Первые обзоры http://www.gamesradar.com/ps3/bayon...2009122114251985044/g-2008051422211399009/p-3 http://xbox360.ign.com/articles/105/1056885p2.html
PS3 IGN - 8.2/10 play.tm - 95/100 GamesRadar - 10/10 Playstation Official Magazine UK - 9/10 Gamekult - 8/10 Nowgamer - 9.3/10 Famitsu - 38/40 1UP - A-
Согласен , уж больно их много или если правильнее сказать слишком концентрированно они подаются (через каждые пару минут) , быстро начинают раздражать, хорошо хоть есть возможность скипа. Ну не скажи, болтают они там нереально много и быстро , и русская версия (хотя бы текст) была бы очень кстати. Я вот поиграл чуток подольше и начинаю уставать от нее, ибо играть на Нормал для меня задротство, а на изи уж совсем все как то неинтересно, все враги убиваются за несколько секунд. Надо было как то получьше сбалансировать уровни сложности для средних игроков (не казуалов но и нехаркор зАдрочей) Как то ДМК был повеселее , на одной арене можно было вдоволь покуржиться с демонами на приемлемом для себя уровне сложности. Мое мнение конечно вряд ли совпадет с другими , но впечатления пока что таковы
VIKING IGN поставили 9.5, а 8.2 которые так упорно постят везде отдельные товарищи это оценка PS3 порта.
Да, порт не очень вышел. Я очень сильно жду какого нибудь патча, который добавит возможность проинсталлировать игру, дабы убить загрузки при постановке на паузу , в меню и тп.
Я играл в обе версии (на PS3 в демку), чего то супер ужасного на PS3 не заметил, картинка чуть смазана, а остальном одно и тоже.
Да ужасов нет, просто подрузки бесят. Нажал на старт - лоаааадинг , меню. Нажал на селект - лоаааадинг , меню. Нажал во время заставки на старт - лоаааааадинг ...
дык в демке не было потому что демка на харде А байонетта на данный момент на PS3 не инсталлируется, полностью с диска идет. А BR привод в PS3 не самый шустрый.
Еще забавнее выглядит когда мы пропускаем какое-нить видео. Например, перед битвой с двухголовым босом, где она еще встретила девочку, если пропустить видео у нас выходит не темный экран, а поначалу загружается стенка (в это время Байонетта стоит, у неё развеваются ленточки и идет прочая анимация), потом стенка вероломно "выламывается", а уж потом загружается голова этого зверя. Если бы не это зрелище 5 раз подряд (босса просто так не завалишь), то я бы просто усмехнулся, а тут это реально раздражает и хочется хоть какой-нибудь инсталляции...
Хм, вот такого не было. Кстати босс не такой уж сложный. Со второго трупа разобрался или с третьего. Видимо в слимке чуть быстрее привод.
Ну я там первые два раза вообще пытался его замесить в тупую, только потом заметил что у него есть какая-то последовательность действий и что нужно через Witch Time пытаться вырубить его...
В общем, отыграл пока десять чаптеров. Могу сказать, что игра удалась на славу и играть надо однозначно. Очень качественный слэшер. Ну конечно и не без недачетов все, но... куда же без них Подробнее о моих разочарованиях. Первое, и, наверное, самое главное это , как уже подметил RGB Nameless загрузки. Как я понял, данная проблема касается только версии для PS3. Действительно, экран меню вызывается не моментально, после смерти загрузка последнего чекпоинта происходит не так быстро как хотелось бы, а погибать придется в любом случае, по крайней мере при первом прохождении смерти не избежать. Второе мое разочарование - это Вигрид, достаточно унылым мне показался дизайн этого уровня. Я даже испугался и подумал о том, что разработчики плюнули на окружающий мир и решили сделать весь упор только на сумасшедший экшн. Благо мои опасения развеялись сразу после окончания главы и до сих пор ничто меня не тревожило. Пожалуй на этом можно закончить перечислять минусы, потому что далее я увидел только одни сплошные плюсы. Кстати о ребятах из Platinum Games. Наверное создавая игру они руководствовались одним словом - "безумие". И безумие, которое сделали разработчики - великолепно, знакомство с ним прервать очень сложно, а контролировать то, что творится на экране чертовски приятно. Чтобы кто не говорил, а Байонетта все-таки очень стильный, харизматичный персонаж. Не стоит бояться того, что главная роль отдана женщине. Хидеки Камия создавал игру уж точно не для девочек. Скорее здесь женщины показаны глазами мужчин и только для мужчин Разделываться с ангелами, управляя Байонеттой - одно удовольствие. Подкинуть противника в воздух, нашпиговать свинцом, провести молниесные комбо атаки, затем раздавить гигантским каблуком ? Без проблем. Казнить, отрубив