Сравнение мультиплатформенных игр

С преимуществом 360 версии тут не поспоришь.
Capcom заявила что обе версии абсолютно идентичны, но мы то знаем что 360-версия гораздо луше.

Да ну на... У тебя с Monster тройка по геометрии на двоих
Ну и отжиг. В лесенках разбираешься лучше всех, а 2D от 3D отличить не можешь. :lol:

ЗЫ начерти на своем скрине в пэйнте или фотошопе три оси, если получится. Если же у тебя это выйдет, то я, Monster и другие форумчане, хорошенечко поржем.
 
Capcom заявила что обе версии абсолютно идентичны

Не знаю что они там заявили, но на скринах очень серьезное превосходство 360 версии.
 
Да ладно, чувак сам же написал, что в динамике все эти различия почти незаметны.
 
С преимуществом 360 версии тут не поспоришь.
Не сказал бы, как заявляли Kotaku билд демки на PS3 старее, так же снимали скрины скорее всего через компонент, а он на PS3 сильно мылит картинку.
еврогеймерское сравнение, явно компонент.
 
Ну и отжиг. В лесенках разбираешься лучше всех, а 2D от 3D отличить не можешь.

ЗЫ начерти на своем скрине в пэйнте или фотошопе три оси, если получится. Если же у тебя это выйдет, то я, Monster и другие форумчане, хорошенечко поржем.
При чём тут нах 3D? В игру поиграй и поймёшь, что положение персонажа на экране в версии на NES можно описать тремя координатами, а на SMS только двумя.
 
При чём тут нах 3D? В игру поиграй и поймёшь, что положение персонажа на экране в версии на NES можно описать тремя координатами, а на SMS только двумя.
Может ты бы и смог описать положение персонажа 3-мя координатами, но сама игра рассчитывает его положение только в 2-х координатах, к сожалению;). Я, кстати, эту игру раз 20-ть прошел.
 
При чём тут нах 3D?
Патамушта 3D это заявленные тобой три оси координат, они же три измерения.
Ты противоречишь сам себе завляя что в игре нет 3D, но есть 3 оси.

положение персонажа на экране в версии на NES можно описать тремя координатами, а на SMS только двумя.
В обеих версиях две координаты.
 
Re5
http://www.eurogamer.pt/gallery.php?game_id=5106&article_id=400801#anchor

1_360_1__3_.bmp.jpg

1_PS3_1.bmp.jpg


1_360_1__12_.bmp.jpg

1_PS3_1__10_.bmp.jpg
 
В Резике даже значок оружия на ПС3 более размыт, чем в версии для Бокса. Показательные скрины!
 
Если в ПС3 используют QAA, картинка будет всегда размыта ибо он так работает
 
Неа ет у PS3 сил не хватает даже надписей и UI чотко отобразить...и если присмотрется даже и eurogamer логотип получше на 360-ом выглядит :)))

loooolooe6.jpg
 
Вот вам и кашка
 
Просто дикий ужас. Графика на пс3 версии нереально убога, будто перед нами PS2 HD. Как такое не постыдились выпускать я не пойму. Лучше бы отменили пс3 версию, что бы не позориться.
 
А если в сериоз у кого обе приставки советую снова пройдти обе демки :)
И приглядетсья получше где местами теней нет (в прямом смысле забыли вставить sheva смотреть) ...и где местами пули дырки не делают в окружении.
 
А помоему если не блюр обе версии были одинаковые
 
Неверю я этим всяким "сровнениям" скриншотов, всё это с запашком...имхо)
 
запустил демку РЕ5 на ПС3, посмотрел... Бедный Гера, опять его дурят.
 
На первом скрине от бокса вверху справа видна железяка через дыру в стене. Так вот, на этой железяке видны лесенки и они больше, чем в на аналогичной железяке, которую видно через дырку в стене в пс3 версии :crazy1:
 
Назад
Сверху