... (не надо пожалуйста пост тереть, только потому что это правда)

Ещё раз ё*аный стыд! Комбайн-Комабаян... бла-бла-бла. Когда я её проходил, у меня в игре был Комбайн Николадз (без "е" на конце). Я в неё, увы играл, поэтому знаю, о чём говорю. Серия Splinter Cell всегда была и будет второсортным стелс-экшеном.
P.S.: Ты мне ещё минус поставь, тебе полегчает.
 
Слова не мальчика, но мужа!!!
А почему вы так говорите? Смеётесь надо мной, а почему?
Как говорят в интернетах, ё*аный стыд!
Ещё раз ё*аный стыд! Комбайн-Комабаян... бла-бла-бла. Когда я её проходил, у меня в игре был Комбайн Николадз (без "е" на конце). Я в неё, увы играл, поэтому знаю, о чём говорю. Серия Splinter Cell всегда была и будет второсортным стелс-экшеном.
P.S.: Ты мне ещё минус поставь, тебе полегчает.
А я вам расскажу, как всё на самом деле. На самом деле игры в жанре стелс ещё не выходили.
 
Назад
Верх