- Регистрация
- 24 Дек 2005
- Сообщения
- 20.805
- Реакции
- 2.235
Прошел первые три главы, впечатления пока не радужные.
Вторая часть, как уже писали, практически ничем не отличается от первой. Используется абсолютно тот же движок, разве что теперь его лучше адаптировали для приставок.
В остальном все то же самое что и в первой части, т.е. длиннющие одинаковые коридоры, настолько похожие друг на друга, что отвлекшись от игры, можно случайно пойти в другую сторону, и догадаться об этом только когда окажешься в начале уровня.
Главная характеристика игры, это скукота, и если в первой части было хотя бы что то новое, то во второй даже эти капли исчезли, игра просто тосклива.
Основным отличием Fear от других шутеров является возможность замедлять время, и в первой части это было поначалу даже интересно, сейчас же это стало скорее штампом, причем реализован этот штамп просто никак. Например в отечественном Timeshift замедление куда интереснее, и оно реально полезно для игры.
Еще непонятно отсутствие крови, получилось очень странно, повсюду валяются разорванные трупы, все измазано кишками и мозгами, а вот стреляя в солдат вы не увидите ни капли крови. А если выстрелить во врага из дробовика в упор, он просто хлопнет, и на его месте останется только облачко дыма (!)
Еще хочется отметить похожесть Fear2 на Killzone2, я это заметил еще в демке, в полной же версии похожесть переросла практически в копирование. Тут и расплывчатая модель оружия, и дым один в один из KZ2, а когда в третьей главе попадаешь на какую то электростанцию, с серо зеленой палитрой, и молниями в небе, создается полное впечатление что разработчики в наглую копировали работу Guerilla (см. прикрепленные скрины). Думаю все помнят знаменитую сцену где хеллгаст перепрыгивает через забор, демонстрируя классную анимацию, так вот в Fear2 враги перепрыгивают препятствия абсолютно так же!
До выхода Killzone2 еще несколько недель, а ее уже клонируют
В целом Fear2 это абсолютно такой же туннельный шутер как и первая часть, только вот второй раз это еще более скучно, и однообразно.
Похвалить можно только качественную локализацию, это уже стало традицией для многих новых игр. Видимо игровой рынок развивался у нас в правильном направлении, только вот что с этими достижениями станет после кризиса? Я как то с трудом представляю кто сможет отдать 3000р. за FEAR2.
7/10
Вторая часть, как уже писали, практически ничем не отличается от первой. Используется абсолютно тот же движок, разве что теперь его лучше адаптировали для приставок.
В остальном все то же самое что и в первой части, т.е. длиннющие одинаковые коридоры, настолько похожие друг на друга, что отвлекшись от игры, можно случайно пойти в другую сторону, и догадаться об этом только когда окажешься в начале уровня.
Главная характеристика игры, это скукота, и если в первой части было хотя бы что то новое, то во второй даже эти капли исчезли, игра просто тосклива.
Основным отличием Fear от других шутеров является возможность замедлять время, и в первой части это было поначалу даже интересно, сейчас же это стало скорее штампом, причем реализован этот штамп просто никак. Например в отечественном Timeshift замедление куда интереснее, и оно реально полезно для игры.
Еще непонятно отсутствие крови, получилось очень странно, повсюду валяются разорванные трупы, все измазано кишками и мозгами, а вот стреляя в солдат вы не увидите ни капли крови. А если выстрелить во врага из дробовика в упор, он просто хлопнет, и на его месте останется только облачко дыма (!)
Еще хочется отметить похожесть Fear2 на Killzone2, я это заметил еще в демке, в полной же версии похожесть переросла практически в копирование. Тут и расплывчатая модель оружия, и дым один в один из KZ2, а когда в третьей главе попадаешь на какую то электростанцию, с серо зеленой палитрой, и молниями в небе, создается полное впечатление что разработчики в наглую копировали работу Guerilla (см. прикрепленные скрины). Думаю все помнят знаменитую сцену где хеллгаст перепрыгивает через забор, демонстрируя классную анимацию, так вот в Fear2 враги перепрыгивают препятствия абсолютно так же!
До выхода Killzone2 еще несколько недель, а ее уже клонируют
В целом Fear2 это абсолютно такой же туннельный шутер как и первая часть, только вот второй раз это еще более скучно, и однообразно.
Похвалить можно только качественную локализацию, это уже стало традицией для многих новых игр. Видимо игровой рынок развивался у нас в правильном направлении, только вот что с этими достижениями станет после кризиса? Я как то с трудом представляю кто сможет отдать 3000р. за FEAR2.
7/10
: