Ну потому что это глупо. Некст-ген должен позиционироваться для крутых игр. А не хз для чего. Поэтому я и говорю что мотивация сомнительна. В подобное и дальше можно было на пс2 играть. За всю историю этих игр, кроме способа паковки и размера картинки других эволюционных признаков не было
Ну так и не будет, и на PS4, и на PS5, они будут выглядеть также. Я как то сомневаюсь что такие игры делаются с целью продвижения некст-гена, или с какой то мотивацией. В Японии целые серии игр по 10баксов выходят по несколько штук в месяц, это часть их индустрии, и какой нибудь набор картинок с текстами, имеет продажи больше чем например GTA.
НУ прото у одного 10 самых оиаемых эклюззивов, у другого = моугт юбыть тоже 10 эклюзивов, но в них не войдет ни один из ожидаемых проектов перовго чувака. Может у кого-нить эта игра станет одним из ожидаеых экслюзивов?
Заметил одну интересную вещь: Sony не пишет на всех эксклюзивах PS3 "only on PlayStation". Во первых они пишут это исключительно на играх для Северной Америки. На европейских играх ничего подобного нет. Во вторых они помечают игры только внутренних и дружественных, проспонсированных студий. К примеру на обложке MGS4 US ни слова об эксклюзивности, хотя с уверенностью можно сказать что игра не выйдет на 360 (значит Сони не проплачивала за эксклюзивность этой игры, что, впрочем уже давно было ясно), т.к. уже год эксклюзивности прошел. MS же клепает свои "печати" на всем, чем попало, включая временные эксклюзивы типа Bioshock, ToE и NG2.
Bahamut, Sony вообще никогда такие печати не ставила, а сейчас ставит только для Америки, они вообще в Америке все время что то меняют, видимо продажи не достаточно хороши.
Чтобы америкосы действительно понимали, что это ТОЛЬКО на пс3. Все остальные и так понимают что скее и её прихвостни на 360 делать ничего не будут. была бы пиратка - я бы поиграл. А так - только в японии наверное есть такие отаку.
Пока что самый ожидаемый эксклюзив - это даже ещё не анонсированная новая игра по вселенной Наруто. Да, UNS был хорош, но на полноценную игру он всё-таки не очень тянул. Даёшь Дзабузу, Сая и Даидару! Да, и ещё чтобы в онлайне наконец стало возможно играть.
Открылся официальный сайт игры MAG http://us.playstation.com/mag/ Также официально заявлено, что в отличии от сериала Socom, MAG будет исключительно от первого лица. Что тоже радует, разработчики решили полностью отойти от socom, и сделать что то полностью новое. И еще немного инфы из нового номера Game Informer http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=15437110&postcount=518 - От 2 до 256 игроков. - В планах постоянные 30FPS в любой момент игры. - Выделенные серверы и отдельная сеть, для уменьшения лагов. - Streamline(?) матчи, для уменьшения времени ожидания. - Весь звук в игре (звук самолетов, сирены...) вызывается действиями игроков. - Мощная античитерская система, которая запоминает всю статистику игрока. - Вид от первого лица, для более глубокого погружения в игру. - События происходят через 20 лет после сегодняшних дней, война идет между тремя противниками: Raven - высокотехнологичное оружие, самые тренированные солдаты на земле. Понравится любителям Halo/Resistance. Sver - Злобные бойцы из центральной Азии (России?). Закаленные в боях солдаты. Про третью сторону пока ничего не сказано. - Режим "256 Domination". Атакующие и защитники. Внешний и внутренний слой защиты. Когда пробиваетесь через внешний слой защиты, начинается месиво. Зенитные орудия и радары можно уничтожать. Если ваша команда много выигрывает, она получает контракты, которые удваивают опыт с следующих боях. - Еще 3 режима игры: Захват (128 игроков. Угоните два броневика, и доставьте их в нужную зону). Саботаж (64 игрока, управляйте двумя объектами в течении определенного времени, затем появится объект который нужно уничтожить). Подавление (Deathmatch на 64 игрока). - Возможность менять лицо, голос, одежду. - Нет никаких классов, можно создать кого угодно. Можно сохранить три различных вида экипировки солдата. И выбирать наиболее подходящий для боя. - Снайперы получают увеличенный опыт, если убивают врагов в определенных, важных, зонах. - Увеличение опыта дает доступ к новому оружию, секретам, и званиям. - карты такие большие, что на них можно заблудиться. - 8 игроков - отряд, 4 отряда - взвод, 4 взвода - компания (для US военных). - Определенные задания для каждого отряда/взвода. Второстепенные миссии, например подрыв моста. - Ветераны могут занимать роль лидера, приказы отдаются сначала отряду, потом взводу, потом компании. - Есть выделенный канал для офицеров, которые организуют бой. - Понятна и казуалам, но в ней куча хардкорного. - Игра тестируется с 256 игроками с ноября прошлого года, планируются закрытые/открытые бета тесты. К сожалению все скриншоты игры sony удалила, копий я не нашел.
Мультиплеер,онлайн баталии в каждой игре...это наше время. Кстати ты сингла ждал в этой игре. Он будет?
VIKING, Может быть, только в Socom мультиплеер был изначально основой, а Zipper последние лет 5 делают исключительно оналйн шутеры. Насчет сингла ничего неизвестно, но стоит готовиться что его таки не будет.
Американцы, тут и вариантов быть не может. Тем более они обожают озображать орлов во многих играх как символику армии США. Медведь со звездой никак не может означать арабов. Только русские. И злобность свою оправдывают, то терроризируя чеченцев, то нападая на мирную Грузию. Благадаря СМИ и играм всем уже давно известно что Россия это враг всей планеты и ее нужно уничтожить.