l4d. Кстиа, в игре как я понял, отсутствуют зомби, что уже делают игру антикуртой, так же какие-то задания уврони и т.д. кажется лишними. ЛУчше подождать неномго до 17ого ноября и получить реально зубодробительный кооп с зомби)
dikh, ты понимаешь, что читать твом посты очень неприятно, ты специально содаешь себе такой стиль- типа куча ошибок? или у тебя нет русских букв на клавиатуре? надоело уже...
Ну почему фанатик? Просто любитель хороших шутеров, да ещё и к тому же человек, который много играл в ММОRPG и которому нравится такая система игры, как много квестов, много лута, много вообще всего. Классы, прокачка и т.д. Зато есть разного рода мутанты. Как звери так и гуманоидные. Чем они хуже? Ведут себя так же как зомби в L4D.
Руских букв ето у меня их нет )) 3-4 из них совсем отсуствуют.Там Е оборотнае и т.д. А dikh говорил что он очень быстро по клавишам стучит и ето у него получается как стиль )) А читать его и ржать очень люблю.Так что не всех раздражет меня веселит. Об игре не знаю чего написать.Нравится ! думаю хочу взять на приставку.Пока на РС играю, весело пока и интересно с людми бегать.Пройду немного есчо на РС и если не надоест возьму на конзоль.Играю хантером.
это проверка на нативность носителей. Если ты дейтсивтельно нативный, то все понятно, а если что-то клинит, то тяжело читать... не знаю, посмотрел скирны, не привлекло + какой-то вроде никакой опыт там есть, и т.д. и т.п. В послежнее время просто чот опыт стал угнетать меня.
И который большинство игр с подобными качествами забрасывал Как например тот же Фолаут Booooooooooring !!!
Чем фолаут не шутер? если не включать режим пошаговости - то практически квейк получается с одной огромной картой В шутере с элементами РПГ должно быть много "шутера" и мало "РПГ" и наоборот! Насколько четкая грань в Booooooooringlands по твоему мнению???
Вы как-то плоско на вещи смотрите. Fallout и Borderlands потому PRG, потому что их игровая механика, та, которая скрыта за всеми этими полигонами и текстурами, работает как в ролевой игре, а не как в шутере. Попадания рассчитываются по своей мудреной схеме, убойная сила оружия –*тоже. В этих двух играх видны такие условности, которые в хорошем шутере просто шокировали бы – это и грубый алгоритм взаимодействия персонажей с окружающим миров, и схематичность ИИ, и –*очень наглядно – распределенность врагов по уровню. В общем, Borderlands выглядит как шутер, а играется как РПГ.
Да тем что хреновый там шутер. Сравнить его с квейком, это как сравнить GTA с GT4 в плане рейсинга. И там и там мол на машинках катаешься. Очень чёткая. В Бордере квесты хоть и имеют описание, но довольно примитивны, а в Фолле есть и квесты серьёзные, и болтовня с NPC, и всякие взломы замков, компьютеров и т.д. Есть даже выбор того злым стать или хорошим. В бордере РПГ сделана как в ММО, я потому их и упоминал. РПГ - РПГ рознь.