360 Kinect: новости

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
Не представляю, кому охота прыгать как кенгуру возле ТВ.

Я знаю двух человек с нашего форума, которые с радостью будут скакать перед телевизором. Я думаю, ты их тоже знаешь ))
 
Хоть у меня и идеальная тело, но я тоже буду, особенно приседать.
 
забыл да и многое другое

Да уж это я маху дал, забыл про основной проект всех боксов.

Кстати сжигать рекомендую не только PS3, но и все остальные платформы, т.к. 2010 не только самый большой год для 360, но и Halo Reach будет самым большим проектом 2010, а бета игры будет самой большой большой бетой всех времен. Кстати и 2009 не разочаровал, рождество 2009 стало самым большим в истории Live.

Нужны ли теперь другие платформы? думаю нет.
 
Чтобы снизить стоимость Natal, MS отказалась от его внутреннего чипа, переложив нагрузку на процессор приставки.

Значит обещание возможности использовать Натал с любой старой игрой после ее пропатчивания отменяется, т.к. Натал теперь требует часть ресурсов приставки, хотя все они уже отданы игре. Альтернативно можно ухудшить игру патчем (физику, графику и т.п.), выделяя ресурсы для работы Натала, тогда можно будет и старые игры заставить работать с Налатом. Короче тут они немножко лоханулись со своим обещанием.
 
Natal мне представляется все более спорной альтернативой обычному геймпаду.
 
Значит обещание возможности использовать Натал с любой старой игрой после ее пропатчивания отменяется, т.к. Натал теперь требует часть ресурсов приставки, хотя все они уже отданы игре. Альтернативно можно ухудшить игру патчем (физику, графику и т.п.), выделяя ресурсы для работы Натала, тогда можно будет и старые игры заставить работать с Налатом. Короче тут они немножко лоханулись со своим обещанием.

По-моему, MS об этом никогда и не говорила. Это Sony говорила, что с помощью патчей можно будет добавить поддержку motion-контроллера ко многим уже вышедшим играм.

Кстати, один из разработчиков Natal сказал, что камера будет "отъедать" 10-15% вычислительной мощности процессора.
 
Ладно Вий, но Натал это вообще ацкий бред. Типа фитнесс для жирных бедняков? По мне так лучше нормально заниматься спортом и нормально играть, чем совмещаться идиотское с бесполезным.
 
Ну я объективно пытаюсь представить любой жанр игр полностью замешаный на Наталье...на ум приходят только квеcты и гольфы с кёрлингом всякие. Как допустим в фпс играть? бегать по квартире, ныкатся за диваном и стрелять из швабры?

Я говорю, предстaвил Байонетту на Наташе:) , а блин этож Армагедонн ацкий дома ...какие там носы сломанные, тут братцкая могила из бабушек,дедушек и сестёр будет.
 
Ладно Вий, но Натал это вообще ацкий бред. Типа фитнесс для жирных бедняков?

А супер-продаваемый Вии Фит во всех своих инкарнациях был набором спортивных изысков для сливок общества?:D Аудитория у них та же, и в этой нише сейчас будут биться Натал с Вием и соневским хз чем.
 
А супер-продаваемый Вии Фит во всех своих инкарнациях был набором спортивных изысков для сливок общества?:D Аудитория у них та же, и в этой нише сейчас будут биться Натал с Вием и соневским хз чем.
Ну Вий ФитЪ все же, совмещает приятное с полезным и не претендует на то, чтобы с помощью него управляли в 3D-шутерах. Надо ведь прямо говорить, что Натал по финкциональности это Eye Toy, в принципе, и что и конкурировать он будет скорее с ним. Sony уже сейчас может замутить игры и фичи как у Наталя, если вдруг ей в голову ударит.
 
Зато c Наталом ты сможешь орать как Годзилла:)
 
Такие проекты были на РС (я имею ввиду шутеры и их управление как натал) и то годы тому назад.Ни одно из них не прокатило, при чом все они были безплатны.Никто об революции не орал и не кричал.
Я не верю что натал будет управлять шутер на много раз лучше вот етого примера.
Програмка безплатна, а камера может быть обычная web РСшная камера.
 
в интервью сами разработчики говорили не раз что натальЯ не призван заменить обычный геймпад, тем более в таких играх как шутеры.
Основной контенгент игр это аналоги виевского барахла, плюс дополнительное использование в обычных играх , на манер дурацких гироскопов (типа потряси их , или поверни рычаг и тому подобное)
 
Я не могу представить натал как замен пада на 100%
Только как вспомагательное звено.
Например в гта играть мини игры.
В масс лазить в меню меняя оружие правя всем барахлом.
 
И то не думаю что ты это делать будешь.
Джостиком быстрей, а на паузу в МассЭфект жмёшь миллион раз.
Каждый раз откладывать джостик и начинать колдовать руками...не прикольно.
 
Разработчики Halo Reach недавно сказали о том, что работают над "секретным мультиплеерным режимом" для Reach. Есть основания полагать, что это будет нечто, связанное с Natal.
 
Не знаю как насчет харкорщегов задротов, но мне кажется что приятные дополнения к игре эт штук может доставить, особенно если вспомнить как многие усирались рассказывая что можно гироскопами в джое крутить или в анчартеде поворачивать колесики.
По крайней мере это что то новое , ибо фалоиметатором все на вий наигрались кто хотел, и на соне повторять тот же самый экспириенс мало кому надо.
 
Назад
Сверху