Splinter Cell - Conviction (Demo)

Hitman666

Well-Known Member
Регистрация
29 Мар 2006
Сообщения
826
Реакции
80
Поиграл в демку, конечно это не тот Splinter Cell, но всёравно очень неплохо, жду полную версию...
 
Как там AI врагов поживает, как графика? :)
 
Как там AI врагов поживает, как графика? :)
AI туповат. На реалистике играл, провел эксперимент: весь уровень прошел стреляя во всех с помощью автомата.
Marks and execute накапливается постепенно. Помечаешь врагов и быстро их устраняешь.
Графика откровенно средняя. Выделяется только освещение и моделька Фишэра. Остальное просто среднее. Кстати, похоже 360-версия не в тру-ХД. По крайней мере по ощущениям разрешение ниже чем 720p.

В целом впечатления скорее отрицательны.
Какая-то игра "нажми в кнопочку". Взять сцену допроса в уборной. Совершенно не чувствуется, как ты избиваешь допрашиваемого. Просто в нужный момент нажать кнопочку B. Также с помощью последней Фишер расправляется с супостатами в ближнем бою. Нажал, противник в отключке. Пометил врагов, нажал кнопочку, враги убиты.

В общем мне не нравится куда серия катиться. Я фанат SC до третьей части включительно. Даже DA не то чтобы вкатил. Но тут следует оговориться, не вкатила именно версия для 360-ого. Для PS2 и Xbox1 очень даже понравилась.
 
Главное что-бы было хотя бы на уровне Pandora Tomorrow.
 
Главное что-бы было хотя бы на уровне Pandora Tomorrow.
Какой еще PT? Это экшен с элементами стелса;) Быстрое перемещение по уровню и зрелищное (кинематографичное) устранение врагов.
 
Кстати, похоже 360-версия не в тру-ХД. По крайней мере по ощущениям разрешение ниже чем 720p.

Неужели Ubi не в состоянии переделать UE2 чтобы он выдавал нормальное разрешение, охренеть.
 
Эти "быстрые убийства" смешны. Подходишь к противнику, жмешь B. А те кто рядом находятся ухом не ведут. Даже на Realistic.
Ради чего откладывали релиз, интересно? Могли быть хоть интерактивности добавить в сцену допроса.

В общем разочарован. По крайней мере демкой. Все сказанное ИМХО, бла-бла-бла и все такое.

Неужели Ubi не в состоянии переделать UE2 чтобы он выдавал нормальное разрешение, охренеть.
Похоже на то. Графика мутная. И это не только я так говорю.
За такое время можно было UE 3.5 прикрутить... хотя бы...
 
Охренеть, на UE2 да ещё не в 720p
SCC_RES.jpg
 
576?! так это с первого бокса разрешение :D
Ubisoft молодцы, взяли движок с первого бокса, и даже не соизволили поменять разрешение.
Похоже на предсмертную агонию...скорее бы уже.
 
Вот и подтверждение моих слов:)
Проходя n-нное кол-во раз демо, уже хрен с этим разрешением. Больше всего убивают текстуры низкого разрешения и не где нибудь там в укромном месте. Их вообще тут не прилично много.
Касается и различных NPC. Бррр...как выглядят.

Прошел демку всеми возможными различными способами. До сих пор не понимаю людей, которые пишут, что это якобы тот Сплинтер. В смысле, если хочешь, можешь стэлсом проходить. Только не понятно, зачем? Я ураганом прохожу по уровню, меньше чем за 2 минуты и ни разу не запалившись. Realistic. Даже рецепт собственный есть.
Проходить стэлсом можно, но это не так интересно. Видно, что игра затачивалсь не под стелс.
Conviction оказуалившая и опопсевшая на все 100%. Правда выглядит несколько дешево. Простенькие CG, не взрачная музыка, средненькая графика (хорошо хоть не тормозит). Может сама Ubi потеряла веру в сериал?

P.S. В общем ладно, не буду больше ныть. Не фанаты серии и детишки будут довольны. Только качать и на болванку;)
 
Интересно, что же они столько лет делали. Портировали движок, чтобы на 360 работал? :D Я кадры игры видел, когда ещё компа не имел, это было в далёких 2006-2007 годах.
 
Портировали движок, чтобы на 360 работал? :D Я кадры игры видел, когда ещё компа не имел, это было в далёких 2006-2007 годах.
Double Agent использует тот же UE 2, но выглядит лучше.
Кстати, в старой концепции Conviction по-моему тоже графика была лучше. Причем работало это на 360. Показывали то ли на UbiDays 06-07, то ли на X06. Сейчас уже не могу сказать точно...
 
Я DA на пс2 проходил. Не знаю, какой там был движок, но на пс2 он выглядел неплохо и игралось интересно.
Согласен, по-моему мнению версии DA для PS2-Xbox1 самый лучше. В плане атмосферы, сюжета, да и концовка там нормальная.
 
Неужели Ubi не в состоянии переделать UE2 чтобы он выдавал нормальное разрешение, охренеть.
А Conviction правда на таком древнем движке?Я думал в этом поколении его уже не используют.

PS -
Если я не разу не играл в SC,но хочу попробовать,то в какую часть (на PS2) мне поиграть?
 
А Conviction правда на таком древнем движке?Я думал в этом поколении его уже не используют.
Double Agent на этом же движке (все версии).

Если я не разу не играл в SC,но хочу попробовать,то в какую часть (на PS2) мне поиграть?
Если хочешь узнать всю серию, то с первой конечно. И по порядку, вторая - Pandora Tomorrow.
Хотя можешь начать с Chaos Theory, думаю ни поиграв в первые две не многое потеряешь;) А "Теория Хаоса" считается эталонной частью.
Ну и Double Agent. Тебе повезло, на PS2 все в полном объеме. Не коцанный сюжет, больше уровней чем у остальных версий, классический геймплей SC и нормальная концовка.
Версии для PS2-Xbox1 разрабатывала Ubi Monreal, родоначальники серии.
 
Calita, Спасибо за рекомендации.
Думаю начну с Chaos Theory,и если понравится.то буду играть в Double Agent.
 
Очень плохо всё сделали. Геймплей упростили очень сильно и получился, и не хороший стелс, и не хороший боевик. На realistic демо-версию можно пройти, как уже писали выше, расстреливая всех на бегу и бросая во всех гранаты.
В последние несколько лет игры просто деградируют (этот QTE ссаный, эти кат-сцены ссаные, которые не нужны в играх вообще).
 
В общем, ещё один "удачный" эксклюзив )
 
Назад
Верх