Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ничего особенного. Модели на том-же уровне, что и в Lost Odyssey вышедшей год назад и на UE3.Начнем с хорошего, а именно с моделей главных героев...сделаны они очень качественно, видно что над этой частью разработчики хорошо потрудились, женскими моделями вообще можно любоваться.
Про сбежавшие модели с PS1 - знатный лол. Не согласен. Они конечно хуже моделей главных героев, что делают практически всегда, но их даже с главными героями из игр PS2 поколения сложно сравнивать.Те же модели, хорошо сделаны только для основных героев, второстепенные NPC не просто ужасны, они как будто сбежали откуда то с PS1. Особенно этот контраст заметен на фоне проработанных главных героев.
Ничего подобного не заметил. Совершенно обыденный дизайн локаций JRPG, который был таким же "квадратным" и в одних из лучших игр жанра на PS2, так и в недавних экземплярах, вроде Lost Odysey и Tales of Vesperia.Еще хуже сделаны локации, тут тоже что то из разряда "привет с PS1", те локации что я видел представляют собой одну растянутую серо-коричневую текстуру, на которой расположены квадраты в виде домиков. Причем ни о каком дизайне даже речи не идет, тупо голые стены и пол, и больше ничего. Да и камера как будто смеется над игроком, все время выбирая такие ракурсы, с которых очень четко видно размазанные текстуры окружения.
Сюжет даже не пытался понять, хотя по набору героев ещё из трейлера было понятно, что игру укомплектовали полным набором штампов жанра из игр и аниме и сам сюжет довольно детский. А вот насчёт кол-во диалоговых заставок согласен - их тьма. Как я не подходил к компу, в 3 из 5 случаев я попадал на очередную заставку.Сюжет пока особо не впечатлил, я смотрел трансляцию больше двух часов, и процентов 80% этого времени составили одни диалоги, причем диалоги без какого либо действия, герои просто стоят и по очереди говорят, говорят 10 минут, 20 минут, час...я диалоги люблю, но тут все совсем уж скучно, на уровне рисованных японских adventure, где нужно часами читать реплики героев, из чего и состоит вся игра.
Про рывки перед ударами я уже писал - я считаю что это особенность боевой системы, а не технический косяк.Боевку по ролику оценивать не буду, вроде все довольно бодренько, отмечу только тормоза-рывки, те кто играли в Infinite Undiscovery думаю знают эту проблему, суть ее в том, что при каждом ударе игра замирает на маленькую долю секунды, причем если герой делает комбо из 5 ударов, то игра замрет ровно 5 раз. В SO4 эта проблема никуда не делась, причем если в IU ее можно было объяснить тем что бои проходили на той же местности, что и сама игра, то откуда такая проблема в SO, в которой все бои идут на отдельном экране, не понятно. Не поверю что приставка не тянет маленькой квадратной комнаты, в которой происходит бой.
Не знаю какого оно класса, но SO4 имхо обычная ничем не примечательная JRPG, похоже заштампованная и детская, в которой тьма заставок. Одно очевидное преимущество перед осенними релизами Square (Infinite Undiscovery и The Last Remnant), это отсутствие очевидных технических косяков - как минимум страшных тормозов я не заметил. Но это игра в первую очередь для ценителей жанра, которые просто хотят поиграть в любимый ими жанр. Людям играющим только в лучшее из жанра или тем, кто относится к нему критично, можно даже не задумываться о покупке SO4. Её создатели похоже даже не пытались сделать что-то новое или что-то превосходящее другие работы в жанре.В общем, по видео мне показалось, что SO4 игра того же класса, что и Infinite Undiscovery, в нее можно поиграть, если вы очень большой фанат жанра, а другого ничего нет.
Про рывки перед ударами я уже писал - я считаю что это особенность боевой системы, а не технический косяк.
Я поражаюсь как можно было все это увидеть,когда перед тобой вот такой маленький экранчик и качество равно нулю.Посмотрел несколько часов трансляции
Еще хуже сделаны локации, тут тоже что то из разряда "привет с PS1", те локации что я видел представляют собой одну растянутую серо-коричневую текстуру, на которой расположены квадраты в виде домиков. Причем ни о каком дизайне даже речи не идет, тупо голые стены и пол, и больше ничего. Да и камера как будто смеется над игроком, все время выбирая такие ракурсы, с которых очень четко видно размазанные текстуры окружения
Кто это сказал?Ты сам придумал?Хотя, говорят, местами чёткие текстуры - самое сильное, что есть в игре!О_о
Так кто тебе в тюряге будет узоры рисовать?Вот геймплейный скрин
Тут еще хотя бы какие то узоры на стенах, а в ролике там вообще были голые стены, с квадратными прорезями для прохода, и всё.
Кто это сказал?Ты сам придумал?
Так, как мною было отмечено выше, подобное ж было лишь вначале. И с началом нельзя не согласиться - ужасная встреча с игрой при таких локациях. Дальше же антураж "исправляется" начинает играть красками. Но не более того.Тут еще хотя бы какие то узоры на стенах, а в ролике там вообще были голые стены, с квадратными прорезями для прохода, и всё.
Ну Ваан любил играть на 360 и там все было г полное для него.я уже не особо вслушиваюсь в мнение Ваана по поводу графики, так оно у нас с ним очень различается, помнится Ваан рассказывал и про одну натянутую текстуру в Lost Odyssey, и про графику уровня пс2, а мне показалась игра изумительно красивой и с потрясающим дизайном...
Хороший подкол, мдам... ))))))Кстати пиратка по новым ценам обойдется почти в 600р.!