Star Ocean 4 выйдет на Xbox 360 в 2009

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Stratege, 10 июн 2008.

  1. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Что-то как-то никак... Графика никакая, музыка никакая, герои стереотипные, мимика, как отметил Зяй, ужасна... Выйди такая игра на PS2 её вообще, наверное, мало кто заметил бы.
     
  2. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Посмотрел несколько часов трансляции.

    Начнем с хорошего, а именно с моделей главных героев...сделаны они очень качественно, видно что над этой частью разработчики хорошо потрудились, женскими моделями вообще можно любоваться.

    Из хорошего пока всё. Дальше все или средненько, или вообще ужасно.
    Те же модели, хорошо сделаны только для основных героев, второстепенные NPC не просто ужасны, они как будто сбежали откуда то с PS1. Особенно этот контраст заметен на фоне проработанных главных героев.

    Еще хуже сделаны локации, тут тоже что то из разряда "привет с PS1", те локации что я видел представляют собой одну растянутую серо-коричневую текстуру, на которой расположены квадраты в виде домиков. Причем ни о каком дизайне даже речи не идет, тупо голые стены и пол, и больше ничего. Да и камера как будто смеется над игроком, все время выбирая такие ракурсы, с которых очень четко видно размазанные текстуры окружения.

    Сюжет пока особо не впечатлил, я смотрел трансляцию больше двух часов, и процентов 80% этого времени составили одни диалоги, причем диалоги без какого либо действия, герои просто стоят и по очереди говорят, говорят 10 минут, 20 минут, час...я диалоги люблю, но тут все совсем уж скучно, на уровне рисованных японских adventure, где нужно часами читать реплики героев, из чего и состоит вся игра.

    Боевку по ролику оценивать не буду, вроде все довольно бодренько, отмечу только тормоза-рывки, те кто играли в Infinite Undiscovery думаю знают эту проблему, суть ее в том, что при каждом ударе игра замирает на маленькую долю секунды, причем если герой делает комбо из 5 ударов, то игра замрет ровно 5 раз. В SO4 эта проблема никуда не делась, причем если в IU ее можно было объяснить тем что бои проходили на той же местности, что и сама игра, то откуда такая проблема в SO, в которой все бои идут на отдельном экране, не понятно. Не поверю что приставка не тянет маленькой квадратной комнаты, в которой происходит бой.

    В общем, по видео мне показалось, что SO4 игра того же класса, что и Infinite Undiscovery, в нее можно поиграть, если вы очень большой фанат жанра, а другого ничего нет.
     
  3. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Тоже смотрел отрывками. Но вместо собственной писанины, просто пройдусь по впечатлениям VaaN и прокомментирую их.

    Ничего особенного. Модели на том-же уровне, что и в Lost Odyssey вышедшей год назад и на UE3.

    Про сбежавшие модели с PS1 - знатный лол. Не согласен. Они конечно хуже моделей главных героев, что делают практически всегда, но их даже с главными героями из игр PS2 поколения сложно сравнивать.

    Ничего подобного не заметил. Совершенно обыденный дизайн локаций JRPG, который был таким же "квадратным" и в одних из лучших игр жанра на PS2, так и в недавних экземплярах, вроде Lost Odysey и Tales of Vesperia.

    Сюжет даже не пытался понять, хотя по набору героев ещё из трейлера было понятно, что игру укомплектовали полным набором штампов жанра из игр и аниме и сам сюжет довольно детский. А вот насчёт кол-во диалоговых заставок согласен - их тьма. Как я не подходил к компу, в 3 из 5 случаев я попадал на очередную заставку.

    Про рывки перед ударами я уже писал - я считаю что это особенность боевой системы, а не технический косяк.

    Не знаю какого оно класса, но SO4 имхо обычная ничем не примечательная JRPG, похоже заштампованная и детская, в которой тьма заставок. Одно очевидное преимущество перед осенними релизами Square (Infinite Undiscovery и The Last Remnant), это отсутствие очевидных технических косяков - как минимум страшных тормозов я не заметил. Но это игра в первую очередь для ценителей жанра, которые просто хотят поиграть в любимый ими жанр. Людям играющим только в лучшее из жанра или тем, кто относится к нему критично, можно даже не задумываться о покупке SO4. Её создатели похоже даже не пытались сделать что-то новое или что-то превосходящее другие работы в жанре.
     
