F.E.A.R. 2: Project Origin

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала

VaaN

Stella Maris
Почётный участник
Регистрация
24 Дек 2005
Сообщения
20.805
Реакции
2.235
Прошел первые три главы, впечатления пока не радужные.

Вторая часть, как уже писали, практически ничем не отличается от первой. Используется абсолютно тот же движок, разве что теперь его лучше адаптировали для приставок.
В остальном все то же самое что и в первой части, т.е. длиннющие одинаковые коридоры, настолько похожие друг на друга, что отвлекшись от игры, можно случайно пойти в другую сторону, и догадаться об этом только когда окажешься в начале уровня.

Главная характеристика игры, это скукота, и если в первой части было хотя бы что то новое, то во второй даже эти капли исчезли, игра просто тосклива.

Основным отличием Fear от других шутеров является возможность замедлять время, и в первой части это было поначалу даже интересно, сейчас же это стало скорее штампом, причем реализован этот штамп просто никак. Например в отечественном Timeshift замедление куда интереснее, и оно реально полезно для игры.

Еще непонятно отсутствие крови, получилось очень странно, повсюду валяются разорванные трупы, все измазано кишками и мозгами, а вот стреляя в солдат вы не увидите ни капли крови. А если выстрелить во врага из дробовика в упор, он просто хлопнет, и на его месте останется только облачко дыма (!)

Еще хочется отметить похожесть Fear2 на Killzone2, я это заметил еще в демке, в полной же версии похожесть переросла практически в копирование. Тут и расплывчатая модель оружия, и дым один в один из KZ2, а когда в третьей главе попадаешь на какую то электростанцию, с серо зеленой палитрой, и молниями в небе, создается полное впечатление что разработчики в наглую копировали работу Guerilla (см. прикрепленные скрины). Думаю все помнят знаменитую сцену где хеллгаст перепрыгивает через забор, демонстрируя классную анимацию, так вот в Fear2 враги перепрыгивают препятствия абсолютно так же!
До выхода Killzone2 еще несколько недель, а ее уже клонируют :)

В целом Fear2 это абсолютно такой же туннельный шутер как и первая часть, только вот второй раз это еще более скучно, и однообразно.

Похвалить можно только качественную локализацию, это уже стало традицией для многих новых игр. Видимо игровой рынок развивался у нас в правильном направлении, только вот что с этими достижениями станет после кризиса? Я как то с трудом представляю кто сможет отдать 3000р. за FEAR2.

7/10
 

Вложения

  • FEAR2 2009-02-10 23-51-20-76.webp
    FEAR2 2009-02-10 23-51-20-76.webp
    36,6 КБ · Просмотры: 538
  • FEAR2 2009-02-10 23-55-53-58.webp
    FEAR2 2009-02-10 23-55-53-58.webp
    26,8 КБ · Просмотры: 532
  • FEAR2 2009-02-11 00-40-37-17.webp
    FEAR2 2009-02-11 00-40-37-17.webp
    32,9 КБ · Просмотры: 543
Проблему с кровью удалось решить путем замены файла Layer01.Arch01, играть стало чуть интереснее.
fear2splatcb0.jpg
 
VaaN играл в демку на х360,кровь и мясо есть в огромных количествах.я помню что в ПК версии оригинального F.E.A.R. тоже были проблемы с включением жестокости(на пиратке точно так было).может быть и во второй части то же самое.
 
Ктстиа, достаточно ничего игрулька)

Не знаю, демка мне запомнилась невнятными звуками оружия (пшик пшик сегодня не засчитывается за выстрел из пулемета). Это не исправили к норм версии игры?
 
Прошел первые три главы, впечатления пока не радужные...
Вот, блн :(
...Думаю все помнят знаменитую сцену где хеллгаст перепрыгивает через забор, демонстрируя классную анимацию, так вот в Fear2 враги перепрыгивают препятствия абсолютно так же!...
А как ещё должно поступать существо с парой ног и парой рук? Не ползать же на четвереньках! :) Вдобавок, это лихое перепрыгивание препятствий было и в оригинальном FEAR, так что скорее KZ2 "копирует" FEAR, а не наоборот.
...Я как то с трудом представляю кто сможет отдать 3000р. за FEAR2.
Сторонникам PC Gaming Alliance в России эта игра обойдётся в 699 рублей максимум.
 
