Сравнение мультиплатформенных игр

Разница такая что ее лехко можно выровнить за 3 секунды при помощи ДУ телика.
 
Zografa,
360 версия заметно четче, не думаю что это можно повторить просто настройками ТВ.
 
Давно предлагал закрыть эту тупую тему

boring.jpg
 
На ПС3 явно не хватает деталей. Человечки на Боксе ходят, например. Надеюсь, это просто разные билды.:(
 
Как всегда пс3 билд работает в более низком разрешении. Несмотря на то, что в целом качество мультиплатформы существенно подтянулось.
 
Там какие-то полупризрачные челдобоны бродят в некоторых локациях.
 
Ну, тогда грошь цена всем этим сранениям?.. Я демку закачал, но ещё не играл. Сегодня вечерком попробую, наверное.
 
На ПС3 явно не хватает деталей. Человечки на Боксе ходят, например. Надеюсь, это просто разные билды.:(

Да ты демку скачай и посмотри ...человечки в обеех версиях ходят :thumbup:.

Иначе да согласен просмотрел и сравнил обстойно на боксе картинка чотче и свет и тени более контрастно сделаны.У ПС3 снова етот тупой блюр фильтр на весь екран.
 
gera, даже фпс замеряли, всё стало на свои места :coolio:
 
Короче, с версией для ПС3 обложались пополной. Не покупаю. А ведь хотел... :)
 
Версия для PS3 не так и ужасна, просто на 360 игра явно лучше, но я тоже не куплю, из за отношения разработчиков.
 
Просто xbox мощнее, так что отношение тут не причём :(
 
Может дело в том что Platinum Games не имеют никакого отношения к порту на PS3.
 
Значит предпочли работу с более гибкой и мощной платформой :(
 
Фуу Каринга! Место Каринга!
 
Face-Off: Ninja Gaiden 2 vs. Sigma 2
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-ninjagaiden2-faceoff-article


Overall, it's intriguing to see just how Team Ninja went about the business of crafting what is essentially the same game, but producing different versions that favour the technological advantages of both platforms. The original Xbox 360 rendition of NG2 is all about the polygons and the alpha effects - people and blood. The Sigma edition concentrates instead on lighting and detail, while at the same time migrating across some of the nicer features found in the original Sigma: the nice depth-of-field and pseudo-motion blur effects, for example.


В отличии от статей ''Бобровых'' и прочих ''Гуннаров'' люди с ДФ знают о чём говорят и не явлаются фанатиками какой либо консоли, что уже не первый раз доказывается адекватными и лаконичными статьями с их блога
 
Назад
Сверху