  4. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    А тем временем наблюдаю, что рывки в воспроизведении вменяются в вину не только моего интернет-канала )) . Без пары десятков минут назад и только-только что в диалоговых сценах наблюдались явные проблемы. Игра начинает "чихать" и замирать, но вскоре чья-то ловкая рука успевает среагировать и видео нам являет меню некоей операционной системы, и очень-очень быстро исполняется некая команда. Отчего мизансцена разрывается лишь на несколько секунд ;))) . От виденного не в пору, конечно же, говорить о проблемах в игре. Мало ли что они там мутят на "девките" ) .

    Ну, так же добавлю пару копеек к мнениям высказавшихся часы назад ораторов. По мне, убивает знакомство с игрой не графика, не боёвка, не даже на детском электронном органе сыгранная музыка, а убийственно скучные диалоги. И дело не в монотонности или речитативе, а в смысловом мусоливании одного и того же, одного и того же, одного и того же, что даже за пределами рамок речевого этикета самих японцев. Но. Такого впечатление лишь вначале игры. Когда действие развивается окрест Калнуса (если мне слух не изменил) . В дальнейшем же диалоги избавляются от похоронного настроя и персонажи, так сказать, наконец "привыкают" к своим ролям. Да и музыка перестаёт вконец походить на синтезированную из midi-файлов.
     
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    На beyond3d посчитали разрешение игры, как оказалась она идет в 496p(!), да еще и без AA.

    [​IMG]

    А почему тогда чем больше эффектов на экране, тем эти паузы больше? Например когда робот дает ракетный залп, игра превращается в обычное слайдшоу, это тоже особенность?
     
  6. Hand of the God

    Hand of the God New Member

    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    0
    Три-эйс облажалаcь в Третий раз на некст-гене?
     
  7. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Я поражаюсь как можно было все это увидеть,когда перед тобой вот такой маленький экранчик и качество равно нулю.
    Это же какое нужно иметь воображение,которое проходит через голубой фильтр.
    Одним словом ахинея...

    [​IMG]
     
  8. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Vladimir Rus,
    Там можно на весь экран разворачивать, и качество вполне смотрибельное. Да и когда локация состоит из голой земли, и одного квадратного домика, особо рассматривать и нечего.
     
  9. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Действительно, для СО4 качество отличное не нужно, ибо смотреть там особо не на что. Хотя, говорят, местами чёткие текстуры - самое сильное, что есть в игре!О_о
     
  10. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    я уже не особо вслушиваюсь в мнение Ваана по поводу графики, так оно у нас с ним очень различается, помнится Ваан рассказывал и про одну натянутую текстуру в Lost Odyssey, и про графику уровня пс2, а мне показалась игра изумительно красивой и с потрясающим дизайном...
     
  11. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Вот геймплейный скрин

    [​IMG]

    Тут еще хотя бы какие то узоры на стенах, а в ролике там вообще были голые стены, с квадратными прорезями для прохода, и всё.
     
  12. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Кто это сказал?Ты сам придумал?
    Тут тоже есть местами четкие текстуры
    http://videogame2play.com/wp-content/uploads/2007/08/killzone2pic.png
    http://ps3media.ign.com/ps3/image/a...ar-solid-4-screens-20080513001627783_640w.jpg

    Так кто тебе в тюряге будет узоры рисовать?
    Нет, сегодня день особенный...
     
  13. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Возможно мне просто попались такие уровни, но чего то там все время что то вроде тюряги.
     
  14. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Нет, читал где-то. Или ты хочешь сказать, что там даже местами нет чётких текстур?:(
     
  15. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Так, как мною было отмечено выше, подобное ж было лишь вначале. И с началом нельзя не согласиться - ужасная встреча с игрой при таких локациях. Дальше же антураж "исправляется" начинает играть красками. Но не более того.
     
  16. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    The I,
    Даже и не думай качать
    Ну Ваан любил играть на 360 и там все было г полное для него.
     
  17. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Кстати пиратка по новым ценам обойдется почти в 600р.!
     
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Да, я уже давно колебАлся. С одной стороны, серия мне всё-таки нравится, с другой стороны соотношение унылости и цены за болванки пока останавливает.:(
     
  19. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Хороший подкол, мдам... ))))))
     
  20. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Кстати, лишь со смены первого диска на второй началась игровая рутина ) . Если при первом диске огромный процент временной занимали мизансцены , то вот на втором, как-то очень резко приумножился игровой процесс )))) . а дальше уже хотелось спасть -_-... в буквальном смысле ))).