Например в отечественном Timeshift замедление куда интереснее, и оно реально полезно для игры.

:offtopic:
Ауууу не знал!
Правда никогда на коробке не смотрел кто игру делал ...респект вам и за нее тоже.Помимо "сталкер-ов" не знал что есть есчо класные игры которыми можно пахвастатся что делали ваши люди.

Всегда стыдился (а то тут шутеры все сильно обсирают) сказать что мне Timeshift сильно нравится :) шас могу смело ето обявить.(мне есчо и Clive Barker's Jericho панравился наверное чтота у меня с мозгами не в порядке последнее время)
 
Всегда стыдился (а то тут шутеры все сильно обсирают) сказать что мне Timeshift сильно нравится шас могу смело ето обявить.(мне есчо и Clive Barker's Jericho панравился наверное чтота у меня с мозгами не в порядке последнее время)
Да нечего стыдиться. мне вообще все шутеры нравятся... Кроме марафона 2 дурандала...
 
Похвалить можно только качественную локализацию, это уже стало традицией для многих новых игр. Видимо игровой рынок развивался у нас в правильном направлении, только вот что с этими достижениями станет после кризиса? Я как то с трудом представляю кто сможет отдать 3000р. за FEAR2.

7/10

А зачем отдавать 3000 если игра считай тотже FEAR, что был раньше :)? Если уж сильно охота поиграть, то можно купить пиратку или скачать из торрентов, чтобы не платить 2 раза за одну и ту же игру.
 
Еще непонятно отсутствие крови, получилось очень странно, повсюду валяются разорванные трупы, все измазано кишками и мозгами, а вот стреляя в солдат вы не увидите ни капли крови. А если выстрелить во врага из дробовика в упор, он просто хлопнет, и на его месте останется только облачко дыма (!)
Привет долбанной цензуре? Они там совсем с дуба рухнули?! Шутер без крови и мяса это не шутер. На кол посадить этих цензурщиков... Кто ж это покупать будет...
 
Сыграл я матч в Лайве. Нда. Ужаснах. Вроде в целом могло бы быть и не так плохо, но персонажи там по большей части не ходят, а телепортируются. В итоге смотрится ужасно. Стреляешь непонятно куда, дохнут они непонятно как, можно выбирать оружие, но я не понял принцип этого выбора, матч закончился - ничего не написали. просто выкинули в главное!!! меню. До уровня CoD или хотябы Радуги этой игре в онлайне не то что как до луны, а как до соседней галлактики, не меньше.
 
Тоже способ заставить некоторых играть в "мёртвый" мультиплеер.
 
мдаа... одни разочарования выходят))) я уж на бокс хотел качать) спс сохранили мне болвань))))
 
может тогда не надо надеяться, тогда и не будет разочарований...вот та же ДС ждеш мало чего, а можно найти такие жемчужины...
 
А я с огромным удовольствием поиграл в фир2. Меня уже давно так игрушки не торкали. Даже кильзона и гирьки2 так не расколбасили меня.

Играл на рс в 1920*1200 с 2x FSAA и всеми эффектами на макс. Картинка понравилась.

Геймплейно все обычно, без откровений. Но от этого играться хуже не стало 8) Никто ведь не ругает убейзону за то, что в ней нуль целых хрен десятых оригинальности :)

ИИ приятный, если играть на харде или нормале. На изи ИИ нет вообще, враги - просто мишени, которые стоят и стреляют.

Понравилось, что можно перевернуть всякие стоящие столы и использовать их как укрытие. Фишка не новая, но реализована качественно.

Рус яз не оценил, играл в английскую версию.

В общем и в целом я очень доволен игрой. Может, это от того, что очень уж давно я по-серьезному не садился за игры...

з.ы. Те враги, которые схлопываются с облачком пыли - это дядьки с кислородными баллонами на спине. Это не огнеметчики :) Попал в баллон - получи фарш и облачко пыли. Если рядом огонь или кто-то стреляет - получи взрыв и живые факелы... Сильно сомневаюсь, что это у убейзоны своровали :)
 
mr_ND,
Ну где ты пропал?
Хорош вертолеты гонять на просторах Рублевки!
 
Назад
Верх