голову или закрыв в гробу с кольями, разрубив ведьминской бензопилой на две части или придавив надгробным камнем ? Как пожелаете. Превратится в черную пантеру, ворону или увернуться от удара врага, обратившись в стаю летучих мышей? Пожалуйста. Блондинистая Триш из Дэвил Мэй Край тут и рядом не стояла. Также стоит отметить, что в игре есть куча оружия. Собранные музыкальные пластинки можно обменять на различные орудия для убийства у Родайна, в баре "Врата Ада". К примеру, на первых порах к нам в распоряжение попадут шотган, катана, плетка и перчатки с огромными когтями (дальше я еще сам не знаю что будет). Помимо этого можно поднимать оставшиеся после соперников алебарды, копья, железные плетки, ружья и т.д. Про бар тоже хочется сказать несколько слов. Теперь не придется апгрейдится, закупать предметы, приобретать новые техники и оружие в непонятном меню на манер последнего DMC. В игре есть очень калоритный мерчант - демон Родайн. Каждое посещение магазина сопровождается маленьким вступительным роликом, который почти каждый раз новый. В баре можно приобрести различные предметы, получить новое оружие, техники, аксессуары, сокровища, в то время как на заднем плане играет приятный легкий джаз. Валютой в игре являются нимбы, которые оставляют после себя поверженные ангелы. Приобрести все поскорее не получится, так как цены на вещички немаленькие, обычно думаешь на что логичнее потратить драгоценные золотые кругляшки. Часть предметов также можно приобрести другим путем. По ходу игры мы собираем различные ингридиенты, всего их три вида: желтый жареный геккон, зеленый корень мандрагоры и красный рог единорога. К примеру для получения леденца, с помощью которого можно поправить здоровье, нужно смешать десять корней мандрагоры, также можно комбинировать ингридиенты между собой в различных пропорциях для приготовления других предметов. Хидеки Камия в одном из интервью говорил, что есть масса игр в которых враги представлены в виде демонов, но врагов ангелов еще не было, поэтому ему было очень интересно поэксперементировать с дизайном оппонентов. Стоит заметить, что в итоге получилось шикарно ! Рядовые ангелы смотрятся очень интересно, у каждого действительно свой неповторимый стиль. А встречи с боссами словами не описать... Это просто надо видеть, в этом нужно принимать участие Также про каждого супостата можно подробно прочитать в книге, в которую заносится информация об ангелах, которых Байонетта встречает на своем пути. В общем, игра полностью оправдывает мои ожидания, продолжаю играть с большим интересом ! З.Ы - Забыл упомянуть, что саундтрек в Байонетте нереально крутой, очень хорошо вписывается в общую атмосферу игры.
Играю на нормал и даже немного опешил от того, что ты написал! Неужели нормал в этой игре сложен на твой взгляд? Просто я подумал, что на изи это было бы ну ооочень легко. И не интересно.
Недавно прошел до конца игру Получил море положительных эмоций ! В общем, что касается сложности, то проходил на нормале. Да, в некоторых местах действительно сложновато было, последний босс просто неустанно меня уничтожал, счетчик уже сбился считать количество смертей (больше пяти не показывает). Но зато то, что я получил после того как разделался с ним превзошло все мои ожидания. Кстати, финальные титры, наверное, самые лучшие из тех, что я видел в играх. После прохождения также открывается куча бонусов: секретное оружие, новые сложности, и очень классная галерея. Там можно найти дохрена концепт арта, полный саундтрек игры, 3D модели различных объектов и персонажей, и еще классную вещь под названием Let's Dance Boys. Это такой видеоролик после финальных титров, на протяжении которого Байонетта танцует под какую-то зажигательную мелодию минут пять, смотрится очень круто! . Байонетта точно одна из лучших представительниц своего жанра в наше время. Обойти такой проект стороной просто нельзя, имхо. З.Ы. - Буду проходить еще на более высоких сложностях однозначно. З.Ы.Ы. - Хех... Захожу как-то в бар к Родайну, а он во вступительном ролике произносит следующую фразу: "Hey, Bayonetta, check this out ! *и говорит еще более серьезным голосом* What are you buying !? *а потом поясняет* I've heard it in one game".
А я вот имел неосторожность посмотреть этот ролик на http://www.youtube.com/watch?v=KTvgW2LpEfc и желание сыграть в эту игру куда-то улетучилось. Честно говоря, несколько отталкивающее зрелище получилось. Странная какая-то баба вышла. Хотя на скринах до выхода игры выглядела многообещающе.