PS3 PS3 эксклюзивы 2009

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
будет весело, если это так :D
 
Неужели Сони опять решила наступить на теже грабли: купить эксклюзив чужой студии?
 
Было бы неплохо посмотреть, что смогут Epic'и "выжать" из PS3
 
Bahamut, эпики веников не вяжут, так что вряд ли история с хэйзом повтоится :)
 
Bahamut, не веник, может он не слишком популярный, но качественный
 
Epic готовит эксклюзив для PS3, это будет horror, а в качестве движка будет использована последняя версия UE3 (предпоследнюю версию можно было увидеть в Gears of War 2).

http://www.translate.google.it/tran...no_interstitial=1&sl=it&tl=en&history_state0=
Фейк
Rumor Smash: Epic Not Working on PS3-Exclusive Horror Title
http://planetgearsofwar.gamespy.com/fullstory.php?id=158473
 
Жаль....уж кто кто,а Эпик могут из своего движка картинку хорошую выдоить.
 
Да и хоррор сам по себе жанр интересный, ну тогда ждем Gears of War 3.
 
Запустили сайт The Agent
http://www.rockstargames.com/agent/

Думаю после выхода игры, недоразумение под названием Agency стоит прикрыть, как и всю SOE.
 
С такими мизерными продажами у кого поднимутся руки на продолжения?

Мизерные продаже чего?если Инфемос то лана,но еще даже квартал не прошел чтобы подводить итоги!
 
Настолько ли они мизерные? Что мы имеем на сегодняшний момент:

Наименование - Дата релиза - Продажи, копий
  • InFAMOUS - 26.05.09 - ~450 тыс.
  • Killzone 2 -- 25.02.09 - ~1 700 тыс.
И с такими продажами и не браться за продолжения? :sleep:

да 1700 это конечно очень мало-)))))):sh:И 450 для игры которой не давно вышла тоже!
 
С такими мизерными продажами у кого поднимутся руки на продолжения?
Настолько ли они мизерные? Что мы имеем на сегодняшний момент:

Наименование - Дата релиза - Продажи, копий
  • InFAMOUS - 26.05.09 - ~450 тыс.
  • Killzone 2 -- 25.02.09 - ~1 700 тыс.
И с такими продажами и не браться за продолжения? :sleep:

Нужны конкретные цифры в денежном эквиваленте, которые, вероятно, уже получил разработчик? И это не проблема. Здесь Сигал приводил примерные расчётные формулы.

А вот теперь, если вспомнить школьный курс арифметики, то очевидно, что проекты имеют все шансы стать коммерчески успешными, и отбить потраченные не только на разработку 30 и 60 млн. долларов соответственно, но и на раскрученную Sony пиар-машину.
 
  • +1
Реакции: ONI
Для Владимира хорошие продажи только у Halo и GoW, у всего остального продажи мизерные и такои игры можно не выпускать.
 
Вы что, Владимира не знаете, ему лишь бы тролля кинуть )
 
Ожидаемый всеми эксклюзив видать.
 
Назад
Верх