timsonic, если шаг в открытую дверь сопровождается неожиданным падением вверх, и ровно в тот же миг сознанием определено, что пространство изменило свои ориентиры и короткий полёт в своём завершении идёт на самом деле уже головой вниз, разуму после столь обескураживающей махинации природы необходимо войти в согласие с сознанием. Поэтому, во время очевидной оглядки в открытый дверной проём, ты ожидаешь увидеть пространство, с которого ты шагнул, в перевёрнутом же виде. И если ожидаемое полностью согласуется с увиденным, всем фибрам твоего сознания ясно, что в миг, когда ты завершал полёт, головой ты ударялся в пол, но если обернуться, то видно, что относительно пространства, которое осталось в шаге позади, голова твоя ударялась в потолок >_<.
Упоминание в конце предыдущего абзаца об игре по мотивам одноимённого произведения Льюиса Керрола, не позволило вникнуть в ситуационную чехарду? Может, отсылка к Эшеру, который Мауриц Корнели, с его парадоксальными рисунками поможет не чебурахнуться в непритязательной фразе
входя в очередную дверь, ни разу так и не ударилась головой в пол, который, если оглянуться, оказывается потолком
Но блин, этот поделошный этап для Left 4 Dead мне никак не напоминает об игре Myst. И вообще, от подобных вопросов мне как-то некомильфо. Учтите это, timsonic, если в следующий раз вздумаете задаться простым до изнеможения вопросом... :-!