прошёл игру; хочу продолжения; игровой процесс неплохой, для фанатов стелс экшенов как раз, а вот сюжет мне совсем не понравился, мало его как-то, но конец интригует, буду перепроходить ещё на английском...
А почему Ico в свое время(лануча) провалилась в продажах?! Потому что ситема оценок должна соответсвовать(типа) системе ценностей усредненного неймеры (читай: кащуал) для которого главное -"графа", и т.д. Shinobido-это нишевый хардкорный проект, "для посвященных", ...да и вообще "японская тематика" не самый популярный стиль.
Слава Богу, что не было обзора. А то бы мы сейчас волосы рвали по поводу 5 из 10 (в лучшем случае). Они слишком толстокожи, чтобы понять прелесть таких проектов. И слишком слепы, чтобы их заметить. Но оно и к лучшему. Если уж они в своё время Devil Kings опустили, написав чистейшей воды бредни в статьи по многим аспектам игры, то такие игры, как Синобидо, до них бы вообще не "дошли". Devil Kings хоть слэшер понятный, а Синобидо - это что-то из заморско экзотического.
Народ, а как уничтожить самурая в конце второй миссии ? Иногда получалось драться с ним (геморно конечно сделано), но чаще либо Рикимару убегал, либо его убивали (второе конечно хуе всего). Я на работе уже чуть консольку не кидал об пол из-за этого места. Может кто внятно растолкует некоторые нюансы боя ? А так - игра вроде ничего. Но пробежки в тени как-то не прикольно. В первой части не было такого, и было гораздо сложнее пройти уровень тихо. Но проверка кустов противниками впечатлила
драться можно только если есть меч, убегать в двух случаях, - первая попытка, Рики всегда убегает(если меча нету и бомбы), и убежать можно если дымовая бомба есть, а при второй попытке, когда у Рики уже нету пол одежды, его всегда убивают(если меча нету или бомбы)...
Я шуршал около кустов рядом с противоположной дверью и когда он подходил по-тупому бил мечом в спину или не в спину всё равно в кустах не видит - правда на PSP они поумней как то может и заметит.
Spacefrezer, насчёт поумней не знаю, но тупо из-за спины его бить не получается, он же бронированный, гад. Оборачивается и убивает меня, сволочь. Robo-ky, спасибо. Приму к сведению.
У меня убивается и на PSP тоже, вчера пробовал.Правда он в прицел как то долго ловился, но метод работает можно ещё по кустам справа прошариться, туша огонь но там ещё более шатко.
Там, вроде, объясняют, что они очень чутки на присутствие врага. Особенно если вы двигаетесь, то они сразу будут оборачиваться, осторожничать. Самый верный способ их завалить - затаиться в таком месте, мимо готорого они проходят. В тени сидеть опасно, потому что они начинают оглядывать, приближаясь к вам, однолвременно входя в режим "слежки", когда они при достаточно близком расстоянии начинаюи видеть вас и в тени. Поэтому я рекомендую стелажи, горшки, под татами и так далее, то есть места, где вы на 100% скрыты.
Игра очень скучная. Действительно напоминает Splinter Cell, который я терпеть не могу. Такое ощущение, что не за ниндзю играешь, а за американского шпиона, отъевшего мускулы на гамбургерах. И в целом качество всего оставляет желать лучшего: управление корявое, даже в сравнении с прошлыми частями. Честно скажу - так туториал и не осилил. Больно все блевотно. Но играть можно. Просто пока играешь, создается ощущение, что разработчики совершенно не думали, создавая сей "шедевр". В первую очередь они не думали об удобстве игрока, чтобы ему было приятно играть и он не думал, какого чорта здесь вылезают рамки с текстом, закрывающим пол экрана. Фишка с подставлением ящика под стенку вообще взбесила. Там такой ящичек мелкий. Мой мозг взорвался, когда я подумал, что мне придется повторить еще хоть раз этот достойный великого мастера ниндзюцу трюк. Так и вижу, как в Древеней Японии ниндзя подползает к забору, подтаскивает к нему ящик... Ну да, можно такое предположить, но...
Они так в основном и делали, но в игре, где когда-то была вседостающая кошка, такой реализм к чертям.:friends: