Сравнение мультиплатформенных игр

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем nitrogen14, 7 апр 2007.

  1. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Особенно когда играл в МК3? у меня так и было..
     
  2. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.932
    Симпатии:
    1.613
    Баллы:
    523
    А вот музыка и эффекты на SMS полный слив по сравнению с NES версией. И ещё в версии на SMS нет уровня, где гоняешь на мотике.

    До первой PS включительно мне тоже графика на каждой консоли казалась совершенством. Казалось, ну куда уже реалистичнее? Command & Conquer Retaliation после Dune 2, Colin McRae Rally 2.0 и Gran Turismo 2 после Micro Machines и Mario Andretti Racing, Syphon Filter после Cannon Fodder срывали башню.
     

    Вложения:

    • t2jd3 nes.jpg
      t2jd3 nes.jpg
      Размер файла:
      141,9 КБ
      Просмотров:
      485
    • t2jd3 sms.jpg
      t2jd3 sms.jpg
      Размер файла:
      140,8 КБ
      Просмотров:
      488
  3. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    На лицо явная пост-обработка скриншотов! )))
     
  4. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.932
    Симпатии:
    1.613
    Баллы:
    523
    Никакой обработки скринов. Фильтры конечно включены в эмулях, но они не сильно искажают действительность.
     
  5. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Я и имею в виду фильтры. Всё сглажено, антиальязинги разные и т.д. Где лесенки? Без лесенок не интересно )
     
  6. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.932
    Симпатии:
    1.613
    Баллы:
    523
    На.
     

    Вложения:

    • lodrun.JPG
      lodrun.JPG
      Размер файла:
      84,6 КБ
      Просмотров:
      472
    Дмитрий У нравится это.
  7. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    NES:
    CPU: 8bit Ricoh 2A07 at 1.66 MHz (PAL) 1.79 MHz (NTSC)
    Graphics: PPU Ricoh RP2C07 5.32 MHz
    Video RAM: 2KB RAM ("OAM") + 28 bytes on die.
    Resolution: 256x240
    Memory: 2 KB (2??210 bytes) RAM (A game cartridge may contain expanded RAM to increase this amount)


    Master System:
    CPU: 8bit Zilog Z80A at 3.546893 MHz for PAL/SECAM, 3.579545 MHz for NTSC
    Graphics: VDP (Video Display Processor) derived from Texas Instruments TMS9918
    Resolutions: 256?240 (PAL/SECAM)
    Video RAM: 128 kbit (16 KB)
    Boot ROM: 64 kbit (8 KB) to 2048 kbit (256 KB), depending on built-in game
    Main RAM: 64 kbit (8 KB), can be supplemented by game cartridges


    MS по всем параметрам круче NES, но это ей совершенно не помогло стать лидером.


    Так выглядит Lode Runner без фильтров:
    [​IMG]
     
  8. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.932
    Симпатии:
    1.613
    Баллы:
    523
    При всей своей мощи SMS сливала NES практически везде. Например в Batman Returns на NES можно передвигаться в трёх плоскостях, а на SMS только в двух.
    И из-за позднего выхода библиотека игр на SMS в несколько раз меньше, чем на NES.
     

    Вложения:

  9. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Да, NES безоговорочный лидер своего времени.
     
  10. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Наконец-то тема направилось нужное русло :) Читать стало намного интересней
     
  11. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Как раз нет, там то уже все ясно, кто лидер, а кто не лидер, что лучше а что хуже.
    Ну насчет инетерснее, не знаю, но ностальгия нахлынула.
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    По-моему обе игры в двух плоскостях... Я извиняюсь, но это факт:)
     
    hatab нравится это.
  13. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.932
    Симпатии:
    1.613
    Баллы:
    523
    На NES Бэтман ходит вверх-вниз, вперёд-назад и прыгает т.е. по трём осям. На SMS только вперёд-назад и прыгает.
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Это иллюзия. На самом деле в обоих играх Бэтман перемещается по двум осям, думаю это очевидно. Хождение вверх-вниз, по сути, равносильно прыжку с точки зрения тех. процесса, если говорить о 2D. Лучше сравнивать графику.:)
     
  15. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.932
    Симпатии:
    1.613
    Баллы:
    523
    Ты себе ось координат XYZ представляешь?
     
  16. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    он приавльно гворит, так как можельки не зумтятсья, то с точки зрения реализации они хотя вверх вниз. С другой тсорны, нам то каненоч пофигу, когда мы ивдим движение по улице вправо влево, создается эффект движения во всей плоскости.
     
  17. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Ты точно не представляешь эту ось. В обоих играх чистое 2D. Наверное бюджет второй игры был ниже и она получилась убогой.
     
  18. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
  19. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    С преимуществом 360 версии тут не поспоришь.
     
  20. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.932
    Симпатии:
    1.613
    Баллы:
    523
    Да ну на... У тебя с Monster тройка по геометрии на двоих :D