Зарегиться-то я зарегился, захожу - черный экран с бесконечным таймером =(. Нафиг этот геморой, проще открытый релиз демки в ПСН подождать.
Прошел демо много раз как не крути но для таких игр нужна хорошая апаратура особенно качественные колонки и от 37 дюймов телек. Борода привет. Качайте демо http://zeus.dl.playstation.net/cdn/...E1dcY4CxsW9jKCjnq.pkg?product=008C&country=ru
Первое что немного расстроило это управление, по старой доброй европейской традиции оно по началу кажется каким то совершенно кривым, но понятно что это дело привычки, уже к концу демки к управлению полностью привыкаешь, и оно даже кажется очень удобным. Во вторых в игре очень мало точек которые можно исследовать, поговорить можно только с сюжетными персонажами, и потрогать можно только вещи которые можно как то использовать. Думаю все знают что в квестах обычно все предметы можно потрогать, и получить за это какую нибудь бессмысленную надпись вроде "этот предмет мне не нужен". В Heavy Rain такого нет, разработчики не стали делать сотни бессмысленных описаний, которые никто никогда не читает, они вложили всю работу именно в сюжетную часть игры, что по моему правильно. Steve писал что игра одноразовая, но это абсолютно не так, HR одна из тех немногих игр которые обязательно проходить дважды, а судя по тому что обещают в полной версии, чтобы увидеть всю игру ее нужно будет пройти 3-4 раза. События в HR зависят от ваших действий, и пройдя игру один раз вы скорее всего увидите лишь половину, т.к. от принятых решений события могут развиваться совершенно по разному. Это не RPG где в зависимости от ваших ответов меняются только диалоги, тут меняется целиком линия сюжета, и очевидно что для того чтобы увидеть все повороты истории нужно будет пройти игру не один раз. Графика очень понравилась, вообще очень радует как выглядят эксклюзивы для PS3, и дело не в технологичности, а в том что они все разные...абсолютно, каждая игра это откровение именно в художественном плане, да и в технологическом тоже. Во времена когда несколько раз в месяц выходят игры которые практически невозможно отличить друг от друга, такое разнообразие просто спасает...а то этот UE3 меня бы уже доканал.
http://forum.gameland.ru/m_1109424/tm.htm Наверное об этом способе речь идет - что так лениво этим заморачиваться
Cпецом же написал сужу ПО ДЕМЕ,где ты там увидел сильно разное развитие событий зависящие от ответов не знаю,как ни говори скажем на пустыре,итог один..сел в тачку и уехал ) здесь впечатления от демо версии,кнешно начитавшись превью можно уже рассказать вообщем что за игра,от и до,и тыкать всех носом...."преклоните колени это HR на PS3" я не отрицаю что там в файнал версии ,наверняка события идут не по рельсам и многое зависит от диалогов и другого акшона...этж квест...но это уже другая история которая начнется через пару-тройку недель)
Ну например меня проститутка в первый раз выгнала нафиг, а во втором прохождении рассказала свою историю. Да и просто интересно почитать все варианты диалогов, ведь за один раз можно выбрать только что то одно.
Прям заставит? о как))) это дему еще раз пройти может и заставит,чтоб понять что к чему,но всю игру,увольте,не помню такого рода квеста,чтоб два раза проходил... .. если там куча ответвлений,то как ты его будешь проходить :писать алгоритм "да-нет"(и убЪешь на нее остаток жизни)?или геймфак тебе в помощь? скорей всего второе тебя и заставит.... ты просто выдернул предыдущую мою фразу из контекста(первый мой пост просто не прочел внимательно,отсюда все и понеслось) я же написал судя по деме итог один,а ты мне опять 25....нам обещают девелоперы.....полная версия....заставит...бла бла бла...бла бла бла.......... Предполагать-не значит знать наверняка Не ктож не спорит ,что игра(судя по деме) ....шикарна....графа,управление итд........relax
Я проходил 3 раза Фаренгейт, 5 раз Shadow of Destiny, 2 раза третий Финикс Райт, и 2 раза Шенмуе. Так что каждому своё)
Скачал (спасибо Lenya). Прошел. В целом, мне понравилась. Игра должна быть хороша. Думаю, на несколько прохождений можно рассчитывать. Драка на QTE понравилась. Не очень удобно ходить с R2 и зажимать несколько кнопок, но, возможно, в процессе игры привыкну. Графически приятно, только движения резковаты и screen tearing присутствует. Как это правильно по-русски, кстати? Надоело этот "разрыв экрана" по-английски писать... И когда на западе научатся делать нормальную физику одежды и волос? Слава Богу, хоть у проститутки прическа немного двигается (в отличие от зацементированных навсегда лаком в Mass Effect 2). Чем мне нравится FF12 и демка Resonance of Fate (да и ряд других японских игр), так это одеждой и прическами, которые реагируют на ветер и движение. В такой игре как HR авторам следовало обратить на это внимание. Ибо это неплохо добавляет реализма.
Чувствую моя старушка PS3 будет долго в сети. Демка очень понравилась, интуитивное управление было освоено за короткое время, плюс люблю Соню, что игры выпускает с выбором русского языка.
Я понимаю, что много хочу, наверное Но, если физика одежды и волос была реалистично (относительно) реализована японцами в геймплее (а не только в CG) еще на PS2, то почему западные разрабы не делают этого на более мощных PS3 и XBOX360? Сорри за оффтоп... Просто я замечаю такие детали и они меня очень радуют (если они есть). А вот на то, как трупы кувыркаются, мне начхать. А это, видимо, приоритетно для западных игроделов...